Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Berlingo-4


Павел PNZ

Рекомендуемые сообщения

Попробуйте заказать. Уверен вам скажут - извините, ошибка на сайте. Чего это вдруг в версии "Shine" у них нет третьего ряда.))) Во всех есть, а в этой нет.

Да и вообще воля ваша верить.

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня Ситроен-Украина официально объявил цены на новый пассажирский Берлинго (кузов К9). К покупке доступны пока версии с дизельным мотором (на 92 лс с 5-ст. МКПП и на 130 лс с 8-ст. АКПП от японского производителя AISIN) в двух исполнениях FEEL (попроще) и SHINE (побогаче) и двух длинах кузовах. Цена за короткий базовый FEEL с 92 лс. дизелем и МКПП начинается с 493 тыс грн. (1,2 млн руб) и достигает 666 тыс грн. (1,6 млн руб) за длинный SHINE с 130 лс дизелем на автомате. 

Сидения для 3-ряда предлагаются в двух вариантах - для короткой версии фиксированные с возможностью складывания и быстрого демонтажа из салона, а для длинной версии - на салазках, также с возможностью складывания и снятия. 

Ссылка на комментарий

@arp, а они уже есть в салонах? Интересуют очень сидушки на салазках с возможностью складывания -- если вдруг рядом будете или ещё какая оказия, ВИН сфоткайте, плиз.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Цена за короткий базовый FEEL с 92 лс. дизелем и МКПП начинается с 493 тыс грн. (1,2 млн руб) и достигает 666 тыс грн. (1,6 млн руб) за длинный SHINE с 130 лс дизелем на автомате. 
На фоне цены на В9 рестайлинговый, вполне нормальные цены. 

 

 

Да, немного инфы о нем тут https://otoba.ru/dvi...geot/dv5rc.html
Понравилась характеристика в описании "Примерный ресурс - 200 000 км"  :smile:
Ссылка на комментарий

 

 

Понравилась характеристика в описании "Примерный ресурс - 200 000 км" 

А чего ожидать от алюминиево-пластикового изделия - блок и голова из люминия, все остальное из пластика. 

Ссылка на комментарий

 

 

А чего ожидать от алюминиево-пластикового изделия - блок и голова из люминия, все остальное из пластика.
Вот и я об этом. Верните чугунные блоки с нормальными тяжелыми поршнями, а не поршнями - таблетками  :smile57:  :smile57:  :smile57:
Ссылка на комментарий

На фоне цены на В9 рестайлинговый, вполне нормальные цены.

 

Забудь о таких ценах у нас.. Если и привезут, то от 1.5 мультов будет стоить. Щедрая душа, чё.....

Я в последний раз у дилера когда был, спрашивал про нового Бегемота. А зачем тебе Берлинго, брат? Бери Спейса! Больше же, чё! Ну да, чуть дороже, но авто же прям ахх!....

Ссылка на комментарий

У Спейса недостаток -- салон не трансформируется! ):

И это скрадывает большую часть его прелести. Плюс некоторые "нюансы" в компоновке салона даже по сравнению с одноклассниками.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Понравилась характеристика в описании "Примерный ресурс - 200 000 км" 

Вот тебе и хвалёный французский дизель. Интересно сравнить с мотором, которые ставят на комерческие каблуки

Ссылка на комментарий
Интересно сравнить с мотором, которые ставят на комерческие каблуки

По коммерческим модификациям.

у нас предлагаются две линейки:

- грузовой фургон с кабиной на 2 (водитель + пассажир) или 3 (водитель + 2 пассажира) места в комплектациях Control и WORKER в двух длинах кузова с единым двигателем 1.6 HDI на 92 лс и МКПП

- грузопассажирский фургон на 5 мест (водитель +пасажир в первом ряду и 3 пассажирских места во 2 ряду) в единой комплектации Crewcab и единим двигателем 1.6 BlueHDI  на 100 лс с МКПП, только длинная база.  

 

Тут технические характеристики этих линеек

Изменено пользователем arp
Ссылка на комментарий
с единым двигателем 1.6 HDI на 92 лс

Ну этот двигатель вроде нам известен. Фиг знает, толи ждать новый Берлинго, толи уж взять Grand C4 Picasso,  но вот какие новые 115 и 120-ти сильные  дизеля на них ставят, тоже неизвестно ещё пока.  

Изменено пользователем DiWave
Ссылка на комментарий

 

 

почему на том сайте так написано

это вопрос к авторам сайта.

Порассуждайте логически - автомобиль может возить какого-то VIP: пробег маленький, но водитель ожидая своего пассажира летом охлаждает салон кондиционером, который работает только при работающем двигателе, а зимой обогревать печкой, которая работает только при работающем двигателе. И так много часов в сутки. Одометр не наматывает километры пробега, а моторчасики тикают. А потом такой автомобиль покупают, зарясь на маленький пробег, и пишут на форумах: "Караул, помогите, что такое. Купил авто с оригинальным пробегом тысяч 50 км, а двигатель начал жрать масло". Или стуканул. 

Ссылка на комментарий

 

 

на Берлинго

Мой пост про моторчасы не касался Берлинго, а автомобилей с ДВС вообще - считаю некорректным применять в качестве измерения ресурса двигателя километры.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вчера наконец-то удалось прощупать  новый Берлинго в дилерском шоуруме.   Длинная база,  комплектация  shine, двигатель   1,6 hdi на 92 ЛС на  пятиступенчатой  ручке.   Что вам сказать   - честно, я не впечатлён.  Красивые гламурные и глянцевые рекламы и действительность   немного  различаются.   Первое , что меня просто  негативно поразило -  это повальный непрокрас   полостей, которые  видимы снаружи, - например, куда заходят сверху и снизу кузова ролики подвижных дверей, там только грунт. Также,   много по кузову огрехов покраски - какие-то   пятна чуть другого оттенка. Второе -  это   уж через чур  много пластика, особенно под капотом.  На первый взгляд кажется, что там вообще  нету металла.  

Думаю,   что пока отложу замену своего   Берлинго на новый до появления  первого рестайлинга   нового Берлинго.

ПС. Кто-то просил меня посмотреть,  как крепится третий ряд сидений -   в этом экземпляре, как  в тех Берлинго В9, что укомплектованы тремя отдельными задними сиденьями второго   ряда.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...