Калямба Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 С5, 2002, 2.0 16V бензин. После замены свечей, чистки форсунок ультразвуком и замены катушки зажигания (это по хронологии) стал плохо заводиться "на тёплую" (со второго, третьего раза, иногда с подтраиванием вначале и срабатыванием "пылесоса"). Холодный и прогретый заводится с пол оборота. "Лексия" перед заменой катушки ни каких ошибок не показала. Была только разница в напряжении катушек, чуть уменьшенный ХХ (вместо 900 т.об.- 780) и РХХ плавал, но в допустимых размерах. Может кто подскажет куда начать смотреть? Может у кого был похожий глюк? СПС! Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Обычно бензонасос так шалит. Прогревается и начинает давление недодавать. Надо проверять давление в топливной магистрали. Ссылка на комментарий
Калямба Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Я поначалу тоже про это думал, но если он на прогретую шалил бы, то, наверное, и на горячую заводился бы с трудом и при движении авто возможно дергалось бы, могло и глохнуть. А так оно летает нормально. Конечно для уверенности надо проверить, что бы исключить. Отпишусь потом. СПС! Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Измерить давление в рампе не сложно. А топливная система "мозгами" не контролируется (ну, может кроме форсунок, и то частично). Думаю, нужно "копать" в эту сторону. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 иногда с подтраиванием вначале и срабатыванием "пылесоса" А датчик температуры ОЖ что при этом показывает? Точнее показывает ли он реальную температуру двигателя? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Калямба Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Всем спс за участие! Пока немного занят и из-за работы не доходят руки до проверки на "лексии" еще разок. 1) Все еще присматриваюсь к запуску на теплую. Поймал момент, что после прогрева до МАХ и остывания движка почти до нуля - такая же проблема. Если на пальцах объяснить - поездил, прогрелась, поставил вечером под домом, утром завелась с пол оборота - поездил, прогрелась, поставил на пол часа, час, полтора, два - со второго, третьего раза. Но .....!!! При глюке, если чуть дольше крутить стартер и в этот момент "подгазовать" педалью пару раз - схватывает и заводится??? 2) Перед заменой свечей, чистки форсунок и заменой катушки, при первой проверке параметров "лексией" (на улице было +11) ДТОЖ показывал -3 и был заменен. Все возможно, что и он на мозги дает не то. Моё мнение - либо ДТОЖ опять врет, либо РХХ дроссельной заслонки. Они ранее чистились и меня смутила небольшая выработка в виде потертости на головке штока регулятора ХХ (или как правильно - пошагового двигателя). Когда "лексией" проверяли, показания регулятора прыгали на 1 единицу (не помню точно цифру, но примерно "34-35", т.е. не стояли на месте). Мастер с "лексией" сказал, что норма (пока верю). От этого думаю и ХХ ниже и плавает. Проведу все процедуры - "Лексия", замер давления в рампе, отпишусь. Еще раз спс! Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Потертость на головке рычага РХХ это ерунда. А вот у исправного с виду РХХ бывает закоксовывание винтового штока внутри от длительной эксплуатации. В результате возникают подобные глюки, в том числе плавающие и скачущие обороты, слишком высокие или слишком низкие обороты ХХ. И подгазовывание, облегчающее запуск на теплую, это на самом деле обеднение смеси при открытии ДЗ. Либо помогает подклинивающему РХХ пустить воздух, либо переливает на теплую, думает, что холодно - это ДТОЖ врет ))) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Калямба Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Либо помогает подклинивающему РХХ пустить воздух, либо переливает на теплую, думает, что холодно - это ДТОЖ врет ))) Думаю, что все же переливает, т.к. после "подгазовки" педалью и заводки авто срабатывает "пылесос" (ни что иное, как замного бенза в смеси и его надо перед катализатором смешать с доп воздухом). При заводке на холодную и горячую "пылесос" не включается - значит (я так думаю), смесь в норме и вся сгорает. Как то так :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти