Iskander07 Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Доброго всем!!! Ситроен с4 120 ep6c. нужна помощь! Уже много тем прочитал, но найти поломку не могу! Летом лопнул корпус термостата, поменял на новый, после включения печка сразу задула холодным воздухом, после прокачки пошел теплый воздух и так как летом печка не нужна больше в эту сторону не смотрел! Сейчас с наступлением холодов печка дула горячим только у водителя, а у пассажира холодным...изучил..достал радиатор печки промыл, затем промыл весь контур химией и дистиллатом, залил новую ОЖ. сначала снова холодный воздух, после прокачки очередной (решив что это пробка воздушная) подул горячий воздух из всех обдувов, но на следующий день снова тепло только у водителя!!! изучил про помпу, когда решил проверить по OBD увидел резкий рост температуры (меньше минуты до 40)и помпа так и не включилась. Уровень ОЖ один раз уходил полностью из бачка, но после ночи все вернулось обратно...ошибок по перегреву не было, подтеков и уменьшения уровня ОЖ тоже нет... Извините за длинный рассказ, но может по данному описанию что подскажите...К сервисменам собираюсь доехать(просто времени все не было), но опять можно ли своим ходом или нет??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 увидел резкий рост температуры (меньше минуты до 40)и помпа так и не включилась. А должна была бы... Разберись.А когда включилась? печка дула горячим только у водителя, а у пассажира холодным... Поиском по форуму и по Гуглю: "Ремкомплект заслонок климата" Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Iskander07 Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Нашел инфу, что помпа все таки подключается при температуре выше 40 градусов, проверил и она включилась приблизительно на 45 градусов! Если кто-нибудь знает точные уставки и зависит ли от температуры на улице? подскажите!!! Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 @Iskander07, Мое мнение что напрямую зависит. Проводил как-то изыскания, подробнее тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64337&page=2&do=findComment&comment=1299380 Ссылка на комментарий
Iskander07 Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 @Romss, спасибо посмотрю когда минус будет как помпа подключается. А по радиатору печки кто-нибудь ставил аналог STELLOX № 1035262SX или только оригинал (находил информацию, что вроде он только для пежо, но по установке и его качеству отзывов не видел), и к нам в систему можно заливать антифриз G12++? Ссылка на комментарий
Iskander07 Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Подскажите! может неправильно формулирую вопрос, но как часто срабатывает термостат (если кто-то может посмотреть у себя). Смотрел по OBD температуру... минуты 3, 5 макс и температура прыгает 105--90 (плюс/минус несколько градусов) при движении по городу 60-80 км/ч...так и должно быть? Или это возможно помпу под замену? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 А может датчик температуры? Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) @Iskander07, Это нормальный режим работы для двигателя ЕР6С. 90-105 градусов. Термостат так и работает, 105 - открылся, 90 - закрылся. Примерно в тех-же пределах, 3-4 минуты от 90 до 105. Летом может вообще не закрываться в жару и вентилятор на 2й скорости для помощи врубается. Помпа если не течет и крутится, не мешай работать, там ломаться нечему фактически. Изменено 16 декабря, 2017 пользователем Romss Ссылка на комментарий
Iskander07 Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Тогда печку победил! сейчас греет нормально! Сделано: промывка радиатора печки, заменил крышку расширительного и при смене антифриза залил и провоздушил...так понимаю был воздух и можно было максимум промыть систему и хорошенько развоздушить))) А на счет температуры тоже ситроен с4, но у него температура прогрева (после уже открытия термостата) занимает где-то пол часа до 100-105, поэтому и возник вопрос. Ссылка на комментарий
