Kodo Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) Добрый день.Купил новый С4 на дизеле.Обнаружил неприятное. Стоит разогнаться выше 70 как ручка МКПП начинает реагировать даже на легкое касание газа. При этом машина получает легкий толчок, который чувствую я, но менеджер диллера вроде как не замечает.Это нормально вообще? До встречи с Ситроеном ездил на Логане и там такой дичи не было. Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Kodo Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Логан был дизельный? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 При этом машина получает легкий толчок, который чувствую я, но менеджер дилера вроде как не замечает. пускай проверят затяжку вилки нижней подушки двигателя, там где промежуточный подшипник правого привода. Стука нет, но симптомы те же. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Kodo Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 @Бес, Логан был бензиновый. Т.е. это нормальная работа механики на дизеле у Ситроена? В салоне сказали, что на ВАЗе 3-я передача вообще бывает в нейтраль выпрыгивает на ходу, а тут не выпрыгивает и беспокоится ровным счетом не о чем. @Олегович, спасибо, попробую уговорить. В салоне сразу намекнули, что диагностика может показать, что все ок и мне выставят счет по всей строгости их прайса. Учитывая какие они там молодцы, наверное, стоит сразу ехать в левый сервис проводить предпродажную подготовку заново. Вроде не ВАЗ купил... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Бес, Логан был бензиновый. Ну а что тогода сравниваешь? У любой марки авто на механике на рычаге, на АКПП на селекторе присутствует вибрация. Больше/меньше/отсутствует - особенность конкретного экземпляра и его состояние. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) У меня тоже дёргается, но глазом вроде не заметно, только на ощупь. У брата на 308 Пыже с ЕР6 такого не замечал. Я первое время тоже был удивлён, потом перестал замечать. UPD Ручка дёргается только на 1-ой передаче при трогание и под сброс газа. Амплитуда как у топикстартера. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) @Kodo, я такое видел на одной из своих предыдущих машин - бензиновом Пассате. Думал, что это связано с продольным расположением мотора (ну и МКПП, конечно) в той машине. Поначалу озаботился, потом перестал внимание обращать. Сейчас эта машина у соседа по гаражу, всего прошла уже более 500 ткм, рычаг всё также дергается. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти