Каток Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 (изменено) Немного поГуглил... Вот что нашел: ищем слово "упоры" Из наблюдений Катка нам не подходит упор от ВАЗ 21111 (усилие 340-460 Н), Следовательно смотрим с усилием примерно в 2 раза меньше. Получается, что нам подходят упоры от УАЗа или от НИВы... Остался вопрос с размерами... Ждем замеров Катка. В открытом состоянии между центрами дырок 610 мм, в сложенном точно сказать трудно, т.к. не смог замерить изнутри капота :), но меньше чем до 350 мм сжаться он просто не может. По размерам (не по усилию!) идеально подходит от пятой двери Пыжа 306. Я его ставил сначала, токо чуть капот не согнул, такой он жесткий.... Изменено 1 ноября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) Народ! Скажите, кто может держал в руках... Сколько примерно капот весит? Вспомнил школу - сделал расчет на 10-ти килограммовый капот. Получилось усилие 210-250 Н (аналог: 21-25,5 кг). При этом капот должен подниматься сам если его поднять выше чем на полметра. Примерно так... Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Антон-Ка Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) Народ! Скажите, кто может держал в руках... Сколько примерно капот весит? Вспомнил школу - сделал расчет на 10-ти килограммовый капот. Получилось усилие 210-250 Н (аналог: 21-25,5 кг). При этом капот должен подниматься сам если его поднять выше чем на полметра. Примерно так... Пыжовский примерявшийся амортизатор имел усилие что-то около 30-35 кг. По впечатлениям нужно намного, вдвое-втрое меньше... он как бетонный стоял.Мне кажется, 25 кг - это много.Если у кого-то есть весы или безмен, можно было бы подставить весы под ножку штатного упора, или крючок безмена зацепить за капот напротив упора. Вот бы и были показания точные, а не на ощущениях. У кого весы есть?! Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Каток, Истину гуторишь! ;-) Но это расчет на 10-ти килограммовый капот (на него усилие ок. 21 кг получается)... Сдается мне, что он и того не весит... Но твой способ не покажет реальную массу капота. Его бы снять:-) Только что появилась идея... Усилие можно померить пружинным динамометром (весами), типа тех, которыми бабушки картошку взвешивают на улице. там же колечко есть и крючок. Вот этот способ, мне кажется, более реален... Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 .... Усилие можно померить пружинным динамометром (весами), типа тех, которыми бабушки картошку взвешивают на улице.. ...... это орудие бабушек как раз и называется "безменом". LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Потратил вчерашний вечер на апгрэйд капота и получил результат. Амортизатор от задней крышки Пежо 205 !!!! Цена смешная- 16дол. Длина 600мм.Усилие не известно. Маркировки масса но единственные цифры с приставкой Н были 290, хотя я сомневаюсь,что там усилие 290Н. Капот поднимается ,а главное опускается ШИКАРНО!!! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Амортизатор от задней крышки Пежо 205 !!!! ...если верить каталогу Пыжо, то искомая деталь под нумером один :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) DENIS 206, сегодня же попробую купить. Если подойдёт - в FAQ эту сообщагу!!! :-) по номеру 8731 93 подходит ещё упор крышки багажника от пежо 306 в ЛИОНЪ`е стоит 1340 рупей. Дорого ((((( Изменено 7 ноября, 2008 пользователем gosha Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 DENIS 206, сегодня же попробую купить. Если подойдёт - в FAQ эту сообщагу!!! :-) по номеру 8731 93 подходит ещё упор крышки багажника от пежо 306 в ЛИОНЪ`е стоит 1340 рупей. Дорого ((((( От Пежо 306 я ставил: всё-равно что держак от лопаты - раньше капот сложится пополам, чем она сожмется хоть на миллиметр! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 DENIS 206, НУЖЕН НОМЕР! Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Кароче получается вот чего.. если верить экзисту: Замена пыжовскому: Марка: Optimal (AG-17074) Вес: 0.32 кг Высота подъема: 230 мм Выталкивающая сила: 300 N Диаметр 1: 8 мм Диаметр корпуса : 18.5 мм Общая длина : 600 мм Цена: 367,53р - 450 рублей По пежо 205 нифига там не разобрал :(( Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Я покупал не по номеру ,а по модели авто и сразу пробовал.По посту Катка,что от 306го не пошло,я сразу взял от 205го и всё заработало! Много времени ушло на поиск стоечек для аморта(болт у которого вместо шляпки шарик)! Спросить код детали не сложно,завтра выложу! DENIS 206, НУЖЕН НОМЕР! Только что пробил номер. Пежо 205 упор задней двери код - 8731 Е2 каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 хм по индексу 8731 86 (перебором получил) Екзист выдаёт газонаполненный амортизатор со следующими хар-ми (фирма Optimal) Высота подъема: 250 мм Выталкивающая сила: 250 N Диаметр 1: 8 мм Диаметр корпуса : 18.5 мм Общая длина : 600 мм Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Я сфоткаю маркировку на аморте и выложу! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 каталогу Пыжо больше не доверяем ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Вот,что написано на амортике: STABILUS LIFT - O - MAT 887064 F3 0290N 332/00 B 05 Остальное-это текст на нескольких языках про то ,что бы его не вскрывали,т.к. он под высоким давлением! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Вот,что получилось... [/img] [/img] [/img] каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Если кому то ещё нужна информация по весу капота Только что взвесил капот от С4 VTS, но он у всех одинаковый. Так вот весит он 7.5 кг. Капот снят в сборе со всеми трубочками, с "штангой" и с утеплителем. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Так что в Итоге? Какой номер можно смело заказывать и ставить. Подведем Итог. И какое вс1 таки усилие максимально допустимое. По номерому 8731 Е2 Выдает аналаги от205 до 330 N. Что брать? Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Так что в Итоге? Какой номер можно смело заказывать и ставить. Подведем Итог. И какое вс1 таки усилие максимально допустимое. По номерому 8731 Е2 Выдает аналаги от205 до 330 N. Что брать? Может проще искать по производителю и маркеровке указанной на самом аморте? У ПСА свои коды и они могут совать под них,что им под руку попадёт!!! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 DENIS 206, а ты то какой ставил? И что значит последняя фота? Так что в Итоге? Какой номер можно смело заказывать и ставить. Подведем Итог. И какое вс1 таки усилие максимально допустимое. По номерому 8731 Е2 Выдает аналаги от205 до 330 N. Что брать? В таком случае не больше 200Н Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Антон-Ка, DENIS 206, а ты то какой ставил? И что значит последняя фота? В каком смысле какой??? Я же всё расписал до мелочей!!!! А фотка показывает,что я теперь,в летнюю жару, могу ездить с приоткрытым капотом для лучшей вентиляции моторного отсека,без аморта это было невозможно! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 (изменено) DENIS 206, ну я просто ( :slow: ) не оч. понял, ты продавцу его как обозвал? От пыжа 206? А капот то вообще закрывается? :acute: И еще уточнение: крепеж в комплекте с ним? Изменено 13 ноября, 2008 пользователем Антон-Ка Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Антон-Ка, Глянь на пред. страницу!!! Я говорил продавцам,как и написАл в посте! Крепёж-это две гайки и два болта с шариком вместо головки,покупал отдельно! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
minoga Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Ну так всетаки уже определитесь какой аморт брать??? точную маркировку дайте!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти