Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

FAP Citroen/Peugeot ELM327 OBD2


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Столкнулся с необычной ситуацией: Предыстория: - поставил ELM попробовал подключиться через смартфон ошибки считать и удалить- нет связи с эбу.. Не было времени разбираться, вечер темно, завтра ехать за границу. С утра поехал, после 4 часов дороги и остановки на 10 мин, при запуске загорелись ABS, ESP и что то еще.. думаю наверное датчики что то не контакт, поехал дальше.. тут вдруг робот стал тупить, затяжное переключение с толчками и подвисанием на нейтралке (или выжатом сцеплении)? остановился потом с ручника снятся не мог, ошибки роем выдавал. глушу, завожу - все ок, ни чего не горит. еду дальше, через 5 минут опять все тоже самое.. кроме того еще загорелись и чек и сервис и еще какие то лампочки. Это был предел, остановился вспомнив, что ELMка стоит. начал ее тестировать - не коннектится к ЭБУ. Тут меня осенило, что китайский червь во французских мозгах! вытаскиваю его, завожу, еду - все ОК! с тех пор больше ни одной ошибки и ни одного ELM в OBD. Автомобиль С4 гранд пикассо 2009 1,6HDI

Ссылка на комментарий

Я б сказал, что сообщение не в той теме(здесь про программу FAP), но не помню - имеется ли на форуме соответствующая.

По сути сообщения.

 

 

Попробуете ещё раз elm-ку, но в спокойной обстановке, без спешки. И с разными программами. Кстати, какой программой пытались подключиться? И была ли она запущена во время 10-и минутной остановки?

 

Раньше я ездил на фьюжине с "роботом". ELM-ка вставлена была часто. Если с одними программами мог ездить, типа мониторя. То запуск одной из программ (вроде "автодоктор", но мог и забыть) приводило к моментальной ошибке коробки.

Изменено пользователем serg
Ссылка на комментарий
Раньше я ездил на фьюжине с "роботом". ELM-ка вставлена была часто. Если с одними программами мог ездить, типа мониторя. То запуск одной из программ (вроде "автодоктор", но мог и забыть) приводило к моментальной ошибке коробки.

обычную Torque пытался подружить с цитромоном, тоже для простого мониторинга температуры, и пр..

 но ошибки посыпались просто от наличия ELMки в OBD разъеме!! в тот момент ни каких сопряжений со смартфоном не было. 

Изменено пользователем dimkyd
Ссылка на комментарий

 

 

dimkyd, бывают такие ELMки, попробуй другие.

Присоединяюсь к пожеланию.

 

 

Да, и вывод - не совать че попало в OBD

К сожалению, пока не подключишь - не узнаешь.

Ссылка на комментарий

для тех, кто использует сломанную версию и/или хочет использовать официальную версию от fap - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=70346&hl=


 

 

Уже протестил кто?

да, протестировали

Изменено пользователем upong
Ссылка на комментарий

Программа клон,имеет актуаторы для проверки работы:вентиляторов ож,дроссельной заслонки,механизма вальветроника,но все зависит от эбу автомобиля,может и другие делать полезные штуки

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем привет!

Кто подскажет, что за параметры и какие их значения должны быть когда в норме: 

 

-ExternalTemp = 65535 оС   (ошибка датчика или такого вообще нет и он ошибочно появился (авто - например, что в подписи)?

-AtmoshpPress  - какое должно быть? 

-inj.1Time, inj.2Time, inj.3Time, inj.4Time- должны быть равны или могут незначительно отличаться?

-Revs - на холостом ходу в каких пределах могут изменяться значения в норме? 

Ссылка на комментарий

1 и 2 это причуды ДАД он же ДМРВ, значения должны быть близкими к температуре на улице и атмосферному давлению

 

Время впрсыка зависит от состояния форсунок и коррекции которую задаёт блок управления

 

Холостые могут гулять в пределах до 100 оборотов

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Атмосферное -похоже на правду, а вот температура непонятная.. или программа не правильно интерпретирует? У кого-то есть такой параметр, что эта программа показывает?

Ошибок вроде нет.

Я так понял это показания датчика 1922V7 (температура и давление)

Изменено пользователем clevcit
Ссылка на комментарий

У меня так. Если есть доступ к "лексии", то ей надо проверить данные от датчиков. Если нет - поискать программу под "емл-ку".  И попробовать с другой "елм-кой".

post-81445-0-56161500-1542040824_thumb.png

Изменено пользователем serg
Ссылка на комментарий
 вот температура а непонятная.. или программа не правильно интерпретирует?

 

Вероятнее всего программа. Для её исключения достаточно проверить сопротивление датчика температуры при 25°С, оно должно быть в районе 2-2.5 кОм +/-

 

Вы какой версией пользуетесь? Если сломанной, что вполне вероятно, такие показания будут периодически выскакивать и по другим параметрам. Чаще, не будет отличий от параметров из допустимого диапазона, но не фактических.

Изменено пользователем upong
Ссылка на комментарий

Поставил другую программу: EOBD Facile. В ней определяется параметр: температура воздуха на впуске = 18 (на прогретом двигателе).

Так что делаю пока вывод, что "FAP Citroen/Peugeot" для   INJ БУД: MED17_4_4v2 - все-таки не правильно читает параметр ExternalTemp  (кстати, на скрине выше от serg другой блок).

Но и замечу, что в "FAP Citroen/Peugeot" все-таки параметров на ситроен побольше, чем в EOBD Facile :)

Ссылка на комментарий

 

 

EOBD Facile. В ней определяется параметр: температура воздуха на впуске = 18 (на прогретом двигателе). Так что делаю пока вывод, что "FAP Citroen/Peugeot" для   INJ БУД: MED17_4_4v2 - все-таки не правильно читает параметр ExternalTemp

 

собственно об этом и было предупреждение.

Ссылка на комментарий

 

 

"FAP Citroen/Peugeot" все-таки параметров на ситроен побольше, чем в EOBD Facile :)

 

Собственно насчет FAPа, да диагностике в целом есть полезная серия постов на тему FAP и интерпретации данных - здесь, вроде как актуальная. Там есть и способы проверки вашего брелка.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

 

EGRposInstr EGRpos какие значения принимает и что значат 0 1 2 3 4 в этих полях?

Открыл первый попавшийся лог: min=0, max=10. На скринах попадается до 83. Видел, но не успел скрин сделать больше 100.

0 1 2 3 4  - скрин приведи, что бы понять о чем речь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...