maha1979 Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 На рисунке указал, где следы масла. Прокладку менял. Похоже сто из под трубки отвода картерных газов гонит. Когда менял прокладку дул в место подсоединения трубки, в одну сторону пропускает в другую нет, но если перевернуть крышку то в обе стороны пропускает. Так вот вообще там масло может быть или его не должно быть вообще? Просто думаю, там может колечко на трубке сносилось, его можно заменить, но а если масла там не должно быть, то менять нужно клапанную крышку. Что скажете? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 @maha1979,Масла там быть не должно ВООБЩЕ. Просто поменяй уплотнительное кольцо. В запчасти оно не идет, в любом автомагазе подбери и ставь. Лучше чуть-чуть толще, зайдет плотнее. Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 В принципе, я так и собирался сделать, только я не кольцо а заглушку купил. Потом, все же, хочу крышку махнуть, ну и чтоб сразу патрубки не покупать, с ней что нибудь заколхозить, а там видно будет Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 @maha1979,Заглушку туда ставить нельзя, ставь туда доп. маслоотделитель и не парься. Новая клапанная тебя не спасет, через новый клапан масло так же летит во впуск. Если клапанная не лопнувшая, меняй прокладки и ставь. Клапанная стоит не дешево, а толку от ее замены нет, спасает только установка маслоотделителя и тогда на впуске сухо. Я, лично это все прошел( ставил новую клапанную). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти