Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Berlingo-4


Павел PNZ

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Вчера при прохождении очередного ТО в официального дилера удалось спокойно пощупать и пофотографировать новый Берлинго в длинной базе.

IMG_20190512_131856.jpg

Руль - управление музыкой теперь на нём, 

IMG_20190512_131923.jpg

Три независимых складываемых сидений 2-о рядя. Они не вынимаются, угол наклона спинок не регулируется

IMG_20190512_132037.jpg

Так они складываются

IMG_20190512_132245.jpg

Этот экземпляр оборудован опцией грип-контроля

IMG_20190512_132602.jpg

Полка на ветровым стеклом

IMG_20190512_132044.jpg

Стеклоподъёмники окон сдвижных дверей  

IMG_20190512_132114.jpg

Сидения 3 ряда

IMG_20190512_132257.jpg

Задняя дверь с подъемным стеклом

IMG_20190512_132335.jpg

Бардачок над приборкой

IMG_20190512_131935.jpg

Пассажиры второго ряда получили стандартное освещение

IMG_20190512_132120.jpg

Этот экземпляр оборудован камерой заднего вида

IMG_20190512_132345.jpg

Набалдашник МКПП, кнопка запуска двигателя и электронный ручник

IMG_20190512_131941.jpg

Передний пассажир и водитель получили также ручки над головами

IMG_20190512_132131.jpg

Сидение 3-о ряда на салазках

IMG_20190512_132354.jpg

Общий вид рабочего места водителя

IMG_20190512_131904.jpg

Управление всеми стеклоподъёмниками переехало на переднюю водительскую дверь 

IMG_20190512_131913.jpg

Передний пассажир может воспользоваться двумя бардачками, верхний - охлаждаемый

IMG_20190512_131951.jpg

Ручка для заднего пассажира и окошко для крепления внутренних лееров. Интересно, от В9 подойдут ли?

IMG_20190512_132136.jpg

Салазки сиденья 3-о ряда

IMG_20190512_132417.jpg

Вентиляционные решетки в передней панели стали прямоугольными

IMG_20190512_132000.jpg

Третий ряд

IMG_20190512_132203.jpg

Верхний бардачок переднего пассажира - слева задвижка системы охлаждения, по центру - порт ЮСБ

IMG_20190512_132538.jpg

Сенсорный экран мультимедийной системы - в этом экземпляре топовая балалайка - с навигацией и камерами заднего вида и распознавания дорожных знаков

IMG_20190512_131920.jpg

Прайс

IMG_20190512_132741.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Собственно сегодня от официалов с хорошей вестью:

К9 официально начнёт продаваться в России с ноября этого года.

Двигатели - бензин и турбодизель.

Бензин - НЕ УБОГИЙ ТУРБИРОВАННЫЙ 1,4 (как в Европе и на Украине), а полноценный атмосферник 1,6 и 1,8

(все варианты укладываются максимум в 114 и 116 лошадей!). Есть личное подозрение что это 120-сильный, придушенный под Евро-5?..

Также бензиновый вариант будет продаваться и с механикой и с автоматом!

............

Остаётся дождаться начала официальных продаж +...

+ ещё минимум сколько-то, дабы наши склады наполнились минимально необходимым количеством запчастей к ним.

...........

Пы.Сы.: про ценник не скажу - официалы и сами пока точно не знают его,

но... тем кто пока не накупил постороннего хлама вместо любимого бегемотика - вероятно есть надежда чуть подождать и обзавестись данным аппаратом уже под новый год.

(Я - в их числе точно!)

Ссылка на комментарий
11 часов назад, сашик сказал:

Собственно сегодня от официалов с хорошей вестью:

 

Двигатели - бензин и турбодизель.

