GLenn Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 (изменено) Попробуйте заказать. Уверен вам скажут - извините, ошибка на сайте. Чего это вдруг в версии "Shine" у них нет третьего ряда.))) Во всех есть, а в этой нет. Да и вообще воля ваша верить. Изменено 12 октября, 2018 пользователем GLenn Ссылка на комментарий
arp Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Сегодня Ситроен-Украина официально объявил цены на новый пассажирский Берлинго (кузов К9). К покупке доступны пока версии с дизельным мотором (на 92 лс с 5-ст. МКПП и на 130 лс с 8-ст. АКПП от японского производителя AISIN) в двух исполнениях FEEL (попроще) и SHINE (побогаче) и двух длинах кузовах. Цена за короткий базовый FEEL с 92 лс. дизелем и МКПП начинается с 493 тыс грн. (1,2 млн руб) и достигает 666 тыс грн. (1,6 млн руб) за длинный SHINE с 130 лс дизелем на автомате. Сидения для 3-ряда предлагаются в двух вариантах - для короткой версии фиксированные с возможностью складывания и быстрого демонтажа из салона, а для длинной версии - на салазках, также с возможностью складывания и снятия. Fund, Олегович, Wizman и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 @arp, а они уже есть в салонах? Интересуют очень сидушки на салазках с возможностью складывания -- если вдруг рядом будете или ещё какая оказия, ВИН сфоткайте, плиз. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
arp Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 а они уже есть в салонах? Должны уже быть, Рифтеры уже есть. Сам очень хочу в живую посмотреть и пощупать Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 с 130 лс дизелем на автомате Мотор BlueHDi? Ссылка на комментарий
arp Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 @DiWave, Да, немного инфы о нем тут https://otoba.ru/dvigatel/peugeot/dv5rc.html DiWave, maus75 и Бес 3 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Цена за короткий базовый FEEL с 92 лс. дизелем и МКПП начинается с 493 тыс грн. (1,2 млн руб) и достигает 666 тыс грн. (1,6 млн руб) за длинный SHINE с 130 лс дизелем на автомате. На фоне цены на В9 рестайлинговый, вполне нормальные цены. Да, немного инфы о нем тут https://otoba.ru/dvi...geot/dv5rc.html Понравилась характеристика в описании "Примерный ресурс - 200 000 км" Ссылка на комментарий
arp Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Понравилась характеристика в описании "Примерный ресурс - 200 000 км" А чего ожидать от алюминиево-пластикового изделия - блок и голова из люминия, все остальное из пластика. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 А чего ожидать от алюминиево-пластикового изделия - блок и голова из люминия, все остальное из пластика. Вот и я об этом. Верните чугунные блоки с нормальными тяжелыми поршнями, а не поршнями - таблетками Greck и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 На фоне цены на В9 рестайлинговый, вполне нормальные цены. Забудь о таких ценах у нас.. Если и привезут, то от 1.5 мультов будет стоить. Щедрая душа, чё.....Я в последний раз у дилера когда был, спрашивал про нового Бегемота. А зачем тебе Берлинго, брат? Бери Спейса! Больше же, чё! Ну да, чуть дороже, но авто же прям ахх!.... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 У Спейса недостаток -- салон не трансформируется! ): И это скрадывает большую часть его прелести. Плюс некоторые "нюансы" в компоновке салона даже по сравнению с одноклассниками. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Понравилась характеристика в описании "Примерный ресурс - 200 000 км" Вот тебе и хвалёный французский дизель. Интересно сравнить с мотором, которые ставят на комерческие каблуки Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Вот тебе и хвалёный французский дизель. Но это же уже не HDi Ссылка на комментарий
arp Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) Интересно сравнить с мотором, которые ставят на комерческие каблуки По коммерческим модификациям. у нас предлагаются две линейки: - грузовой фургон с кабиной на 2 (водитель + пассажир) или 3 (водитель + 2 пассажира) места в комплектациях Control и WORKER в двух длинах кузова с единым двигателем 1.6 HDI на 92 лс и МКПП - грузопассажирский фургон на 5 мест (водитель +пасажир в первом ряду и 3 пассажирских места во 2 ряду) в единой комплектации Crewcab и единим двигателем 1.6 BlueHDI на 100 лс с МКПП, только длинная база. Тут технические характеристики этих линеек Изменено 14 января, 2019 пользователем arp Олегович и DiWave 2 Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) с единым двигателем 1.6 HDI на 92 лс Ну этот двигатель вроде нам известен. Фиг знает, толи ждать новый Берлинго, толи уж взять Grand C4 Picasso, но вот какие новые 115 и 120-ти сильные дизеля на них ставят, тоже неизвестно ещё пока. Изменено 18 января, 2019 пользователем DiWave Ссылка на комментарий
arp Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 о вот какие новые 115 и 120-ти сильные дизеля на них ставят, тоже неизвестно ещё пока Все давно известно - 1,6 HDI FAP (модель двигателя - DV6FC) Wizman 1 Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Все давно известно - 1,6 HDI FAP (модель двигателя - DV6FC) Примерный ресурс 220 000 км Ссылка на комментарий
arp Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Примерный ресурс 220 000 км Вообще-то, ресурс двигателя измеряется в моторчасах, а не в пробеге. Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Вообще-то, ресурс двигателя измеряется в моторчасах, а не в пробеге. Странно тогда почему на том сайте так написано :) Ссылка на комментарий
arp Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 почему на том сайте так написано это вопрос к авторам сайта. Порассуждайте логически - автомобиль может возить какого-то VIP: пробег маленький, но водитель ожидая своего пассажира летом охлаждает салон кондиционером, который работает только при работающем двигателе, а зимой обогревать печкой, которая работает только при работающем двигателе. И так много часов в сутки. Одометр не наматывает километры пробега, а моторчасики тикают. А потом такой автомобиль покупают, зарясь на маленький пробег, и пишут на форумах: "Караул, помогите, что такое. Купил авто с оригинальным пробегом тысяч 50 км, а двигатель начал жрать масло". Или стуканул. DiWave и Олегович 2 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 на Берлинго VIPов не возят (если вдруг не знали этого ранее?) Ссылка на комментарий
arp Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 на Берлинго Мой пост про моторчасы не касался Берлинго, а автомобилей с ДВС вообще - считаю некорректным применять в качестве измерения ресурса двигателя километры. Дмитрий Ю. и Олегович 2 Ссылка на комментарий
arp Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Вчера наконец-то удалось прощупать новый Берлинго в дилерском шоуруме. Длинная база, комплектация shine, двигатель 1,6 hdi на 92 ЛС на пятиступенчатой ручке. Что вам сказать - честно, я не впечатлён. Красивые гламурные и глянцевые рекламы и действительность немного различаются. Первое , что меня просто негативно поразило - это повальный непрокрас полостей, которые видимы снаружи, - например, куда заходят сверху и снизу кузова ролики подвижных дверей, там только грунт. Также, много по кузову огрехов покраски - какие-то пятна чуть другого оттенка. Второе - это уж через чур много пластика, особенно под капотом. На первый взгляд кажется, что там вообще нету металла. Думаю, что пока отложу замену своего Берлинго на новый до появления первого рестайлинга нового Берлинго. ПС. Кто-то просил меня посмотреть, как крепится третий ряд сидений - в этом экземпляре, как в тех Берлинго В9, что укомплектованы тремя отдельными задними сиденьями второго ряда. Олегович 1 Ссылка на комментарий
plusik75 Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Сколько стоит? Ссылка на комментарий
arp Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Вище я приводили ссылки на цены. Тот, который я вчера в салоне разглядывал - 714 тысяч гривен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти