Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена штанги капота


Рекомендуемые сообщения

Удалось замерить усилие амортика -180 Нм.

Это чуть больше, чем нужно для нашего легкого капота, но всё работает прекрасно.

Идеально будет около 150Нм

 

P.S. при ближайшем рассмотрении на этикетке найдена единственная группа цифр, которая может быть его каталожным номером: 790192.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот,что получилось...

 

......

 

Изображение[/img]

 

что-то меня смущает... а, вот что! - не кажется ли вам, что слишком большое усилие создаёт упор? Учитывая, что в таком (почти закрытом) состоянии капот всё ещё удерживается... в таком состоянии капот должен уже свободно захлопываться под своим весом, а не держаться на опоре

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

 

что-то меня смущает... а, вот что! - не кажется ли вам, что слишком большое усилие создаёт упор? Учитывая, что в таком (почти закрытом) состоянии капот всё ещё удерживается... в таком состоянии капот должен уже свободно захлопываться под своим весом, а не держаться на опоре

Если найдешь с усилием 180Нм - то с ним вот в таком положении капот уже не держится.

А вообще, можешь не сомневаться - прекрасно работает, надежно фиксирует. Капот открыть просто приятно!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Если найдешь с усилием 180Нм - то с ним вот в таком положении капот уже не держится.

А вообще, можешь не сомневаться - прекрасно работает, надежно фиксирует. Капот открыть просто приятно!

 

я и не сомневаюсь, что всё прекрасно стоит и работает. Не вопрос найти с таким усилием, чтоб держался, вопрос найти такой, чтоб усилие было небольшое. Насколько я понимаю....

Ладно, пока сам не попробую, как говорится. Как поставлю - поговорим, а то чат получается :-)

"Адназначна!" ©

Изменено пользователем gosha

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

что-то меня смущает... а, вот что! - не кажется ли вам, что слишком большое усилие создаёт упор? Учитывая, что в таком (почти закрытом) состоянии капот всё ещё удерживается... в таком состоянии капот должен уже свободно захлопываться под своим весом, а не держаться на опоре

 

Это самое крайнее положение фиксирования,ещё 1-2 см ниже и капот падает в замок,как при прежней подпорке!

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Optimal AG-17051

Амортизатор багажника газовый

365,98 руб.

 

в общем заказал я его, ожидаемо в офисе Exist`а будет 24-25 декабря. Посмотрим, с чем его едят.

DENIS 206 , ты просто на рынке "...Крепёж-это две гайки и два болта с шариком вместо головки,покупал отдельно..." или где-то исчо по каким-то признакам?)))

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

DENIS 206,

так все таки амортизатор от пежо 205 или 206???

 

DENIS 206

 

Я покупал не по номеру ,а по модели авто и сразу пробовал.По посту Катка,что от 306го не пошло,я сразу взял от 205го и всё заработало! Много времени ушло на поиск стоечек для аморта(болт у которого вместо шляпки шарик)! Спросить код детали не сложно,завтра выложу!

 

Только что пробил номер. Пежо 205 упор задней двери код - 8731 Е2

Бабочек разных полно на свете,

Но Бабочко наш - один на планете!

В любую погоду нырять любит он.

Он верен и предан,

красив и умен...

 

Афтор: ГЕОЗмий-ЖЫвотное-МорZe 2008г.

 

Отопление, водоснабжение, бассейны Оборудование и материалы.

Комплектация, поставка, монтаж и обслуживание.

Кому интересна тема «подводная охота» или «дайвинг», могу устроить дисконт.

Ссылка на комментарий

DENIS 206,

"Много времени ушло на поиск стоечек для аморта(болт у которого вместо шляпки шарик)!"

 

Я задолбался эти болты с шариком искать!!!!!

Единственное, что мне предлагают сразу - купить самые дешёвые стойки от "десятки" рублей за 180р.

Принципиально не ведусь - хочу найти где-нить. Ты их где нашёл?

Я искал в строительных и автомобильных магазинах)))

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

...

Я искал в строительных и автомобильных магазинах)))

 

ну не знаю...

по-моему тебе вот это треба -

Болт М8*9,5 (с шариком) амортизатора пятой двери (+ фотка там есть ... )

 

p.s. а ещё вот у маздоводов нашёл - http://www.mazdaclub.org/showthread.php?t=725 , там всё в комплекте ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Хе, если одноразмерные, то надо искать в автозапчастях )

Интересно что ещё от ВАЗа можно присобачить на ситроен )

 

у маздоводов что-то с данными туго, тока фотки...