Бензин - НЕ УБОГИЙ ТУРБИРОВАННЫЙ 1,4 (как в Европе и на Украине), а полноценный атмосферник 1,6 и 1,8

 У нас Берлинго вообще не предлагается с бензиновыми моторами. А те другие модели Ситроена, что предлагаются з бензинками - то там либо тойотовский 1,0 (С1), либо 1,2 турбо, либо 1,6 (атмосферник и турбо)

 

ПС.Все чаще встречаются на улицах Киева новые Берлинги и Рифтера.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, сашик сказал:

Есть личное подозрение что это 120-сильный, придушенный под Евро-5?

Нет, у 120 ер6с уже евро 5.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 14.07.2019 в 22:23, сашик сказал:

 

К9 официально начнёт продаваться в России с ноября этого года.

 

Откуда такая инфа? Ни один московский дилер ничего вразумительного сказать не может. Может быть, и то только в следующем году. Да и поставка автомата под большим вопросом (так ответило представительство PSA)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Bahatle сказал:

Откуда такая инфа?

Из уст продавца в Авто-Эксисе на Выборгской,

у меня в любом случае пока время есть (77,5 тыщ пройдено на сегодня)

Ссылка на комментарий

В июле был в Риге, смотрел и новый Берлинго и Рифтер. По мне, так внешний вид и панель I cocpit Рифтера поинтересней. Но в шоуруме только механика, говорят на автомат очередь в полгода. Обратил внимание, на большое количество "сестричек" Спейстуреру, Но похоже, нам не светит(

IMG_3347.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Bahatle сказал:

Обратил внимание, на большое количество "сестричек" Спейстуреру, Но похоже, нам не светит(

обратил, но для обычной жизни - машина крайне неудобная, начиная от размера в длину и заканчивая высотой-клиренсом.

Объясню...

возил одно время  ген.директора на его Ауди Q7 по городу.. намучался - в длину аппарат более 6 метров (6,3 насколько помню), запарковать его в центре сильно проблематично, парковочные места если освобождаются - они рассчитаны на стандартные легковухи (4,5 метра), поэтому паркуя эту лошадь было всегда очково - то кусок морды торчит во второй полосе, то кусок жо... Жена начальника часто спрашивала: "Александр, а что вы так часто нервничаете?" Ей не понять - 2 моих квартиры подставляются каждый раз, причём после удара я ещё и буду и виноват что запарковался не по правилам.... Единственное место для нормальной парковки - около супермаркетов, хотя 2 лишних выпирающих метра и там из грядки легковух тоже не дают уверенности.

А про высоту-клиренс - часто езжу в лес с семьёй, за грибами, на велосипедах покататься... Коротенький и невысокий Берлинго справляется и с глубокими ямами на лесной дороге (а в ямах - гранитные валуны), и под ветками проезжает хоть как-то нормально. А на этом чуде - разве что на водка-шашлык на залив ехать... Но почему-то не хочется ограничивать себя в своих привычных пристрастиях. Смотрел аппарат в салоне... но однозначно - "нет", лично мне эта лошадь совсем не нужна в этой жизни!

........

Вот как-то так...

Ссылка на комментарий
1 час назад, сашик сказал:

Ауди Q7 по городу.. намучался - в длину аппарат более 6 метров (6,3 насколько помню),

 

Более семи!!! :smile3::smile3:

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Смешного ничего не вижу - я рулил в 2014-м, а указанный аппарат был куплен ещё до меня и из Америки,

а в теперешних 7-метровках (тьфу-тьфу-тьфу, есть бог на свете!) я ни разу не ездил,

мне хватило и более ранних

.................

кстати, к ранее написанному - это абсолютно подтверждает что данную калошу хрен запаркуешь на освободившихся 5,5 метрах  после легковухи

.........

