Mazurik Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Господа, подскажи плз при заводе намишы (в холодную погоду где-то от -3) на дисплее (после видимо провеки всех функций) выскакивает следующие ошибки: "автоматическая работа стеклоочистителей fault" "автоматический свет fault" это происходит не каждый раз .. но бывает вопрос1: что этои как лечить? вопрос2(optuional): дайте спецификацию на свечи на ксару пикассу 2,0 литра, год выпуска 2006 спасибо Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) По логике..... "включена работа" датчика дождя и автоматического включения фар.... но оные не могут быть использованы по причине отсутствия контакта с ними же... если они вообще есть и подключены то или предохранители или копать... Изменено 11 марта, 2008 пользователем MiDeT Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Dryunya Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Здраствуйте! Может кто-нидь подскажет. Ситуация такая. После заводки появлялся звуковой сигнал и на экране висечивался "Engine fault". После компдиагностики, замены сечей накаливания (2.0 HDI 2003), удаления ошибки - указанное пропало. После около 20 км, во время движения, опять проявилось тож самое. Компдиагностика кажет отсутсвие ошибок. Единственное но - при диагностике (до и после) в строке впрыск по ошибкам стоит "?", говорят что установлен не родной блок управления (машинка б/у) и поэтой причине появляется "Engine fault". Можно ли избавиться от данной индикации (может как-то "синхронизировать" блок управления или что-то в этом роде). Заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий
Dryunya Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Здраствуйте! Может кто-нидь подскажет. Ситуация такая. После заводки появлялся звуковой сигнал и на экране висечивался "Engine fault". После компдиагностики, замены сечей накаливания (2.0 HDI 2003), удаления ошибки - указанное пропало. После около 20 км, во время движения, опять проявилось тож самое. Компдиагностика кажет отсутсвие ошибок. Единственное но - при диагностике (до и после) в строке впрыск по ошибкам стоит "?", говорят что установлен не родной блок управления (машинка б/у) и поэтой причине появляется "Engine fault". Можно ли избавиться от данной индикации (может как-то "синхронизировать" блок управления или что-то в этом роде). Заранее благодарен!!! Может кому-нидь будет интересно в дальнейшем. В общем все оказалось довольно-таки просто. На машинке стоял родной аккумулятор. Перед зимней эксплуатацией проверил его и немного подзарядил. В начале января когда похолодало (-19 С), в одно прекрасное утро машина не завелась-исдох аккумулятор. После покупки нового аккумулятора, проверки подзарядки(ОК)-"Engine fault" на экране после заводки не загорается. Вот и все решение проблемки! Ссылка на комментарий
Dryunya Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Здраствуйте! Может кто-нидь подскажет. Ситуация такая. После заводки появлялся звуковой сигнал и на экране висечивался "Engine fault". После компдиагностики, замены сечей накаливания (2.0 HDI 2003), удаления ошибки - указанное пропало. После около 20 км, во время движения, опять проявилось тож самое. Компдиагностика кажет отсутсвие ошибок. Единственное но - при диагностике (до и после) в строке впрыск по ошибкам стоит "?", говорят что установлен не родной блок управления (машинка б/у) и поэтой причине появляется "Engine fault". Можно ли избавиться от данной индикации (может как-то "синхронизировать" блок управления или что-то в этом роде). Заранее благодарен!!! Может кому-нидь будет интересно в дальнейшем. В общем все оказалось довольно-таки просто. На машинке стоял родной аккумулятор. Перед зимней эксплуатацией проверил его и немного подзарядил. В начале января когда похолодало (-19 С), в одно прекрасное утро машина не завелась-исдох аккумулятор. После покупки нового аккумулятора, проверки подзарядки(ОК)-"Engine fault" на экране после заводки не загорается. Вот и все решение проблемки! Ссылка на комментарий
avgust51 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 У меня немного по другому. Ситроен Xsara Picasso 1.6 пробег 20000 км. На протяжении месяца загорается желтая лампочка и сообщение ENGINE FAULT. Исчезает через пару дней. Потом опять появляется, ну и по кругу. При этом ни чего не наблюдалось, не троил , тяга не пропадала. Но сегодня двигатель затроил и сообщение загорелось ENGINE FAULT. Доехал до места, заглушил минут на 15-20, завожу все в норме. Сообщения нет, лампочка желтая потухла, двигатель не троит. Проехал 10 км. все хорошо, заглушил минут на 15, завожу не троит, а лампочка загорелась и сообщение снова появилась ENGINE FAULT. И так на протяжении месяца. Затроила только сегодня. Что может быть? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 комп информирует Вас об ошибке двигателя! может отказ одногоиз цилиндров (свеча, форсунка, катушка(модуль)), в общем для начала надо выполнить диагностику Лексия, а лечение будет далее ясно (может где штеккер отходит или окислился) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
avgust51 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) комп информирует Вас об ошибке двигателя! может отказ одногоиз цилиндров (свеча, форсунка, катушка(модуль)), в общем для начала надо выполнить диагностику Лексия, а лечение будет далее ясно (может где штеккер отходит или окислился) Затроил только сегодня. До сегодняшнего дня загоралась желтая лампочка и сообщение ENGINE FAULT. Ничего стороннего не было. Завтра поеду в сервис. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем avgust51 Ссылка на комментарий