Изменено пользователем Rattlemouse
Ссылка на комментарий

Nord, родненький... спасибо тебе сердечное, имено оно и надо. То ли продавцы тупые мне попадались, толи наоборот, умные сцуки. Короч всё равно не развели они меня, так что пока ничья 0:0.

А энту хрень на любом ТАЗ-рынке можна донозначна купить. Поехал искать)))

Теперь я хоть точно знаю, что они в принципе продаются отдельно

Изменено пользователем gosha

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Млин, так и не понял до конца- выталкивающая сила 250Н подойдет? То, что Гоша дал номер- именно 250Н, тока чета он больше не пишет (может капот выпрямляет).

Если 250 много- дайте номер в экзисте плиз!!!

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий

Млин, так и не понял до конца- выталкивающая сила 250Н подойдет? То, что Гоша дал номер- именно 250Н, тока чета он больше не пишет (может капот выпрямляет).

Если 250 много- дайте номер в экзисте плиз!!!

Номера не знаю, т.к. сам подбирал на базаре по размеру и усилию.

Но 250 Н - много!

Я пробовал 300 Н - так он как держак от лопаты. Капот согнется, а он будет стоять...

250 это конечно поменьше, но всё-равно много.

У меня щасс стоит с усилием 180Н, и больше чем 200Н я думаю не нужно.

Можно чуть меньше, где-нибудь около 150Н.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

усилие меряется в Нм. если перевести по бытовому, в в вес капота - на поделить на10.

у мну такое подозрение что вполне хватит и 70Нм,капот ведь ОЧЕНЬ легкий.

Изменено пользователем Леха С2 VTS

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

усилие меряется в Нм. если перевести по бытовому, в в вес капота - на поделить на10.

у мну такое подозрение что вполне хватит и 70Нм,капот ведь ОЧЕНЬ легкий.

Из-за одного старого перца, который придумал правило рычага, усилие амортизатора должно быть больше веса капота.

70 Ньютон его не удержат, падать будет капот.

 

Еще раз предложу: если у кого есть весы, подставьте их под штатный упор, и весы покажут усилие, с которым капот давит на упор. Амортизатор нужно будет взять с чуть большим усилием, процентов на 10-20, что бы он гарантированно удерживал капот в открытом состоянии.

 

Я пытался "на глазок" оценить, удерживая упор на руке. Показалось, там килограмм 12 есть....

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я пытался "на глазок" оценить, удерживая упор на руке. Показалось, там килограмм 12 есть....

 

ни фига себе глазок))))

с такой начальной точностью можно скоро натренироваться и вес золота в изделиях на "глазок" определять))

 

Итог:

Optimal AG-17051 - много 250 Нм . Когда поставил - всё гут, только в закрытом состоянии выпирает капот, как посте аварии и перед последующей поездки к жестянщику. :suicide: Жаль денех..

Подтверждаю теорию comrade - надо не более 100-150Н, это максимум.

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

....

Подтверждаю теорию comrade - надо не более 100-150Н, это максимум.

Это НЕ теория: 180Ньютон - отличненько подходят! Два Ситра уже ездят с таким амортизатором, проверено практикой жизни! 150 - тоже будет нормально.

А 100 - уже слишком слабо, под порывом ветра можно будет и по чайнику получить упавшим капотом, если реакция подведет.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Два Ситра уже ездят с таким амортизатором

ах-ха! значит это точно не старый сломанный аморт от какого-то непонятного пежо!

 

Подскажи пожалуйста, что именно ставили? А то обидно - уже задался целью, не оставлять же по старому)))

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

ах-ха! значит это точно не старый сломанный аморт от какого-то непонятного пежо!

 

Подскажи пожалуйста, что именно ставили? А то обидно - уже задался целью, не оставлять же по старому)))

Я тут уже писал: "на этикетке найдена единственная группа цифр, которая может быть его каталожным номером: 790192"

 

Вот фото этикетки. С одной стороны - партнамбер,

 

Изображение

 

с другой - маркировка усилия

 

Изображение

 

 

Пресловутые болтики с шариками закатаны насмерть, неразборное соединение. На верхнем креплении это хорошо видно.

 

Изображение

 

Больше опознавательных знаков на нем нет.

 

Я подъехал на рынок, подошел к торговке этими амортизаторами, и перебирал, пока не нашел подходящий. От какой он машины я так и не выяснил, решил, что если будет нужно - это всегда можно узнать по его номеру в Инете.

Свой первый амортизатор - явное б/у, я снял и бросил в гараже. Тем более, что этот лучше по усилию подходит, да и новее.

 

Попробуй точно так же подобрать его на рынке по длине и усилию, не обращая внимания на то, к какой оно машине.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...