Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Berlingo-4


Павел PNZ

Рекомендуемые сообщения

В эти выходные заходил в "Авилон", спросил, что слышно о новых Берлинго. Ответили, что производство В9 переносится из Испании в Калугу. Если так, то нового  кузова надо будет ждать до второго пришествия.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Можете не ждать...
Только что звонил оф.диллеру, новый Берлинго как и Рифтер для РФ закрыт?
Во второй половине 2020 года в Калуге PSA планирует локализовать сборку Берлинго В9 и Партнёр Типи, возможно с АКПП...
Зачем PSA "изобретает" велосипед"?

Ссылка на комментарий

А Вы думаете их как горячие пирожки расхватывать будут? За два лимона есть что выбрать. Если начнут В9 собирать,то цена однозначно дешевле,да и машина уже проверенная.

Ссылка на комментарий

Конечно нет, но и авто 2008 года постройки собранное в Калуге я думаю тоже будет не большое кол-во желающих купить...
А что за 2 миллиона можно выбрать?

Ссылка на комментарий

Вероятно какая-то часть этих Берлинго2 пойдет на экспорт. 

Наш рынок проглотит оставшееся.  Другого *Минивена5 мест* с такой шириной кузова нет.

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, OlegaS@N сказал:

Конечно нет, но и авто 2008 года постройки собранное в Калуге я думаю тоже будет не большое кол-во желающих купить...
А что за 2 миллиона можно выбрать?

За 2 ляма  берётся прекрасный Caddy о  6 передачах ручка,и не надо даже в подарок В9 со своим "Ершом" и передней идиотской подвеской.

Ссылка на комментарий

Все равно Берлинго позиционируется как грузо-пассажирский. Имидж у него такой. Маломощный движок,крейсерская скорость до 110. Рассчитывать на любовь русских водителей к движку с заявленным ресурсом до 100 тыс.км? А после что? Дорогой ремонт?Передняя подвеска гремит с нуля,много танцев с бубнами чтобы хоть что-то сделать? Салон все-таки достаточно простоват.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, afanyr сказал:

Маломощный движок,крейсерская скорость до 110.

 

Но если надо, то он могёт! :smile57:

Уже рассказывал, как под Дрезденом на 180 еле обошел. Бегемот 170+ топил 

 

@alexansh101 ну явно не про ТУ5 :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Под Ростовом меня, на 140, камаз обошел как стоячего и ушел в точку. Наверное Чагин ехал.:smile3:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Бес сказал:

 

Но если надо, то он могёт! :smile57:

 

Может и могЁт. Да ревет сильно и жрет много. Ехал на АУДИ4.6 передача,скорость 160,обороты чуть выше 2000 ,расход около 7 литров.Правда там движок за 200 л/с.

3 минуты назад, Олегович сказал:

Под Ростовом меня, на 140, камаз обошел как стоячего и ушел в точку. Наверное Чагин ехал.:smile3:

Неееее. Максимум 120. А реально 90-100. 

Ссылка на комментарий

Берлинго в кузове В9 имеет смысл только с дизельным двигателем 1,6 на 92 ЛС без фильтра частиц (Евро-4). Это, наверное, последний "вечный" по ресурсу двигатель в линейке ПСА.

Ссылка на комментарий

Схитрили конечно ))) 

0:21, потом 1:18 потом 3:01. 

Четко видно, что передняя резина чисто дорожная, а задняя с развитыми боковыми грунтозацепами, соответственно и протектор там злой. :smile57:

Да еще иногда подгазовывал, срывая на передних зацеп )))

 

Бесспорно, то, что установлена возможность подключения заднего моста (он же с панели его включал?) - это молодцы. 

Кстати, через Халдекс реализовано?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У этой машины не только полный привод, но и увеличеный дорожный просвет, причем существенно увеличеный. Например сейчас начали продавать полноприводный Ситроен Спейстурер - там визуально не заметна разница с переднеприводным, хотя производитель декларирует клиренс 200 мм.

У меня на Берлинго Трек, при переднем приводе, завышенная подвеска столько раз выручала! И зимой, на рыхлом снеге ,и летом в колеях. Причем улучшаются и углы въезда/съезда. Очень смело можно ехать, не опасаясь чем-то зацепиться.
 

Ссылка на комментарий

Согласен, говорю же - молодцы.

Но на видео - схитрили )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А между тем, в 2020 году появятся новые поколения VW Caddy и Renault Kangoo. Предсерийные машины проходят испытания, публикуются тизеры. Фольксваген планирует представить Кэдди до конца зимы. Революции во внешнем виде не ожидается, а что будет внутри? Как на новом Кэдди будет организован второй ряд сидений? Берлинго3/Рифтер в этом плане (на мой взгляд) предложили идеальное решение - сиденья одним движение складываются в ровный пол. Хотя подобная схема впервые была применена на Рено Кангу 2, а затем на Форд Турнео Коннект 2.

А вот у Рено машина кардинально изменилась. Существенно увеличились размеры, и в целом дизайн стал похож на немецкие машины.

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/novyy-caddy-v-ozhidanii-prem-ery

 

picture.jpg

 

2020-renault-kangoo-spy-photo (1).jpg

2020-renault-kangoo-spy-photo (2).jpg

2020-renault-kangoo-spy-photo.jpg

Article_169442_860_575.jpg

Bildergalerie-VW-Caddy-1200x800-4446b2a334622db2.jpg

digest-vw-caddy-sketch1.jpg

digest-vw-caddy-sketch2.jpg

VW-Caddy-2021-Erlkoenig-Bilder-Design-Marktstart-1010x568-5a3d3847a55665a9.jpg

Ссылка на комментарий

Рено Кангу стал более немецким - так сегодняшнее поколение продается под маркой Мерседес Ситан, стало быть новое поколение по дизайну приближается к немецкому стилю ещё ближе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...