Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задний стеклоочиститель и омыватель не работает


Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался с  ситуацией. С5 (X7) Комби Дизель, через Diagbox уменьшил интервал ТО, переставил мотор по выхлапным газам с EURO 5 на  EURO 4  и вообщем всё. Неделю позже, при езде во время дождя, оказалось,что задний стеклоочиститель и омыватель стекла не работают( до этого всё работало). Diagbox через функцию Test показывает, что сигнал от переключателя до блока управления приходит. Могу в качестве Test с блока управления запустить стеклоочиститель и омыватель ( всё находится в рабочем состоянии). но когда машина без диагностики, стеклоочиститель и омыватель не включаются. Очень надеюсь, что кто-то поможет. 

Ссылка на комментарий

Вот как раз там я и проверял. Через один блок: переключатель был активный и неактивный- соответственно ВКЛ. ВЫКЛ. В BSI могу в таком же режиме "параметры" запустить стеклоочиститель и омыватель. После отключения диагностики, завожу машину и неодна из функций не работает.

Ссылка на комментарий

ДБ видит работу переключателя.

Тест исполнительных элементов ( стеклоочиститель и омыватель) проходит, т.е. работают.

А непосредственно от переключателя не работают.

Ссылка на комментарий

Диабокс формирует команду в самом БСИ. Виноват подрулевой блок (бабочка), что конкретно, в подрулевом надо выяснять, скорей всего контакты ручки или дорожка на плате.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Всё правильно, BSI видит сигнал приходящий с рулевого блока (переключателя). Diagbox через BSI даёт сигнал на задний стеклоочиститель и он работает. Но когда еду на машине, на заднем стекле ничего не работает. Я не знаю в каком блоке искать, а прыгать по всем блокам,да ещё с несвсем понятными терминами. Вернее, что за терминами конкретно подразумевается, такможно зайти совсем в тупик. Попробую заного установить Diagbox со всеми возможными Update. О результатах напишу. Всем спасибо за Участие.

Ссылка на комментарий

 

 

Я не знаю в каком блоке искать, а прыгать по всем блокам,да ещё с несвсем понятными терминами
Ваш подрулевой блок (он же бабочка) представляет собой мини комп с жестким алгоритмом передачи цифровых сигналов в БСИ, сигналы он формирует исходя из положений всех переключателей подрулевого блока.  Он же C2000  (com2000). 

на форуме народ лет десять о них пишет, в разных ветках, искать не пробовали?! Виновата скорей всего крутилка на ручке, в ней контакты по плате скользят и замыкают дорожки, что то стерлось или провода от платы-крутилки отвалились  

для наглядности https://www.drive2.ru/l/3340305/ 


И обязательно вот это http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15856&page=5&do=findComment&comment=1314219 , бо порвете нечаянно улитку.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

  здесь одна из неисправностей ваша http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15856&page=5&do=findComment&comment=1314219

задумываюсь о замене ника на библиотекарЪ

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спосибо за подсказку. Ваше мнение убеждает меня всё больше, что причина кроется в обыкновенной элекрике и механике.

Изменено пользователем Lan Ser
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...