avgust51 Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Всем привет. Сегодня был в сервисе, всё сделали. Сгорел лямдазонд и почистили дросель. Домой не приехал, а прилетел. От плохого бензина наростает нагар на дросселе и начинаются провалы и дерганье. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ну вот всё оказалось просто. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
jurik676 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Привет всем форумчанам! Полмогите облазил весь форум, прочитал все коды с расшифровкой ро такой не нашел или пропустил. Вобщем когда заводишь и в дальнейшем на дисплее появляется надпись NO MAG может кто знает, что это. 2л. акпп. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 На каком языке стоит дисплей? Как это началось? Магнитола есть штатная? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
jurik676 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 язык англ. непонятно как началось магнитола штатн. Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А какой пикассо? Сегменты все горят на индикаторе? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Пикасс у него такой же как и у Вас! Таких фигней нет в расшифровках. (даже если учесть сокращение или не работающие сегменты дисплея - я не нашел!) может магнитола чего пишет? (на акпп - нет такой, на движке только NO - оксид азота, а MAG - ??? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Профиль у "jurik676 " поменялся, теперь стало понятно, что речь идет о ксаре. Но пропала " пикассо". Ну, да бог с этим. У меня такие же агрегаты, хотелось бы узнать, к чему готовиться при таком сообщении. Ссылка на комментарий
jurik676 Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Извините исправился, профиль поменял. Сегменты горят все, все работает, чек не горит, магнитола шт. Выскакивает второй день, и то как то через раз, тоже думал на магнит. заводил и при включ и при выключ. магнитоле все равно. Вроде бы не напрятает, но шгде то в глубине души страх имеется :) Ссылка на комментарий
rexgarant Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Коллеги. купите себе компьютер multitronics (вроде так называется). у него связь с нашим компом по шине obd2. у меня такое в девятке ВАЗ инжекторной стоял. подарили на день рождения. Не нарадуюсь. Самое главное ошибки стирает. У меня 2.0 АКПП. Говорят на этих движках проблемы с гидрокомпенсаторами. закоксовываются. Вообщем колбасит на холодную, как прогреется все ок. Ну и ошибки выдает типа пропуск зажигания. Так я не парюсь ошибку стер и все. И не надо за диагностику платить. так что вот таким образом решил проблему появляющихся ошибок. А еще они могут появляться из за плохого бензина, а зачем ехать на СТО когда можно просто стереть ошибку и все. Бывает случается, но всегда проходит. Ссылка на комментарий
jurik676 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Отписываюсь по поводу своей ошибки NO MAG? Все перебрав просмотрев и прочитав, вообщем дело оказалось в штатном сd установленном в багажнике, он просто гюканулне забирал диски и сам по себе жужал. после его ремонта ошибка сразу пропала. Это так на будущее, вдруг кто нибудь сталкнется с таким. Ссылка на комментарий
3kw Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 народ подскажите как понять эти надписи на дисплее 1. overspeed warning inactive 2. auto wiper fault как это лечить? Заранее спасибо. питер Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 overspeed warning inactiveЭто не ошибка. Есть функция "контроля превышения скорости", которая программируется бортовым компом, и оповещает о превышении установленной скорости. Не путать с круиз-контролем. У вас в данный момент она неактивна.auto wiper faultПо этому сообщению точно сказать не могу. Относится к работе дворников. Fault - ошибка.Возможно связано с автоматическим включением, зависящим от работы датчика дождя (конечно, если он в машине есть). Кстати, задний дворник включается автоматически при движении задним ходом (включении задней передачи), если включены передние дворники. Так что есть вероятность, что это сообщение относится к данной функции. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 3kw 2. Датчик дождя не работает ИМХО. Компьютерная диагностика скажет точно. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Насчет датчика дождя... Такая ошибка выскакивает иногда, когда температура чуть ниже нуля и стекло покрылось изморозью. Обычно это после ночных заморозков, когда уже потеплело, но изморозь еще не сошла. При плюсовых температурах, или когда холодно, такой ошибки не бывает. ИМХО, это не страшно. В данной ситуации конечно. Ссылка на комментарий
Vitality Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Сегодня утром завел машину и мне выдало ошибку TOP UP WATER LEVEL попутно с звуковым сигналом.Немного постоял - ошибка погасла. Кто нибудь знает что это может быть? Параллельно ничего не высвечивалось - только надпись TOP UP WATER LEVEL. Я так понимаю просит поднять уровень жидкости - но какой? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 омыватель! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти