Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена штанги капота


Рекомендуемые сообщения

Вот, подсмотрел в Инете.

Газовый демпфер - и капот открывается и фиксируется одной рукой.

И даже сверлить ничо не нужно!

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

 

Парт-намберы запчастей.

Изменено пользователем Бес
Добавил ссылку.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, ну пару дырок то под болты сверлинуть придется...

 

офф

а что это за блок на коробке с предохранителями интересно...у нас на этом месте какая то фигня для абс висит, но тут выглядит по другому...

Ссылка на комментарий

Каток, ну пару дырок то под болты сверлинуть придется...

 

офф

а что это за блок на коробке с предохранителями интересно...у нас на этом месте какая то фигня для абс висит, но тут выглядит по другому...

 

В том-то и дело, что сверлить ничо ни нада! на кронштейне петли капота используется дырка от штатной штанги, а на поперечине, рядом с фарой дырка уже есть, с завода.

(Правда, у меня она уже занята концевичком датчика капота)

 

Висящий блок - релюха. Назначение, по-моему, то же самое - доработка АБС.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Открывать удобно, а вот закрывать с такой фигнёй как? Придется прикладывать усилия на капот, что может привести к вмятинам он очень тонкий и мягкий, даже ОД, говорят не нажимайте на капот - помнёте, он должен закрываться просто броском с 20 см.

C4-Club Летающий серый хетч

Ссылка на комментарий

MetT, только собрался писать тот же вопрос)

например такая фигня на камри стоит, но тамкапот такой, что если руку не уберешь - шибанет мало не покажется...а у нас легкий он оч..

хотя с другой стороны раз ткая фигня у кого то стоит, то работает наверно...

Ссылка на комментарий

MetT, loki, газовые стойки тоже ведь бывают разные (на различный вес капота рассчитанные).. Вопрос лишь в правильном выборе девайса.

 

Например, после установки спойлера, мне заменили газовые стойки третьей двери на более мощные, ибо дверь стала тяжелее.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

MetT, только собрался писать тот же вопрос)

например такая фигня на камри стоит, но тамкапот такой, что если руку не уберешь - шибанет мало не покажется...а у нас легкий он оч..

хотя с другой стороны раз ткая фигня у кого то стоит, то работает наверно...

 

я, конечно, себе еще не поставил, поэтому отвечу умозрительно.

 

Нужно демпферы брать помягче, само-собой. Они есть на разное усилие - 30 кг, 40 кг и т.д.

Крепиться он будет на месте штатного рычага, т.е. почти у самого основания, а закрываешь капот за край. Т.е. по закону рычагов, как учил нас дядька Ахримед, усилие на край капота будешь прикладывать небольшое, без опасности помять капот.

 

Должно работать, я думаю. По-крайней мере, буржуи ставят, и по фоткам судя, - не один, а многие. Могу еще выложить в доказательство! :)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

тогда у нас возникает вопрос))) эмпирическим путем надо будет найти оптимальную стойку)))и не забыть поделиться с младшими не оч сообразительными коллегами)

 

обязательно! а як же ж?! :grin:

 

А от какого авто газовый демпфер? Каток, а дай ссылку на сайт, с которого фото.

 

от какого - не знаю, они разные ставят.

 

сайт точно не помню, вроде тут Сайт

 

Да, это здесь, вот темка

 

Вот еще фотка оттуда

Изображение

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Т.е. по закону рычагов, как учил нас дядька Ахримед, усилие на край капота будешь прикладывать небольшое, без опасности помять капот.

 

согласен, что усилие небольшое когда опускаешь капот, а вот когда ты будешь на него нажимать чтобы он зашёлкнулся, там уже совсем другое усилие понадобится, побольше!

 

Сам бы поставил себе такой девайс, если бы не эта мелочь :)

Изменено пользователем MetT

C4-Club Летающий серый хетч

Ссылка на комментарий

согласен, что усилие небольшое когда опускаешь капот, а вот когда ты будешь на него нажимать чтобы он зашёлкнулся, там уже совсем другое усилие понадобится, побольше!

 

Нужно пробовать.

Люди ставят, не глупее нас вроде. Не понравится - вернуть всё на место за 5 минут можно.

 

P.S. Там по идее в конце движения капота, возле замка, демпфер подъемного усилия вовсе не оказывает.

