Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троит двигатель, ошибка


squid

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Сегодня, внезапно, после длительной стоянки, при запуске начал троить двигатель, подключил сканер 327, вот что показал torque: current fault - p1336; pending fault - p1339. В общем с третьей попытки двигатель выравнялся. 2013 г, около 25000 на одометре и на палке

Изменено пользователем squid
Ссылка на комментарий

Вангую еп6

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

109 л.с, tu5. Простояла она около суток. За пару дней перед этим так же был странный треск из центрального воздуховода при выключенной печке, хотя под капотом вроде не было посторонних звуков. Возможно это был лед, т.к. был снег с оттепелью.

 

Самое печальное то, что я уже сталкивался с проблемой троения двигателя на новой машине, тогда проблема возникала рандомно на прогретом двигателе и дело было летом. Тогда неисправность возникла после установки сигнализации, это были неофициалы, хотя и не колхозники. Они воткнули мне разрыв цепи без метки на датчик положения КВ, затем перенесли на зажигание. Приходилось отключать полностью сигу и ездить к официалам несколько раз, официалы мне в итоге и решили проблему, какие тогда были ошибки, я незнаю. В результате проездил без чека 4 года

Изменено пользователем squid
Ссылка на комментарий

@squid,  убирайте сигналку или восстанавливать цепь блокировки, заодно поймёте что *порвали* для противоугона. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, В том то и дело, что после отключения сигнализации и восстановления цепи датчика положения КВ тогда, в 2013 году, авто продолжала троить. В сервисе забрали авто, через 1-2 часа перезвонили, сказали, что все готово. Никаких претензий официалы к установщикам не предъявляли. Я покатался, все оказалось нормально, поехал к установщикам подключать сигу, они тогда отказались повторно рвать цепь на датчик положения КВ, предложили самый простой вариант - замок зажигания. Сейчас мне самому интересно, в чем все-таки тогда была проблема.

Изменено пользователем squid
Ссылка на комментарий

Очень может быть что троение после длительного простоя связано со сливом в бак бензина с рампы. Стартер запускайте после остановки бензонасоса. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Вполне возможно, не дождался окончания работы бензонасоса. Вчера после двух неудачных кратковременных пусков бегал за автосканером, после чтения ошибок, решил сбросить клемму, ибо 4 года назад это 100% решало проблему, вот только как надолго - это другой вопрос. В итоге опять троение и мясорубка, но секунд через 10-15 работа двигателя пришла в норму. Покатался немного, в работе двигателя не увидел криминала, отогнал в бокс.

 

Если проблема всплывет, только сдаваться сервисникам, ибо хрен знает, что там могло произойти при пробеге 25000

Ссылка на комментарий

Оба правильные.

Бери какой дешевле.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Без разницы какой из двух. Зачем покупать оригинал? Выбираете из наличия приличный бренд, смотрите в каталоге производителя на соответствие с номером  оригинальной запчасти. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...