Sergey_63 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Всем привет. Прочитал кучу всего. Решил создать тему. Проблема такая. Приехали вечером, заглушили, закрыли брелком, утром не помню чем открыл( может и ключем),не включается приборная панель только щелкает все. Закрыть- открыть брелком не получается. Задняя дверь не открывается, даже если вставлен ключ в замок зажигания. Т,Е 1.вставляю ключ, поворачиваю до первого положения - экран не горит, клацает бесконечно релюха под рулем (аккум показывает 9.3V). Клацает релюха и замки в дверях вместе. 2. поворачиваю ключ во второе положение - релюха под рулем затихает, начинает клацать реле возле аккума и экран мигает ну и потом все заканчивается тишиной. ( иногда не заканчивается тишиной, а когда даже вынимаешь ключ, продолжает клацать релюха возле аккума.) Без ключа батарея показывает 12.5V. Пробовал подкурить, все тоже самое только экран что-то показывал. А так те же щелчки. Стартер и не пробует даже крутить. Пробовал с толкача завестись, безрезультатно. Клемы проверил, соединение земли с КПП проверил, все предохранители проверил, проверил все платы( те что щелкают) как новые, никаких следов поломки. Что может быть? Изменено 21 ноября, 2017 пользователем Sergey_63 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Акб Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Sergey_63 Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 @ZIGGY, И все? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 И все? Ну да... 1.вставляю ключ, поворачиваю до первого положения - экран не горит, клацает бесконечно релюха под рулем (аккум показывает 9.3V) Стартер и не пробует даже крутить. Он уже на 10,5 не будет крутить, а тут - 9,3... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sergey_63 Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 @Бес, так я даже до старта не дохожу, ниче не горит. Так акб 12.5 показывает Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 @Sergey_63, МАХ предохранители проверьте, которые под блоком BSM (он же PSF) и как прикручен + к блоку BSM. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Бес, так я даже до старта не дохожу, ниче не горит. Так акб 12.5 показывает Если АКБ живой и нормальный и без нагрузки показывает 12,5В, а при включении зажигания напряжение падает до 10,5в - это мощный коротыш. И его можно было бы обнаружить легко - дыму было бы много. Но его нет. Скорее всего коротят банки АКБ. Без нагрузки - 12+, под нагрузкой 10+. На СТО и нагрузочной вилкой АКБ проверить. Что тут гадать... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Скорее всего коротят банки АКБ. Без нагрузки - 12+, под нагрузкой 10+ автор темы не писал, что ему пришлось заряжать акб после неудачного запуска. С закороченной банкой максимум будет 10,5 без нагрузки. подождем что ответит XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Я не знаю других объяснений этому явлению: 12 в. на АКБ. Зажигание - 10,5 в, выключить зажигание - снова 12,5 в.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sergey_63 Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 @Бес, Вы были правы. Просто АКБ. Когда в первый раз прикуривали, не выключили обе машины перед началом прикура. Это оказалось важным. Поэтому в первый раз прикур не удался. Поставил АКБ на зарядку. Завтра вынесем вердикт, покупать новый или нет. Отделался легким испугом. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 @Sergey_63, итог потом расскажите )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sergey_63 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 @Бес, АКБ заряд взял, даже зарядное само отключилось. В итоге тоже самое, трещит все и не светиться табло. Купил новый, все заработало как прежде. Не думал что АКБ может так резко накрыться. Всем спасибо. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти