Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Регулировка ксеноновых фар.


Art-Lee

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос заключается в том как можно отрегулировать ближний/дальний свет в ксеноновых фарах? Колесика с регулировкой нет.

Поиском нашел как это сделать в галогенках, так ли регулируется ксенон?

Когда завожу машину, то пучок света поднимается сначала вверх, потом "падает". Ездить с таким ближним как у меня совсем тяжко.

e0b487140ec6.jpg

Изменено пользователем Art-Lee

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

А ошибок нет?


 

 

Колесика с регулировкой нет.

Колесико с регулировкой - это менять угол фар при загрузке. В С5 и гидропневмой его нет - эту роль выполняет сама гидропневма.

На фарах должны быть регулировочные винты.

Регулируется на сколько помню только ближний.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Колесико с регулировкой - это менять угол фар при загрузке. В С5 и гидропневмой его нет - эту роль выполняет сама гидропневма. На фарах должны быть регулировочные винты. Регулируется на сколько помню только ближний.

Я бы уже давно полез регулировать эти винты, если бы не видел как пучок света поднимается и падает, когда я завожу машину.

Может у меня с положением подвески, что то не так. Раз фары в самое нижние положение опускаются?

Изменено пользователем Art-Lee

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

Поднимается - это поднимается в крайнее верхнее положение. Тестирование системы. "От края до края" 

А потом опускается до установленного уровня.


Другой вопрос если поднимается и падает вниз и выкидывает ошибку по фарам. 

Это аварийный режим. 

Типа "не знаю куда светить, поэтому в самый низ - хозяин, как-нибудь доедешь".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Другой вопрос если поднимается и падает вниз и выкидывает ошибку по фарам. Это аварийный режим. Типа "не знаю куда светить, поэтому в самый низ - хозяин, как-нибудь доедешь".
Вот поэтому я пока и не хочу под капот лезть для регулировок.

Надо лексию видимо покупать и разбираться. Оф. дилер Ситроена еще пару лет назад закрылся в Белгороде.

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

Нееее, если будет "что-то сломано", то на экране БК будет надпись типа "Функция регулировки фар ограничена. Следуйте на СТО".

Сомневаюсь, что там есть ошибки, которые видны только Лексией.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

...Регулируется на сколько помню только ближний...

Не совсем так. Регулируется всё одновременно, ибо дальний, это та же самая лампа, только шторка откидывается и не ограничивает поток.

Вот поэтому я пока и не хочу под капот лезть для регулировок.

Не боись! Ничего там не скрутишь. Там два креста под отвертку на фаре, один "вверх-вниз", другой "вправо-влево".

 

В Лексии никаких установок высоты для фар я не нашел. Мне тоже не нравится что фары светят низковато, один раз пожаловался, мне сказали что не регулируется, мол так на заводе сделано и всё само устанавливается. Но винты показали и дали отвертку покрутить. У тебя конечно уж совсем как-то вниз, так не должно быть. Покрути и посмотри что получится, высота это те которые ближе к оси машины. Только потом обязательно проверь в режиме дальнего, чтобы в небо не светили. Регулировка общая, так как ближний делается шторкой, которая часть потока отсекает.

Ссылка на комментарий

 

 

Нету программных. Берёт данные из подвески и по ним ставит фары. Если бы были ошибки, то написала бы.
Опускание переда подвески после того как заглушил двигатель может давать неправильные данные?

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

Нет.


Если мы про 1,5-2 см.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Норма.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я что то пропустил...

1-диагбокс/лексию подключали? По каким блокам есть ошибки и какие

2-высота подвески когда последний раз выставлялась? Как?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
Я что то пропустил... 1-диагбокс/лексию подключали? По каким блокам есть ошибки и какие 2-высота подвески когда последний раз выставлялась? Как?

1. В последний раз ошибки снимал некий Алексей под ником ZIGGY :smile3:, когда оказывал мне помощь в выборе машины . И было это в конце сентября в Павловском Посаде. За что ему огромное спасибо. :smile420:

2. Одной из рекомендаций было как раз выставить подвеску.

 

 

Когда завожу машину, то пучок света поднимается сначала вверх, потом "падает". Ездить с таким ближним как у меня совсем тяжко.

Вчера еще раз все проверил и понял, что после того как завожу пучок света все таки опускается в крайнее нижние положение, а потом поднимается и остается в этом положении.

Изменено пользователем Art-Lee

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

 

 

снимал некий Алексей

Знаю этого упыря, тот ещё хмырь.

 

 

Подвеску настраивай а пока ботами сверху фары подкрути и всё.

Он так и будет диагностироваться при запуске, это здесь не при чём

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Раз пошла тема про фары - тоже спрошу.

У меня exclusiv - значит биксенон, со всеми атрибутами, типа адаптивные, с поворотом, с корректировкой по высоте ( видно когда машину поднимаешь/опускаешь, пучок корректируется), шторка ...  вот по ней как раз и проблема , при движении, когда включаешь дальний свет - на левой фаре он начинаем мигать (типа ближний/дальний), безсистемно, периодически, не так часто, но раздражает,  от тряски вроде как не зависит, так как и на плохой и на хорошей одинаково мигает. На стоящей машине - все нормально, светит, даже когда машину пытаюсь покачать. Поэтому все ТО проходятся нормально, без ошибок.

Что посоветуете ?.

.

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий

@Art-Lee,Крути винты, не бзди, ломаться там нечему. Не понравится, назад все вернешь, посчитай обороты, когда будешь крутить - запиши. Заводская настройка, обычно, не очень комфортна, многие немного поднимают свет. 

Ссылка на комментарий
Что посоветуете ?.

Электросхему. И проверить проводочек, что шторку поднимает. Или проводочек, что команду дает подняться, проводочку, что поднимает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Нееее, если будет "что-то сломано", то на экране БК будет надпись типа "Функция регулировки фар ограничена.
Неее , просто индикация ближнего света мигает.

 

Art-Lee,Крути винты, не бзди, ломаться там нечему.
Art-Lee , когда покрутишь , отпишись пожалуйста . А то у меня получилось примерно так : покрутил - свет поднялся,меня устроило . Спустя какое то время я понял что он (свет)вернулся в своё исходное и по барабану ему как там "высота" накручена . Может я что то ни так сделал :smile:  :smile420: . 
Ссылка на комментарий

@палыч 12345, читал где-то про это сообщение на экране БК...  :smile37:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

у меня получилось примерно так : покрутил - свет поднялся,меня устроило . Спустя какое то время я понял что он (свет)вернулся в своё исходное и по барабану ему как там "высота" накручена
Этого не может быть. Мозги авто болты регулировки НЕ ВИДЯТ.
Ссылка на комментарий

Только, что вернулся с СТО. Настроили по ГОСТу с помощью прибора. Поднимали фары по вертикали. Горизонт в норме. Жду вечера, потом отпишусь о результате.

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

@палыч 12345,

 

Вот и у меня подозрение на аналогичную хрень, сколько не крутил, а они потом всё одно начинают вниз светить ;). И у ОД как-то ехидно улыбаясь винтики показывали и намекали на то, что один хрен не поможет :).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...