Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

FAP Citroen/Peugeot ELM327 OBD2


Рекомендуемые сообщения

@Rykopop у меня FAP работает. Только через какое-то время (через минуту где-то) вылазеет окно и по-буржуйски написано, типа, активизируй свой App Store и потом будет всё чики-пуки. Так я его (App Store) удалил когда-то, а теперь не могу установить, т.к. мы плохие парни в РФ, вместе с нашей ненавистной страной🙄

Ссылка на комментарий

Ну так это он не работает )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@- Никола - айфон или андроид? Для дройда я с 4пда взял, работает без проблем. Но при наличии лексии- баловство этот фап. Конечно часть параметров он кажет, но основные обд коды стандартизированы и их в дороге может прочесть любая прога. А для тестов и развернутой работы с ошибками без лексии не обойтись. Правда не знаю насчет популярного нонче лаунча.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Бес @Rykopop андроид. На 4пда там на какую ссыль не нажми-везде "ошибка 404". Там 1.5 версию говорят надо и она прёт, но все-равно 404. Я согласен, нах. не нужен этот FAP. Но лайтовская версия не видит AL4...

Ссылка на комментарий

@Rykopop блин, ну а что, с этим App Store вопрос не решить чтоль?! Я нигде не нашёл. Надо попробовать там вместо России Китай выбрать чтоль 😄 или ещё что-то и посмотреть, что выйдет

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Rykopop сказал:

стоит регаться)

Скачал FAP 1.5 версию и при установке: "Приложение не установлено, т.к. его пакет недействителен или повреждён"😐 Надо, всё-таки, как-то решать вопрос с Amazon App Store я думаю

Ссылка на комментарий
5 часов назад, - Никола - сказал:

Скачал FAP 1.5 версию и при установке: "Приложение не установлено, т.к. его пакет недействителен или повреждён"😐 Надо, всё-таки, как-то решать вопрос с Amazon App Store я думаю

у меня есть старый телефон, андроид 5, в котором также всё работало. На днях попробую скачать на него😉

Ссылка на комментарий
11 часов назад, - Никола - сказал:

Скачал FAP 1.5 версию и при установке: "Приложение не установлено, т.к. его пакет недействителен или повреждён"😐 Надо, всё-таки, как-то решать вопрос с Amazon App Store я думаю

У меня работает, могу выложить апкашку.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Когда FAP при старте показывает список ошибок - это только различные, или там бывают и повторяющиеся (я ни разу не видел в этом списке повторов).

 

И умеет ли оно показывать километраж, на котором зарегистрирована ошибка?

Ссылка на комментарий

Добрый день 
Скажите версия для iOS существует? Не вижу ни в Appstore ни на Amazon
Раньше вроде видел, а когда понадобилось не могу найти.
Спасибо!
 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Я пару недель назад описывал странный глюк РКПП с потерей давления в гидроприводе и невключением двигателя насоса, который поначалу принял за неисправность двигателя, но потом, при вдумчивом анализе, склонен считать глюком компьютера РКПП, вызванным его общением с FAP.

 

Дело было так:

  • Ехал по автомагистрали, заехал на площадку для отдыха, сбегал в туалет.
  • Перед продолжением поездки решил запустить FAP, чтоб иметь регулярные логи состояния основных узлов.
  • Вставил BT-адаптер ELM327, запустил FAP, он соединился с BSI (DCM35).
  • Переключил FAP в режим Gearbox, он соединился с CFC300P.
  • Сообразил, что запускать двигатель лучше в режиме Engine, переключил обратно туда.
  • Запустил двигатель.
  • Переключил FAP в режим Gearbox.
  • Переключил селектор из N в A, тронулся.
  • Набрал скорость где-то 50 км/ч, РКПП переключилась на второую, потом на третью.
  • На выезде с площадки, при попытке РКПП переключиться на четвертую, вывалилась ошибка P1755 (clutch actuator position check, clutch jammed), РКПП осталась на третьей.
  • Разглядывать параметры на экране FAP в движении было некогда, поэтому закрыл его.
  • Позже выяснилось, что причиной неспособности РКПП переключать передачи и размыкать сцепление стало падение давления в гидросистеме.
  • После аварийной остановки и глушения/перезапуска двигателя, РКПП не хотела включать передачи, включив индикатор "Service".
  • После повторного глушения двигателя, паузы в полчаса и запуска, никаких проблем не возникало, РКПП работала и работает нормально.

Последующий анализ логов FAP показал, что уже в момент запуска двигателя давление в гидросистеме было 28 бар, но попыток включить электромотор насоса компьютер РКПП не делал, не регистрировал ошибок ни по падению давления, ни по отсутствию его роста, ни по обрыву/КЗ в цепи двигателя. Показания датчика давления в логах монотонно уменьшаются до 0 бар по мере расхода давления на работу РКПП и сцепления.

 

Все это приводит к выводу о том, что компьютер РКПП почему-то перестал контролировать давление в гидросистеме, и возобновил это только после "отстоя" машины, при котором BSI отключил питание компьютера РКПП (хватило бы и пары минут, но я тогда не сообразил).

 

Если исключить крайне маловероятное совпадение, то причиной этой "забывчивости" компьютера придется признать его общение с FAP.

 

Поскольку я много раз запускал FAP и на стоянке при работающем двигателе, и во время движения, и это не вызывало проблем, под подозрение подпадает последовательность действий, при которой сперва запускается FAP, а затем - двигатель. Не могу только вспомнить, когда включил зажигание - до запуска FAP, или после. По логам этого не понять. :(

 

Возможно, FAP где-то нарушает протокол общения с компьютерами, или даже просто выполняет операции в другом порядке, нежели Lexia/DiagBox и другие брендовые сканеры, а прошивка CFC300P (или конкретно та ее версия, что сейчас у меня) вот так забавно реагирует на это.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...