Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С5-1 2.0 бензин плохо заводится тёплый двигатель


Калямба

Рекомендуемые сообщения

С5, 2002, 2.0 16V бензин. После замены свечей, чистки форсунок ультразвуком и замены катушки зажигания (это по хронологии) стал плохо заводиться "на тёплую" (со второго, третьего раза, иногда с подтраиванием вначале и срабатыванием "пылесоса"). Холодный и прогретый заводится с пол оборота. "Лексия" перед заменой катушки ни каких ошибок не показала. Была только разница в напряжении катушек, чуть уменьшенный ХХ (вместо 900 т.об.- 780) и РХХ плавал, но в допустимых размерах. Может кто подскажет куда начать смотреть? Может у кого был похожий глюк? СПС!

Ссылка на комментарий

Я поначалу тоже про это думал, но если он на прогретую шалил бы, то, наверное, и на горячую заводился бы с трудом и при движении авто возможно дергалось бы, могло и глохнуть. А так оно летает нормально. Конечно для уверенности надо проверить, что бы исключить. Отпишусь потом. СПС! 

Ссылка на комментарий

Измерить давление в рампе не сложно. А топливная система "мозгами" не контролируется (ну, может кроме форсунок, и то частично).

Думаю, нужно "копать" в эту сторону.

Ссылка на комментарий

 

 

иногда с подтраиванием вначале и срабатыванием "пылесоса"

А датчик температуры ОЖ что при этом показывает? Точнее показывает ли он реальную температуру двигателя?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Всем спс за участие! Пока немного занят и из-за работы не доходят руки до проверки на "лексии" еще разок. 

1) Все еще присматриваюсь к запуску на теплую. Поймал момент, что после прогрева до МАХ и остывания движка почти до нуля - такая же проблема. Если на пальцах объяснить -  поездил, прогрелась, поставил вечером под домом, утром завелась с пол оборота - поездил, прогрелась, поставил на пол часа, час, полтора, два - со второго, третьего раза. Но .....!!! При глюке, если чуть дольше крутить стартер и в этот момент "подгазовать" педалью пару раз - схватывает и заводится???

2) Перед заменой свечей, чистки форсунок и заменой катушки, при первой проверке параметров "лексией" (на улице было +11) ДТОЖ показывал -3 и был заменен. Все возможно, что и он на мозги дает не то.

Моё мнение - либо ДТОЖ опять врет, либо РХХ дроссельной заслонки. Они ранее чистились и меня смутила небольшая выработка в виде потертости на головке штока регулятора ХХ (или как правильно - пошагового двигателя). Когда "лексией" проверяли, показания регулятора прыгали на 1 единицу (не помню точно цифру, но примерно "34-35", т.е. не стояли на месте). Мастер с "лексией" сказал, что норма (пока верю). От этого думаю и ХХ ниже и плавает.

Проведу все процедуры - "Лексия", замер давления в рампе, отпишусь.

Еще раз спс!

Ссылка на комментарий

Потертость на головке рычага РХХ это ерунда.

А вот у исправного с виду РХХ бывает закоксовывание винтового штока внутри от длительной эксплуатации. В результате возникают подобные глюки, в том числе плавающие и скачущие обороты, слишком высокие или слишком низкие обороты ХХ.

И подгазовывание, облегчающее запуск на теплую, это на самом деле обеднение смеси при открытии ДЗ.

Либо помогает подклинивающему РХХ пустить воздух, либо переливает на теплую, думает, что холодно - это ДТОЖ врет )))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

 

Либо помогает подклинивающему РХХ пустить воздух, либо переливает на теплую, думает, что холодно - это ДТОЖ врет )))

Думаю, что все же переливает, т.к. после "подгазовки" педалью и заводки авто срабатывает "пылесос" (ни что иное, как замного бенза в смеси и его надо перед катализатором смешать с доп воздухом). При заводке на холодную и горячую "пылесос" не включается - значит (я так думаю), смесь в норме и вся сгорает. Как то так :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...