olg66 Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Мне вот интересно, а обычные, "бытовые" не подойдут? Типа вот этих: Газлифты, штанги, держатели. Торговая компания РОССО. Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Мне вот интересно, а обычные, "бытовые" не подойдут? Типа вот этих: Газлифты, штанги, держатели. Торговая компания РОССО. по моему вопрос рабочей температуры для жидкости внутри первый!!,?? Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Kuk, Там где он стоит температура не подымается выше, чем на кухне... Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Kuk, Там где он стоит температура не подымается выше, чем на кухне... Зато опускается ниже чем возможная точка замерзания зимой (загустевания до нерабочих кондиций) заливают то для комнатной температуры (как минимум +вой), либо любая влага - и "клин" Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Kuk, масло не замерзает по зимам до -45,- оно густеет до безобразия (но работает), но в лед не превращается. По крайней мере, я с этим не сталкивался. Может мне повезло... И, если повоет две секунды, пока я открываю капот и две- пока закрываю, да мне пофиг... Изменено 7 апреля, 2009 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Эт понятно, но ты не знаешь, с какими характеристиками масло в бытовых амортах и с какими в автомобильных (вязкость и проч). Да оно не замерзнет, но и если еле сдвинешь (например) - не переламывать же капот об него... А по поводу влаги - как минимум в авто амортах конструктивно заложены "нужные" сальники (кстати они тож должны быть "заточены" под t ) и проч зы я б просто не ставил такие опыты на своем капоте я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Kuk, сбил ты меня, блин! Это ГАЗлифты! Изменено 7 апреля, 2009 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Kuk, сбил ты меня, блин! Это ГАЗлифты! olg66, а разве чисто газовые есть?? По-моему есть только газомасляные, которые каждый называет как хочет (я исхожу из этой предпосылки)... Но даже если и есть - то все что сказано мной по влаге (и в таком случае и по внутреннему конденсату) считаю остается в силе.. Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Я тоже заказл себе в Экзисте AG-17278. Приедут, поставлю, отпишусь тоже. :) Ссылка на комментарий
LISS Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Я так чую, Эксист удивлен таким спросом на стойки :blind:. Я тоже заказал, 19 жду. Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат) Главное - стремиться к лучшему! Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 тоже жду от Экзиста )))) долго удивлялись, зачем мне одна стойка )))) решил сохранить интригу, не стал раскрывать карты )))) а почему болты нужны именно с шариком? простые не подойдут? PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 а почему болты нужны именно с шариком?дык там должно же быть шарнирное соединение(багажник открой-посмотри ;) ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LISS Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 УРА! Стойка приехала, осталось купить болты с шариками и можно будет ставить. Хотя по ощущениям - стойка жесткая, еле сложил руками. Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат) Главное - стремиться к лучшему! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) LISS, Ну... Эта... 16 килограмм... Так и капот не легкий... не говоря про точку приложения усилия.... )))) Изменено 13 апреля, 2009 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) УРА! Стойка приехала, осталось купить болты с шариками и можно будет ставить. Хотя по ощущениям - стойка жесткая, еле сложил руками. Не забудь гайки купить...,лучше самоконтрящиеся! Изменено 14 апреля, 2009 пользователем DENIS 206 каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 О как! А я думал ты уже поставил..... ))))) я ставил на 250Н, капот гнётся. Могу подарить ненужный упор))) Пришла наконец моя стоечка. Пришлось докупить 2 болта с шариком (подходят от ВАЗ). О впечатлениях: Капот где-то с середины подъема уходит вверх. Стоит достаточно прочно. При опускании под собственным весом легко закрывается. Зазор между капотом и крылом (по моему глазомеру) не изменился а вот и я заказал стоечку, жду 11 дней )))болты уже есть)) Ссылка на комментарий
DSN Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Пришла наконец моя стоечка. Пришлось докупить 2 болта с шариком (подходят от ВАЗ). О впечатлениях: Капот где-то с середины подъема уходит вверх. Стоит достаточно прочно. При опускании под собственным весом легко закрывается. Зазор между капотом и крылом (по моему глазомеру) не изменился + 10000000 работает :good: Бабочек разных полно на свете, Но Бабочко наш - один на планете! В любую погоду нырять любит он. Он верен и предан, красив и умен... Афтор: ГЕОЗмий-ЖЫвотное-МорZe 2008г. Отопление, водоснабжение, бассейны Оборудование и материалы. Комплектация, поставка, монтаж и обслуживание. Кому интересна тема «подводная охота» или «дайвинг», могу устроить дисконт. Ссылка на комментарий
LISS Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Сегодня купил наконец болтики с шариками и гайки к ним - 70 р. на Ярославке. Поставил, все работает, капот с середины начинает подниматься сам, но появилось ряд проблема: :banned: при закрытии стойка складывается и ложится на крышку блока предохранителей, при этом она изгибается и закрыть капот до конца не дает, приходится хлопать - в результате, в закрытом состоянии левый край капота чуть-чуть приподнят, по сравнению с правым. Интересно, у всех кто поставил так или у меня одного?:clapping: Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат) Главное - стремиться к лучшему! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 ....... при закрытии стойка складывается и ложится на крышку блока предохранителей, при этом она изгибается и закрыть капот до конца не дает, приходится хлопать - в результате, в закрытом состоянии левый край капота чуть-чуть приподнят, по сравнению с правым. Интересно, у всех кто поставил так или у меня одного? :clapping: А Вы поставили штоком вверх или штоком вниз? может быть просто нужно развернуть амортизатор?У меня, по-крайней мере, такой проблемы нет. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
LISS Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Поставил правильно, иначе ложится на железо к нижнего крепежа и капот вообще не закрывается.Завтра еще попробую и сделаю фото. Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат) Главное - стремиться к лучшему! Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Хм.. жду фото. У меня не было проблем.. :dntknw: Ссылка на комментарий
DSN Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 при закрытии стойка складывается и ложится на крышку блока предохранителей, при этом она изгибается и закрыть капот до конца не дает, приходится хлопать - в результате, в закрытом состоянии левый край капота чуть-чуть приподнят, по сравнению с правым. Интересно, у всех кто поставил так или у меня одного?:clapping: А Вы поставили штоком вверх или штоком вниз? может быть просто нужно развернуть амортизатор? У меня, по-крайней мере, такой проблемы нет. Прикручиваем толстой частью к капоту, и ничего не задевает. Бабочек разных полно на свете, Но Бабочко наш - один на планете! В любую погоду нырять любит он. Он верен и предан, красив и умен... Афтор: ГЕОЗмий-ЖЫвотное-МорZe 2008г. Отопление, водоснабжение, бассейны Оборудование и материалы. Комплектация, поставка, монтаж и обслуживание. Кому интересна тема «подводная охота» или «дайвинг», могу устроить дисконт. Ссылка на комментарий
LISS Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Прикручиваем толстой частью к капоту, и ничего не задевает.Так и поставил. Вот эта часть и ложится на крышку блока предохранителей. Если её снять - все Ок, но это не вариант. Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат) Главное - стремиться к лучшему! Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 я прикрутил толстой частью к кузову- тоже ничего не задевает. а вообще для стойки есть разница, как ее устанавливать? имхо цилиндр должен быть снизу... PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 я прикрутил толстой частью к кузову- тоже ничего не задевает.... я на это и намекал! :pleasantry: а вообще для стойки есть разница, как ее устанавливать? имхо цилиндр должен быть снизу...Фиолетово ей, влияние гравитационных полей на перетекание масла через дырки в поршне не сказывается. Там сжатый газ работает. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти