Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

вибрация в диапазоне от 40 до 80км\ч


Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите разобраться. У меня ситроен с4 гранд пикасо 2007 года, дизель 2л. Робот. Появляется вибрация на скорости  от 40 до 80км\ч. Особенно сильно трясет 60-70, причем в руль не отдает и только под нагрузкой  при ускорении. Отпускаешь педаль все пропадает, при нажатии опять вибрация. Делал неоднократно балансировку в разных местах, поменял резину, просмотрели диски все норм. Были заменены тормозные диски, но тоже отпадает, так как нет вибрации при торможении и проблема существовала до замены. Все тяги просмотрели все на месте не люфтит. Амортизаторы тоже новые. Шрузы тоже в норме, без щелчков. Подвесные подшипники в пределах нормы (на правом еле заметный люфт, но в сервисах говорят что он не может дать такую вибрацию). Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите решение.

Ссылка на комментарий

на правом еле заметный люфт, но в сервисах говорят что он не может дать такую вибрацию

меняйте подшипник подвесного (правый сальник в коробке тоже менять, при замене подшипник ступицы затянуть как мурзилке написано).

Менять все равно надо. На ветке С5 у клубня была вибрация, с отдачей в руль, в сервисе ему определили люфт шаровой, типа допустимый, вибрация ушла только после замены шаровой, это к тому что в люфты бывают разные, степень, величину люфта и как он будет влиять определить невозможно.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 Подшипник однозначно менять буду, так как менять сразу привода накладно. Но почему то не верится может ли еле заметный люфт может давать такую сильную вибрацию. В руль то не отдает и вибрация только под нагрузкой.

Ссылка на комментарий

Так может это не вибрация, а троение  форсунок? Едете на определённой скорости, отпускаете педаль газа, машина начинает замедляться, но не успевает переключится на пониженную и вы добавляете газу, начинается вибрация, пока машина не наберёт скорость необходимую для нормальной работы данной передачи?

Ссылка на комментарий

Под итожу тему: вскрытие показало раковину в триподе. пока колеса вывешены не могли определить.

История: порвался пыльник, смазка ушла и потихоньку выело. Были изношены подушки двигателя и проблема была не видна, так как вибрация шла от двигателя. После замены подушек стал обращать внимание. 

Ссылка на комментарий

 

 

вскрытие показало раковину в триподе
Т.е. менять в сборе весь привод? 

Отдельно триподов не видел, только ШРУЗы отдельно можно купить.

Если удастся заменить только трипод, то дадите номерок для заказа, на всякий случай, а то тоже есть 2-х литровый трактор.

Ссылка на комментарий

Нашел только оригинал, но он дороговат (18т). Буду пробовать искать аналоги. На станции предлагали просто вварить узел с другой машины. Но на мой взгляд это не надежно, да и возможно центровка нарушится. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...