Пы.Сы.: нетурбированный 8-цилиндровик объёмом в 4,2 литра и с полным автоматом в драйве вызывает лишь дикий восторг (разгон до сотни составляет всего 7 секунд при "пустом" весе машины более 2,7 тонн!),

а режим "спорт" как ни странно более экономичен в городе,

да и жрёт он 92-й с расходом как мой Берлинго на 95-м,

правда это машинка слегка не той категории, даже с массажором водительского кресла ?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, сашик сказал:

Смешного ничего не вижу - я рулил в 2014-м, а указанный аппарат был куплен ещё до меня и из Америки,

 

Они выпускаются с 06 года. До 15 у них одна и та же длина - 5090 мм

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

габаритные размеры, впрочем как и вес самих аппаратов (масса от 1985 до 2710 кг) сильно отличаются в зависимости от модификации и страны происхождения,

хотя впрочем о чём я? Здесь - форум Ситроенов, на Авдотье рулили именно вы... зачем мне тут спорить в вами? Вы же на ней работали, вам платили офигительную зарплату, вы же живёте в Питере...

............

Пы.Сы.: надеюсь что разницу в весе в 750 кг вам не придёт в голову объяснять всего лишь весом лишнего говна в багажнике? :smile3:

Ссылка на комментарий
13 минут назад, сашик сказал:

габаритные размеры, впрочем как и вес самих аппаратов (масса от 1985 до 2710 кг) сильно отличаются в зависимости от модификации и страны происхождения,

 

Ой, всё... :facepalm:

На тонну вес отличается на метртридцать длина. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По К9:

был сегодня в Софите на Камчатской "поболтать про жизнь" - они вообще там ни ухом ни рылом, сделали на меня очень большие глаза как на марсианина

 

Ссылка на комментарий

Нормально наваливает :smile3:

 

https://motor.ru/news/rallyberlingo-23-08-2019.htm

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Наверное так бы каждый смог с металлической плитой на пару сотен кг. в грузовом отсеке.

Он бы так с 80кг. на багажнике....:smile57:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Олегович сказал:

Он бы так с 80кг. на багажнике....:smile57:

 

В тексте есть ссылка где на Джампи гоняет. Так там положил пару колес в кузов. :smile57:

 

https://motor.ru/news/wrcjumpy-27-10-2016.htm

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На сегодня стали известны следующие новости:

- официальные продажи в России начнутся только в начале 2020 года

- механическая коробка 6-ступенчатая, автомат - 8-ступенчатая (она доступна только для бензиновых версий)

- ценник на пассажира начинается от 20 500 Евро (в принципе моя сегодняшняя Б9 бензинка стоила ровно столько же, и предыдущий М59 дизельный грузовик - абсолютно столько же с поправкой на "дизель", "только 2-местный" и "чисто грузовой" с "С-резиной" и г/п в 800 кг), так что здесь без каких-либо сюрпризов. Топовые и "экзотик" версии - естественно дороже. Но (искренне сомневаюсь) что кому-либо нужна панорамная крыша при обилии регулярно падающей с крыш наледи, а раздельный климат - он также строго на любителя, увы, эта машинка явно не представительского класса, про третий ряд сидений и полное отсутствие из-за этого багажника - это вообще грусть и точно не для нас...

- максимальная скорость 176 (188) км/ч в зависимости от мотора

- разгон до 100 от 11 до 12,5 секунд в зависимости от модификации

..............

вот как-то так... :smile:

123.jpg

234.jpg

345.jpg

Ссылка на комментарий

 Данные по мех. коробке разнятся - в одном обзоре 5-и, а в другом 6-и ступка. 

 Интересно, ежели соорудили-таки шестиступенчатую, можно будет внедрить ее на предыдущую модель?

Дизель

Ссылка на комментарий

@arp, а сидения третьего ряда в рифтере (которые на салазках) складывается только спинка вперёд или как-то более компактно? Можно ВИН какого-нить? Лучше дизельного.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 02.09.2019 в 20:46, Wizman сказал:

@arp, а сидения третьего ряда в рифтере (которые на салазках) складывается только спинка вперёд или как-то более компактно? Можно ВИН какого-нить? Лучше дизельного.

Только спинка

С ВИНом не помогу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...