DSRS Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Двигатель нагревается только на 1 деление и за 30 минут неспешного толкания в пробках и включенном климате на обогрев так и не добрался до второго деления. Когда было теплее, еще неделю назад, уверенно держал рабочую температуру. Мотор 1.6 атмо, автомат, заслонку в бампер поставил. По прошлой зиме не вспомню, была еще шкода и почти всю зиму на ней откатал, дс3 изредка выгуливал по выходным. Дс3 такой холодный или пора в сервис термостат и температурный датчик проверять? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Начать с термостата желательно. Ссылка на комментарий
ip_wet Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 пора в сервис Ссылка на комментарий
DSRS Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Придется терзать дилера, машина на гарантии, только если ничего не найдут, то придется оплачивать бесполезную диагностику. Кстати, а где термостат расположен, может получится до него сверху добраться и проверить его работу без сервиса? Изменено 7 декабря, 2017 пользователем DSRS Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Кстати, а где термостат расположен Слева на двигателе. Хомуты № 72 на его партубках прижимают патрубки к радиатору №№ 1 и 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 уровень антифриза в бачке проверь было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
DSRS Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 уровень антифриза в норме термостат нашел, но он под воздуховодами впуска к нему просто так не пролезть, поэтому просто потрогал верхний патрубок радиатора, он горячий, значит антифриз гоняется по большому кругу, попадает в радиатор и на скорости быстро остывает самая очевидная причина - термостат завис в открытом положении записался в сервис, не вижу причин отказа в гарантийном ремонте, тем более на драйве нашел упоминания об отзывной компании по термостатам на дс3 всем спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти