vadim-61 Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 vadim-61 Вы прочтите внимательно Нет ОЖ в масле Нет Нет масла вОЖ Нет газов в бачке ЕСТЬ пена в из бачка Каждый раз прокладки прогорают в разных местах . Есть где то сообщение контура ОЖ с газами из цилиндра. Газы насыщают ОЖ . Шампанское пенится. Смотря какая степень пробоя. Бывает просто взрыв из бачка ОЖ. ОЖ уходит и его в масле не видно ,значит пробой в таком месте что её выбрасывает в выпускную систему отработанными газами. Можно посмотреть на конденсат капающий из глушителя . Но если уходит по чуть чуть то это не заметно. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Технику надо проверять объективными методами контроля пневмотестор или к батюшке Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Пневмотестор в руки и все плймешь,что хотите услышать,типо нормально ездий? Это прибор не скажет в каком месте сообщаются камера сгорания с контуром ОЖ. Головка , прокладка , блок. Все будет под подозрением.До вскрытия. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 @DeltaGold, надо начать с теплообменника ..... DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 блок. Все будет под подозрением Единственный положительный момент - на таких двигателях пробой рубашки охлаждения на уровне цилиндров маловероятен. Сколько говорю с людьми - пока с таким никто не встречался. Двигатель-то реально хороший... Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Ошибаетесь будет слышно где сифонит Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 надо начать с теплообменника Проверить или заменить? Если проверить, то как? Ошибаетесь будет слышно где сифонит Можно подробнее, Вы имеете ввиду ГБЦ? Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Пневмотестер подключить и слушайте где,в бачек,в поддон,в тубу ,в клапаны,крупить коленвала и слушать смотреть иначе никак,вода просто так не запенится DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
отец кати Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Проверить или заменить? Если проверить, то как? Пустить Ож мимо DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 @DeltaGold,Снимаем теплообменник и в тазик с водой .одно отверстие глушим на другом даем воздух до 1.5-2 бара ....Вот и вся проверка.Удачи DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
отец кати Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 LEKSO прикреплял изображения его отключить LEKSO и DeltaGold 2 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Снимаем теплообменник...Удачи Спасибо. А на кой вообще нужен этот теплообменник, какова его функция? Ссылка на комментарий
отец кати Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 в африке работает хорошо Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 @DeltaGold,ознакомитесь:Для чего нужна как устроена система EGR..... Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 ознакомитесь:Для чего нужна как устроена система EGR Ещё раз прочел, даже на elcats схему изучил, но каким боком там теплообменник понять не могу. Можно все-таки пояснить? В схеме рециркуляции выхопных газов (с клапана ЕГР) я вообще его не увидел. Вижу, на него идёт трубка с маслорадиатора: пытался снять эту трубку с этого теплообменника, когда проверял маслорадиатор – не получилось, снял с маслорадиатора. Вообще, уровень в расширительном бачке прыгает как-то странно (вчера несколько раз открывали бачок, чтобы выпустить воздушные пробки в системе охлаждения, в воскресенье снимал шланги с маслорадиатора). Симптомы такие: едешь, едешь – начинает пищать «мало ОЖ». Останавливаемся, уровень в бачке ниже некуда. Открываем крышку бачка, осторожно выпускаем воздух, шипит как бутылка шампанского почти минуту, жидкость в бачке сразу прыгает назад, даже выше максимального уровня. Пены... ну можно считать нет, чуть-чуть по краям. Доливать не надо. Закрываем бачок, едем минут 20-30 – опять тоже самое – жидкости не видно, открываем бачок, жидкость вернулась, закрыли-поехали. Тогда я остановился, открыл бачок и открытым подгазовал. Пена идёт чуть-чуть, только по краям, можно сказать её нет. Уровень жидкости после подгазовки несколько упал до нормального (до этого был чуть выше уровня). Подержал с минуту на газу, потом сбрасываю на ХХ – жидкость так резко поднялась в бачке, что даже выплеснулась на двигатель, причём немало – с пол-литра (но почти без пены!). Дважды проводил такой опыт на открытом бачке, дважды выливалась жидкость при переходе на хол. ход сильным потоком, потом долили мл 600-700, не меньше. Именно после долгой езды при на светофоре (переход на ХХ) он начинает ругаться, что мол мало ОЖ. Ссылка на комментарий