Awyv Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Всем здравствуйте... Хочу поделиться мыслями и услышать мнения... Итак имеем Ситроен С4 2012 г.в. ER6C.,90 т.пробега. Куплен жене возить детей работа-школа-сад и т.д. Периодически катаюсь выявляя неисправности.. Общался уже в форуме по подвеске и Акпп (на счет АКПП кстати уже сформировалось уверенность виной толчков 1-2 тормозная лента)...И конечно просматривал темы по болячкам данного авто...Очень удивила ломучесть термостатов и проблемы с охл.системой в целом...Так вот выехал Я в очередной раз на Ситрике(погода за бортом была не жаркая) думаю дай проверю как греет печка ...Включаю а там теплый воздух (еду уже минут 15)...Потихоньку охреневаю вспоминая прочитанные проблемы...Достаю смартфон захожу в ELM,смотрю темп. двигателя ...65 опять охреневаю...Останавливаюсь трогаю радиатор и патрубки (верхний горячий, радиатор чуть прохладнее ,нижний значительно прохладнее,но тоже горячеватый)...Ладно едем дальше покатался по городу по делам где то пару часов температура при разных нагрузках вышла на максимум 78... Мдааа думаю...Впереди то зима...в машине дети...Сажусь и дня три изучаю все по теме...Опять охреневаю как все наворотили...То есть комп может еще руководствоваться температурой за бортом и т.д и т.п.там еще и контур АКПП...То есть он приоткрывает изначально...Заехал к электронщикам...Ошибок по системам нет вообще..(типа все окей)...Ну не буду утомлять....Взвесив всю информацию...Что долго греет в принципе и т.д и т.п...Пришел к выводу что нужно что то делать кардинально...Греть зимой машину по часу...Или морозить детей не вариант...Поменять термос и не факт что будет желаемый результат... Да-система чистая ОЖ как слеза.. Задумался ...И нашел решение (для себя)...Не трогая систему поставить выносной термос в патрубок...Есть такой интересный термос Сначала нашел 819919 VALEO на 86 гр....Подумал много...Потом 819922 VALEO на 83...Тоже много...Почему? долго объяснять (итак накатал книгу))) Потом рылся -рылся и нашел на 75 градусов Производитель: GATESАртикул: TH36075 Это так для наглядности..Аналогов куча.. То есть просто скинуть патрубок (ничего резать не надо) воткнуть туда термос (он по моим просчетам четко туда зайдет) ...И поставить патрубок на место затянув патрубок и сам термостат сверху хомутом...Поставить можно или в верхний ближе к заводскому термосу тонким концом к нему)..Либо на нижний патрубок (снизу перед обраткой АКПП) соответственно тонким концом вверх.... Логика думаю понятна... В принципе такой термос не помешает любому автолюбителю..вставить пять минут делов..Имея его и хомут под рукой...Был случай зимой в дальней дороге залег... и капец ехать невозможно(закутывал радиатор)...а так был бы воткнул и поехал.... Кто что думает??? Ссылка на комментарий
Iskander07 Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Ещё 100 вопросов про печку! НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО! Нужна помощь! Вопрос в потоке ОЖ на отопитель печки всегда или он подключаемый как то в термостате!? (Щупая трубки подачи и обратки печки обнаружил: С холодного пока ОЖ греется - трубки холодные...проехал несколько км и как только включил климат трубки сразу прогрелись, либо прогревается подача на холостых, а обратка становится горячей уже в движении..) Горячий воздух идет только при выставленной температуре 27-28, Может ли влиять так воздушная пробка в системе или это точно замена радиатора, хотя проходимость через него есть! (стоимость радиатора не радует, поэтому и хотелось бы услышать сначала предположения) Может ли что это проблема с прошивкой, блоком управления? И вопрос еще 2 датчика на термостате: один температура ОЖ, а второй? Ссылка на комментарий
Awyv Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Всем здравия! Хочу поделиться))) Как всегда)...Я писал что хотел сделать по поводу термостата...Сделал то в начале декабря..Все времени не было...Вот не спится) Праздники -- отдыхаем... К сути вопроса...начался декабрь...первые морозы...Жена возит в садики,школы...По городу...Вижу долго греет))) Взял машину проехался по ЕЛМ температура 50-60...Выскочил на трассу 30-35..Окна затянуло...Ну каапец..А термос Vernet TH4495.75 то купленный лежит..Брал за копейки ...В районе 400 рублей...Ну думаю пришел твой час... Снял верхний патрубок ...ииииии....И нифига он туда не влез)))))) Стал искать решение...Пару часов в интернете и вуаля Jp Group 1214303000 патрубок от Вектры Ну и вот ездиит машина почти месяц. В машине Ташкент...температура стабильно 70-75...Меня все устраивает.Цена вопроса 400 термос 300 патрубок ну и антифриза где то литр пролил... Я знаю некоторые скажут во колхозит...А Я мож кому то и помогу примером...Меня все устраивает.... Aleksandr161 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти