Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опять потек сальник коленвала DV6TED4


Рекомендуемые сообщения

11т.км назад у официалов поменял комплект ГРМ с помпой и сальник переднего к/в. Вчера на трассе поймал край монтажки передним колесом, полез посмотреть последствия и среди прочих обнаружил....не течь, но достаточно "толстое" запотевание в районе шкива. Официалы подтвердили теч и из под сальника, а так же теч ОЖ!). Развели руками и сказали что вы со своими з/ч и проблема в них, на мое замечание о том что все з/ч оригинал и имеются бумажки - пожали плечами и сказали что случай не гарантийный. В этот момент вышел моторист...завязалась дискуссия,  родилось предположение о том что виновна может быть клапанная крышка которая имеет сапун и он мог забиться (возле клапанной крышки тоже есть масляные запотевания). Клапанная крышка стоит как крыло от самолета, но даже не это меня смущает, а то, что дело может быть не в ней и это ни как не диагностируется. У кого какие мысли - как быть с чего начать?

Ссылка на комментарий

Есть такая проблема. Мог быть превышен уровень масла в поддоне.Могло быть плохое масло.Забит фильтр системы рециркуляции выхлопных газов. При сгорании топлива газ давит на поршни вниз.Часть этих газов прорывается в поддон (на старом двигателе из за износа это будет сильнее).Образуется избыточное давление.Для этого придумана система вентиляции и рециркуляции этих газов.Эти газы несут в себе частички масла которые забивают фильтр в клапанной крышке. Как правило это металлическая сетка. Не надо покупать новую клапанную крышку.  Надо снять клапанную крышку ,посмотреть на налет на внутренней поверхности ,промыть в солярке. Это как бы регламентные работы. Назад её ставить нужно с новой прокладкой.Проверить уровень и подумать о замене масла (это отдельная тема про его качество. Есть масла которые дают больше кокса) .Если пробег превышает 100 000 км  то идеала все равно не будет. Иногда врезают доп фильтры типа отстойников ,иногда просто отсоединяют шланг от клапанной крышки и выводят вниз под днище для выброса в атмосферу. На одной из моих машин такая ситуация приводила к частой чистке и промывке клапана холостого хода . Дженерал моторс просто не удачно разработал конструкцию. На стареньких ВАЗах это было проблемой масло в воздушном фильтре и постоянная очистка жиклеров в карбюраторе. Запотевание масла рядом с колен валом не смертельно. Почаще контролировать уровень масла.Вот когда ручьем течь то да.  Еще бывает при установке сальника забыли одеть пружинку или не правильно отрегулировано её натяжение. Может и сальник быть бракованным.

Ссылка на комментарий

@seller, Сейчас сальники без пружин "облегающие" . Может сам сальник не очень , а может подзадрали при установке . Но если просто запотевание , то и хрен с ним . Но случай у вас точно не гарантийный .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@vadim-61,

Пробег чуть больше 200т.км. масло оригинал, покупаю у них же (у дилера). По поводу промывки и чистки я мотористу вопрос сразу задал, он сказал что нет таких работ - только замена. Расхода масла, как ни странно (т.к. запотевание есть), вообще нет (не один раз замечал по ромбикам на щупе). В отношении машины я перфекционист (извиняюсь за свой "английский" :smile: ) поэтому всякого рода подтеки меня напрягают, тем более в памяти отложилось как у брата на ксаре пикассо, в свое время, выдавило сальник к/в зимой и он загубил двигатель, потом купил контрактный и...через месяц история повторилась. 


@mister z,

Сальник оригинал. А почему случай не гарантийный? 

Ссылка на комментарий

Вы знаете что такое масло оригинал? Это масло например фирмы Фукс но в коробке с надписью Ситроен. Ситроен не делает масло.Он его перепродает с наценкой . Оригинальное масло -развод ОД.  Может вам еще и ОД рекомендовал вязкость 0W-30 ? Если так то для вашей климатической зоны и пробега больше подойдет 5W-40

Ссылка на комментарий

 

 

К чему это? Вы же поняли о чем речь.
Я к тому , что я не понял какая сейчас в моторе вязкость масла. Прямая зависимость вязкости и слабости сальника. Ву аля.

 

 

задал, он сказал что нет таких работ - только замена.
Это ответ менеджера ,выполнить план по бабосам.Вам надо к настоящему мотористу.
Ссылка на комментарий

 

 

А почему случай не гарантийный?
Потому , что з.ч. куплены не у них . Я сам , лично я , работая в системе ОД , отправлял целые партии брака в утилизацию . И точно знаю , что бОльшая часть из этих партий потом , в разных вариантах , продавалась разными предприимчивыми продавцами .  Особо этим грешил "Экзист" . Но это моё личное мнение .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Ну это не аргумент. Вчера мне дочка тоже активно рассказывала что вскрыв упаковку лишаешься гарантии  :smile:, аргумент ом было что она работает там же (в юлмарте) и у них такие правила. Я верю что в любой конторе есть внутренний устав, порядок и свои писанные и не писанные правила. Кстати купил сальник как раз в Экзисте.


PS Пылесос был. В нем пакетик запаянный в котором оригинальный гарантийник, руководство по эксплуатации и еще какие-то доки, так вот речь о нем

Изменено пользователем seller
Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас сальники без пружин "облегающие"

Имея ввиду данную информацию, брал себе передний сальник corteco, он с пружинкой.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

seller, если при замене сальника были соблюдены все условия и выполнены все проверки, часть из которых:

1. Очистка до "стерильности" места ремонта

2. Аккуратный демонтаж старого сальника

3. Проверка состояния КВ на предмет износа поверхности. При твоем пробеге может быть борозда, которую предыдущий затвердевший сальник пропилил.

4 Аккуратный монтаж нового сальника в корпус.

Я думаю, что вероятнее всего дело в п.3. Как это побороть? Или искать ремонтный сальник (у него толще или тоньше внешняя часть для того, чтобы при установке не попасть в борозду) или снимать лишнее самому.

В случае, если с вышеописанным все в порядке, то:

1. Замер компрессии. 2 раза. С герметичной системой вентиляции и с разъединенной. Крутить мотор при измерениях одинаковое количество времени. Я не удивлюсь, что при твоем пробеге обнаружится приличный износ ЦПГ, что ведет к прорыву ОГ в картер с которым не справляется система вентиляции. Следить за падением давления в цилиндрах.

2. Ревизия системы вентиляции картера (промывка/очистка, замена деталей/прокладок)

2. Ревизия системы EGR. Тоже самое с обязательной очисткой от нагара.

3. Замер давления картерных газов.

 

Потом расскажешь о результатах.

Изменено пользователем KuR
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...