Так что капот можно бросать как и раньше.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, +1

ходил только что в камри лазил специально) у нее капот как раз такой девайс) и именно так и получается по-ходу: в самом конце "поршень" не работает и капот закрывается...

 

осталось за малым. найти эту хрень)))

Ссылка на комментарий

осталось за малым. найти эту хрень)))

 

этта хрень у меня имеется. Такая же, как у тебя на третьей двери. Вот только не знаю подойдет ли она для капота.. Если хочешь, забирай.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Сори если что, но чем собственно так не утстраивает обычная стойка?

То что там крепление пластиковое - это да блин, сломать легко, но если она цела, ИМХО конечно, но на мой взгляд под капотом не нужны газонаполненные амортизаторы, обычная стальная стойка куда как надежнее, если амортизатор однажды перестанет держать, гораздо больше будет раздражать падающий капот. Что касается удобства, так под капот лазишь не так часто, как в багажник.

 

Нужно демпферы брать помягче, само-собой. Они есть на разное усилие - 30 кг, 40 кг и т.д.

Крепиться он будет на месте штатного рычага, т.е. почти у самого основания, а закрываешь капот за край. Т.е. по закону рычагов, как учил нас дядька Ахримед, усилие на край капота будешь прикладывать небольшое, без опасности помять капот.

Хм. Конечно радует, что Архимед не забыт, только вот закон его применен не совсем корректно. Вроде ж разговор то был не про легкость закрывания капота, а про возможность его помять. Так вот все по тому же закону Архимеда, усилие на краю капота будет небольшое, а в том месте, где собственно упирается амортизатор оно как раз будет весьма прилчным, а точнее как раз чуть больше, чем необходимое усилие на сжатие установленного амотризатора, то бишь те самые 30-40 кг, точно капот не продавите? Честно говоря не смотрел просто, если там стоят силовые элементы, то возможно проблем не будет...

 

согласен, что усилие небольшое когда опускаешь капот, а вот когда ты будешь на него нажимать чтобы он зашёлкнулся, там уже совсем другое усилие понадобится, побольше!

А вот тут как раз проблемы точно нет, во превых амортизаторы эти в конце хода сжатия уже почти не оказывают сопротивления, а во вторых, тут другое распределение сил, сжимающий момент в этом случае весьма большой, т.к. усилие амортизатора в конце хода направлено вдоль капота, т.е вертикальная составляющая почти нулевая, соответственно никак не помешает в конце хода просто уронить капот, чтобы его захлопнуть. А горизонтальная составляющая по сути дает нагрузку на петли капота, но думаю они однозначно расчитаны на весьма приличное усилие на отрыв.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Я рад, что кто-то еще кроме меня знаком с Архимедом, всё верно.

Но прежде чем писать такие длинные построения "как оно могло бы быть", неужели не нашлось времени посмотреть на три фотки в начале поста?!

 

А конкретно, вот на эту

Изображение

 

На фото: газовый демпфер крепится как раз к силовому элементу, - к петле замка.

Т.е., усилие демпфера будет приходиться не на мягкий алюминий обшивки.

Кроме того, капот имеет силовую арматуру, к которой петли и прикручены, - поднимите свой капот, и рассмотрите его с внутренней стороны внимательнее! Мягкая внешняя обшивка капота не будет принимать на себя больше усилий, чем она принимала со штатной штангой. Там есть штампованная "рама".

 

А не устраивает родная стойка тем, что если одна рука занята канистрой с омывайкой, то одной оставшейся свободной рукой открыть и зафиксировать капот крайне неудобно.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, Я бы взялся судить, если бы посмотрел на весь капот целиком. Просто боюсь сейчас в дебри уйдем. Но в общем если вспомнить сопромат, то момент будет распрелделен от нуля в точке приложения силы (руки) и до максимума, в точке где капот упирается в штангу. Там где заканчивается силовой элемент нагрузка будет лишь немногим меньше, чем непосредственно в точке упора. Поэтому я высказал такое опасение, но к сожалению, не имея возможности глянуть живьем наверняка не уверен. Но если ты говоришь, что далее идет силовая рама. то вопросов нет, тогда проблемы не будет.

А что касается канистры с омывайкой, ее можно поставить - раз, доставать после открытия капота - два. :)

Я не против доработок в общем-то, и очень здорово, что ты столь инициативен, просто пытаюсь искать некую грань разумного, впрочем естественно для себя, у всех эта грань своя.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
Каток, А кстати, длину такого упора не замерял?

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...