Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен с4 проблема с дворниками .Прошу помощи .


SantaF1

Рекомендуемые сообщения

Авто : Ситроен с4 ,пятидверный хэтч.

VIN : Z8TLC5FWCAM584427

Перестали включаться дворники (передние) ,омыватель работает ,задний дворник+омыватель тоже работают .

Предохранители проверил -целые ,мотор дворников исправен (подавалось напряжение напрямую (работает ,трапеция не заклинена ).

 

Ошибки выдает следующие :

 

52А - неисправность BSI ,выходы запрещены постоянно ,смотрите состояние силовых выходов ,постоянное значение 

 

5FF - неожиданная повторная инициализация ,ошибка приходит с BSI , постоянное значение 

 

 

Знающие люди подскажите куда копать в поиске проблемы? 

Изменено пользователем SantaF1
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, попросил ,но чтото ВИН там я так понял мой не идет ... или не ,,бьется" .

 

 

 

Вот какие есть параметры из Лексии по дворникам ,настораживает на одной вкладке что в строке УПРАВЛЕНИЕ стоит параметр НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА .

 

 

 

 

 

post-92132-0-81904400-1513671081_thumb.jpg

post-92132-0-96013800-1513671165_thumb.jpg

post-92132-0-56483700-1513671197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@LEKSO,

да ВИН такой  Z8TLC5FWCAM504427. я тоже склоняюсь к замене моторника (но охото проверить это на 100% ,не хотелось бы купить блок и не получить положительного результата ) . 

Изменено пользователем SantaF1
Ссылка на комментарий

@LEKSO,да я понимаю что проблема в реле дворников ,которое и встроено в PSF .

Потому как вычислив на разъеме провода идущие на сам мотор и подавая на один из них питание +12В сняв разъем из блока PSF ,то дворники начинают работать .

 

 

Остается вопрос : накрылось само реле ,либо на него все таки не поступает управление на катушку для замыкания онного .

Если хана реле или дорожкам в блоке до дело ясное -замена блока . а вот если к нему не подходит управление а блок PSF исправен то неохото приобрести блок и не получить результата . 

(по лексии подрулевик команды правильно все передает - и отображаются корректно все положения : выкл ,малая скорость ,большая скорость )

Изменено пользователем SantaF1
Ссылка на комментарий

 

 

(по лексии подрулевик команды правильно все передает - и отображаются корректно все положения : выкл ,малая скорость ,большая скорость )

 

если так, значит проблема в самом реле

 

сами реле можно заменить... сложно, но можно, стоимость реле по отношению к стоимости блока это оправдывает с лихвой, к тому же перепаяв реле можно убедиться, в нем ли была проблема и если не помогло (а контакты прозваниваются и т.п.), то уже копать дальше в сторону управляющих контактов (тут уж смотреть контакты и прозванивать эти провода от блока управления)

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

на том же ззап 6500CK от 8500 рублей новый!
 
но реле то стоит менее 300 рублей ;)

 

упс... у автора ЕР6... да там другой блок и он дороже... ценник от 12500...

Изменено пользователем Demasso

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...