extracitro Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Если с самого начала: Пару месяцев назад, в очередной раз, начала коробка сваливаться в аварийный режим (до этого месяцев 7 назад менялись оба клапана и масло). Но в этот раз без удара при переходе в аварию, как-то плавно, ощущалось только по звуку мотора и сигналу на приборке. При этом на холодную появилась пробуксовка, а под нагрузкой (на прогретой) вместо переключения с 3 на 4 - ошибка и аварийный режим, как при ручном так и автоматическом переключении. Решил снова заменить клапана. Слил масло, поменял один клапан ГБ и собрал все обратно. Залил столько-же масла сколько слил, уровень проверять не стал, по тому как было очень поздно. Завел, проверил переключение, выехал из гаража. Стал разгоняться - ошибка с аварийным, и на подъем уже не едет. Заглушил, завел - норм. В общем в гараж возвращался в три подхода.. Через день снял ГБ, промыл, поменял два резиновых колечка. Собрал, долил масла, проверил уровень по инструкции. От гаража отъехал метров на 20 и стал! Обороты растут - машина стоит! Заглушил, завел и еще метров 20 проехал - обратно в гараж. Еще через 2 дня поменял второй клапан, после чего уже не тронулся с места. При повышении оборотов автомат переключает передачи, при сбросе понижает - все как положено, но авто при этом стоит! Ни с места, даже ни малейшего намека. Ошибок на приборке нет. Так вот интересует следующее: Могли ли вышеописанные последствия ремонта случиться из-за перетяжки/срыва резьбы крепления ГБ к коробу? И что это могло быть изначально? Все-таки 7 месяцев между заменой клапанов и масла маловато наверное. Samik919 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Пакеты гулять ушли Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
extracitro Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Если можно подробнее Ссылка на комментарий
Samik919 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Подскажите пожалуйста кто знает, пересмотрел много в интернете про гидроклапана и их замену,и в одном ролике сказанное что которые идут по вину их можно не ставить а поставить другие доработанные, кто нибудь знаит доработанные это какие и их номер Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 @Samik919,Да нет никаких доработанных. Это была инфа для машин до 2005 года. Можешь смело ставить реношные клапана. Они немножко дешевле. Ссылка на комментарий
Samik919 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Понял, спасибо большое А по мимо промывки ГБ и замены клапванов,еще что небудь в хто отсеке заменить надо что бы потом не залазить? Ссылка на комментарий
extracitro Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) два уплотнительных кольца - 77 00 102 182 Изменено 2 декабря, 2017 пользователем extracitro Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти