Prancster Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Дрбрый день, такая проблема - Ситроен с4 хетч, 2012г, акпп, пробег 66000км, на 64000км заменил масло на тотал инео ферст 0w-30, начало сопливить масло из под клапанной крышки двигателя, до этого 64000км откатал на тотал инео есz 5w-30, такого не было. Не ужели из-за более жидкого масла начало сопливить? Стоит ли запариваться? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Стоит прокладку поменять Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 С таким вопросом можно самому мозгами додумался на герметик ,производитель сам указал где нужно мазать Ссылка на комментарий
slavko Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @Prancster, была точно такая же проблема с теми же причинами. Залил тотал 0w30 инео ферст на 30ти тысячах пробега (типа идеально для дизельного двигла с старт-стопом) в итоге через 2 тыс после заливки крышка головки, патрубки, напорный патрубок турбины, интеркуллер и прочее все было запотевшее маслом. Через 3 тыс после заливки решил что надо чет решать, слил масло и залил как всегда инео ецс 5w30, которое лил предыдущие 30 тыс. Вымыл двигатель полностью снаружи, промыл интркуллер внутри с патрубками (можно было не промывать в принцепе.... буквально налет и все, думал что там будет прямо пол литра ). Сейчас, после пробега 6 тыс на обновленном масле двигатель весь сухой. Немного запотело соединение резиновой трубки и турбины (не дотянул хомут, как мне кажется, ибо подтянув и протерев это место больше не потело)Что инетерсно, ни в первый раз (когда потело на 0в30 3 тыс км), ни во второй раз (уже на обновленном 5в30 6 тыс км) масло СОВСЕМ не уходило по уровню. Ни на миллиметр. До этого масло тоже не уходило, но боялся что чет с двиглом произошло :) Это МОЙ опыт... а там смотри. Удачи. Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Про смену масла это хрень,давление повысилось карьерных газов вот причина Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти