Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Повышенное давление в системе охлаждения: HDI 2.2, двигатель DW12TED4


DeltaGold

Рекомендуемые сообщения

Снимаем теплообменник.

Уточню свой вопрос: я правильно понимаю, что "Теплообменник" - это охладитель выхлопных газов после ЕРГ-клапана? Та самая деталь №22 на рисунке LEKSO, или №17 на фотке ниже? Cтоит за двигателем, над выпускным коллектором, рядом с "грибком" клапана ЕРГ?

 

febb67636c22.jpg

 

Если да, то на моём двигателе такой детали НЕТУ. Нет и всё, вот схема elcats (клапан ЕРГ обведён), кроме того, недавно менял свечи накаливания, нет там сзади ничего.

 

95b022a06077.jpg

 

Отсюда все мои непонятки. Я было подумал, что это толстая металлическая труба, которая стоит сразу за радиатором охлаждения внизу.

 

Если так, то и проверять нечего. Прошу поругать, или пояснить :) .

Ссылка на комментарий

Всё правильно( это толстая металлическая труба) это теплообменник интеркулера в принципе наверно нужен в Африке я уже писал у себя я его исключил но по другой причине

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Всем привет. 
У меня аналогичная история: при нагреве и езде валит пена но у меня она конкретно ржавая. 
Масло чистое. 

 

Был перегрев: поломался вентилятор и в пробке понемногу ехал домой, т.к. оставалось совсем немного до приезда, был с семьёй, не вариант был эвакуатор искать.

 

Перед этим аналогичную историю я вылечил герметиком для радиатора. Тогда ещё охлаждайка в выхлоп пошла. Туман был страшный. Экспериментировал, понимаю что мотор скорее всего менять. Но сработало. 
Сейчас опять появилось. Пока герметик залил но другой и пока он не помог.

 

Но у меня такой вопрос: если конкретно ржавый антифриз становится даже при полной промывке и замене - это признак лопнувшей гильзы? 
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кровельных_дел_мастер сказал:

если конкретно ржавый антифриз становится даже при полной промывке и замене - это признак лопнувшей гильзы?

Скорей пробитоя прокладки ГБЦ, *пробой прокладки* может быть по принципу ниппеля, не в обе стороны.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Кровельных_дел_мастер сказал:

после герметика ОЖ неоднократно менял

Ингибиторы коррозии в антифризе вырабатываются по нескольким причинам.

- при добавке другого типа антифриза (вступают в реакцию и выпадают в осадок)

- от старости

- попадание из воздуха кислорода в антифриз.

Бывает бодяжный антифриз - бутлегеры  добавляют аккумуляторную кислоту для поднятия плотности или бодяжат этиленгликоль с водой без антикоррозионных добавок. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет! 

Год мучаюсь уже с этой проблемой. Перечитав все комментарии, не нашёл решения. 

Всё тоже самое, только без пены

VF7UA9HZH45089983

-Заменена прокладка ГБЦ

-Опресованна бошка

-Новый термостат ( работает)

-Новая помпа иновская

-Заменены патрубки, трубки от термостата на радиатор до расширительного бочка

-Заменена крышка расширительного бочка и патрубок от бочка к изогнутому патрубку ( 021730 )

-Произведена чистка системы химией и промывка дестилированной водой (3 раза)

-Проведен анализ на CO и СО2 - отрицательно

-Произведена опресовка всей системы охлаждения, давлением на 24 часа - не течёт, держит

-Антифриз чист

-Масло чистое

-Выхлоп чистый 

-Радиатор горячий

-Печка дует в салоне не сыро

-Теплообменик отсутствует, сажевый удалён, прошита.

-На оборотах вакуум в расширительном бочке создаётся, отпускаешь на холостые давит давление в бочек. Во время езды выкидывает антифриз через клапон крышки расширительного бочка около 500мл. Дабы исключить сразу вопрос с термостатом, пишу: Выброс происходит вне зависимости, какая температура; термостат срабатывает в норме.

-Ремонт провожу в сервисе Французский гараж на краснопутиловской. 

Не знаем, куда дальше лезть...

Прошу только по делу советы, перечитав весь список проделанных работ и проверок.

 

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

На оборотах вакуум в расширительном бочке создаётся, отпускаешь на холостые давит давление в бочек. Во время езды выкидывает антифриз через клапон крышки расширительного бочка около 500мл

Система не развоздушена. Все работы могут быть бесполезны, если нет циркуляции 

Ссылка на комментарий

@Hunter82 можно подробнее, может я чего не знаю) Я же вроде написал, что печка греет, при открытии термостата патрубки радиатора горячие. Как может не быть циркуляции? Или где-то не там я смотрю? На всякий случай прикладываю видео с газоанализатором. https://youtu.be/tqs_O70ILwk?feature=shared

Ссылка на комментарий
4 часа назад, C4 grand Picasso 2007 сказал:

Как может не быть циркуляции?

Каналы охлаждения двигателя ("рубашка" на слэнге) могут из-за своей геометрии иметь трудноразвоздушиваемые места. Поэтому для каждого двигателя производитель предусматривает места развоздушивания ( обычно выкручиваемые болты или резьбовые пробки). Мало того, ещё и машину иногда домкратят, создавая наклон двигателя специально чтобы облегчить процесс выхода воздуха при заливке антифриза. Пузыри на видео- это как раз такой воздух из неразвоздушенной полости. 

Ссылка на комментарий

@Hunter82 дружище! Я очень хотел бы чтобы это было так. Подскажу мастерам. Но это маловероятно, так как этот сервис занимается только фоанцузами и у них поток машин. Сам лично видел, простоя нет, машины одна за одной едут. Такие же машины приезжают на замену помп и прочего. Мало вероятно. 

Сегодня звонил, они заказали свой газоанализатор, видимо в мой не верят, что странно. 

В любом случае спасибо за совет, я накину такой вариант, хотя знаю что мне ответят.

@Hunter82 и по болтам, а точнее по местам сброса воздуха. Я знаю два таких и они их знают. Один на термостате, второй на отопителе салона.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...