отец кати Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 и тут я прочитав последний пост подумал подумал подумал и себе надумал а не поменять ли мне пробку расширительного бачка бо воздух КЛАПАН не пускает на волю DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 @отец кати, Именно. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) а не поменять ли мне пробку расширительного бачка бо воздух КЛАПАН не пускает на волю Пускает, пускает он воздух. Иногда при открытом капоте слышно, как стравливает, когда двигатель остановишь. Я не менял, потому что в комплекте запчастей, что мне предыдущий владелец отдал, была такая же пробка. Явно менял он её недавно. Поменяю для очистки совести, чтобы уже и это исключить. Пробка меня не разорит. Проблема в том, что эта история с пеной-без пены, меняющимся и прыгающим до минимума и выше максимума уровнем никак не указывает на пробой прокладки ГБЦ. Тут замена прокладки ГБЦ с шлифовкой и заменой колпачков может стоить очень дорого (далеко за штуку евро), так уж если делать, хоть знать наверняка... Или может ездить так, пока не появится масло в ОЖ, или другие симтомы не проявятся... Изменено 19 декабря, 2017 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
отец кати Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 поменяйте иотпишитесь а потом повангуем но вы сами сказали что пены стало значительно меньше это после многих промывок и замен ОЖ вот и думаю я что дело было исключительно в некачественной ОЖ Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 вы сами сказали что пены стало значительно меньше это после многих промывок и замен ОЖ вот и думаю я что дело было исключительно в некачественной ОЖ Я отпишусь, только в конце недели, она придёт. Я тоже надеялся на некачественную ОЖ, но сейчас надежда почти расстаяла. Пена... проблема в том, что она то есть, то нет. После основательной промывки залили свежий антифриз, неделю все было спокойно и сухо, потом поднимаю скорость до 130-150 км/ч на 15-20 минут - и на тебе, опять антифриз на двигателе и сообщение "мало ОЖ". Опять сливаю антифриз, заливаю дист. воду, два дня езжу, сливаю, заливаем снова свежий антифриз. 10 дней (800 км) все сухо, я уже обрадовался, потом опять даю 130-150 км/ч на 15 минут - и на тебе, опять бачок пуст, двигатель опять мокрый. Пены конечно стало значительно меньше, чем раньше, но заливает регулярно. У меня уже ремень генератора и ролики свистят на холодную от постоянного обливания жидкостью.Я думаю что нужно перестать хваттаться за соломинку и развозить сопли, а снимать и шлифовать ГБЦ с заменой прокладки. Только бы форсунки вылезли... Ссылка на комментарий
отец кати Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 не тарапися Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 не тарапися Вот тоже самое мне говорят и механики - поезди, посмотри. А на другом форуме постоянно пугают, что если будешь ездить так - закончишь тяжелым ремонтом двигателя, с возможными задирами в цилиндрах. Ссылка на комментарий
отец кати Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 дрыгатель вы ремонтировать не будете а купите контракт это выгоднее а точнее битого ситроена с8 DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
отец кати Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 и где это вас пугают озвучте плиз Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) и где это вас пугают озвучте плизДа на форумах всяких - типа доездите до задиров на стенках цилиндров. Снимаем теплообменник...УдачиLEKSO, пока пробка не дошла (в связи с праздниками), а я не дома. В связи с этим вопрос: «теплообменник» - это радиатор клапана ЕГР (в смысле, стоящий после клапана ЕГР для охлаждения ОГ? Толстая металлическая трубка за радиатором внизу?А то я совсем в другом месте искал (и не находил). Изменено 27 декабря, 2017 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти