Lan Ser Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Может кто сталкивался с ситуацией. С5 (X7) Комби Дизель, через Diagbox уменьшил интервал ТО, переставил мотор по выхлапным газам с EURO 5 на EURO 4 и вообщем всё. Неделю позже, при езде во время дождя, оказалось,что задний стеклоочиститель и омыватель стекла не работают( до этого всё работало). Diagbox через функцию Test показывает, что сигнал от переключателя до блока управления приходит. Могу в качестве Test с блока управления запустить стеклоочиститель и омыватель ( всё находится в рабочем состоянии). но когда машина без диагностики, стеклоочиститель и омыватель не включаются. Очень надеюсь, что кто-то поможет. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 @Lan Ser, Что значит через тест сигнал приходит? Смотрите в параметрах подрулевого блока, затем в параметрах блока BSI. @dealprochip Ссылка на комментарий
Lan Ser Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Вот как раз там я и проверял. Через один блок: переключатель был активный и неактивный- соответственно ВКЛ. ВЫКЛ. В BSI могу в таком же режиме "параметры" запустить стеклоочиститель и омыватель. После отключения диагностики, завожу машину и неодна из функций не работает. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Вывих мозга... Кто-нибудь может перевести на человеческий язык? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 ДБ видит работу переключателя. Тест исполнительных элементов ( стеклоочиститель и омыватель) проходит, т.е. работают. А непосредственно от переключателя не работают. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Может дело тогда в самом переключателе? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Так ДиагБокс видит его переключения - что и непонятно. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Диабокс формирует команду в самом БСИ. Виноват подрулевой блок (бабочка), что конкретно, в подрулевом надо выяснять, скорей всего контакты ручки или дорожка на плате. mister z 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Lan Ser Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Всё правильно, BSI видит сигнал приходящий с рулевого блока (переключателя). Diagbox через BSI даёт сигнал на задний стеклоочиститель и он работает. Но когда еду на машине, на заднем стекле ничего не работает. Я не знаю в каком блоке искать, а прыгать по всем блокам,да ещё с несвсем понятными терминами. Вернее, что за терминами конкретно подразумевается, такможно зайти совсем в тупик. Попробую заного установить Diagbox со всеми возможными Update. О результатах напишу. Всем спасибо за Участие. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Я не знаю в каком блоке искать, а прыгать по всем блокам,да ещё с несвсем понятными терминами Ваш подрулевой блок (он же бабочка) представляет собой мини комп с жестким алгоритмом передачи цифровых сигналов в БСИ, сигналы он формирует исходя из положений всех переключателей подрулевого блока. Он же C2000 (com2000). на форуме народ лет десять о них пишет, в разных ветках, искать не пробовали?! Виновата скорей всего крутилка на ручке, в ней контакты по плате скользят и замыкают дорожки, что то стерлось или провода от платы-крутилки отвалились для наглядности https://www.drive2.ru/l/3340305/ И обязательно вот это http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15856&page=5&do=findComment&comment=1314219 , бо порвете нечаянно улитку. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) здесь одна из неисправностей ваша http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15856&page=5&do=findComment&comment=1314219 задумываюсь о замене ника на библиотекарЪ Изменено 1 декабря, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Lan Ser Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) Спосибо за подсказку. Ваше мнение убеждает меня всё больше, что причина кроется в обыкновенной элекрике и механике. Изменено 1 декабря, 2017 пользователем Lan Ser Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти