koi-sama Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Всем привет! Есть C4 2010 года на автомате, и коробка на нём сваливается в аварийный режим каждый раз после включения лампочки низкого уровня топлива. Пытался разобраться сперва с помощью сервиса, но именно у них ошибку поймать не смог. В итоге понакупил шнурков по объявлению и стал разбираться с неуловимым глюком коробки. В коробке постоянно висит P0504, вчера поменял концевик педали тормоза, не помогло, но суть не в этом. А теперь самое интересное - в момент включения лампочки на коробке вылезает U1308, и в этот момент даже диагбокс перестаёт видеть ECU двигателя. В интернете нашёл 2 варианта решения проблемы, оба от пыжей. Первый - перепрошить ECU, ибо где-то есть описание ошибки ESP, которая отключается с той же ошибкой как раз при включении лампы уровня топлива. Второй - чинить проводку, т.к.на драйве у человека была такая же проблема как у меня, и решилась она в момент когда отвалилась проводка от одной из фар. А у меня как раз есть какие-то косяки с лампой заднего хода. Собственно, вопрос - безотносительно необходимости чинить лампу заднего хода, нужно ли ехать на перепрошивку к дилеру? И куда дальше смотреть по поводу P0504? По ГУРу ситуация следующая - ошибок нет, но руль на парковке заметно потяжелел. Диагбокс постоянно показывает скорость порядка 100км/ч и температуру масла в ГУРе от -50 до -10. Похожую проблему где-то видел, но решения так и не нашёл. Куда копать? ВИН - z8tlc5fwfam500103. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти