Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Повышенное давление в системе охлаждения: HDI 2.2, двигатель DW12TED4


DeltaGold

Рекомендуемые сообщения

 

 

vadim-61​ Вы прочтите внимательно Нет ОЖ в масле Нет Нет масла вОЖ  Нет газов в бачке ЕСТЬ пена в из бачка
Каждый раз прокладки прогорают в разных местах . Есть где то сообщение контура ОЖ с газами из цилиндра. Газы насыщают ОЖ . Шампанское пенится. Смотря какая степень пробоя. Бывает просто взрыв из бачка ОЖ. ОЖ уходит и его в масле не видно ,значит пробой в таком месте что её выбрасывает в выпускную систему отработанными газами. Можно посмотреть на конденсат капающий из глушителя . Но если уходит по чуть чуть то это не заметно.
Ссылка на комментарий

 

 

Пневмотестор в руки и все плймешь,что хотите услышать,типо нормально ездий?
Это прибор не скажет в каком месте сообщаются камера сгорания с контуром ОЖ. Головка , прокладка , блок. Все будет под подозрением.До вскрытия.
Ссылка на комментарий

 

 

блок. Все будет под подозрением

Единственный положительный момент - на таких двигателях пробой рубашки охлаждения на уровне цилиндров маловероятен. Сколько говорю с людьми - пока с таким никто не встречался. Двигатель-то реально хороший...

Ссылка на комментарий

 

 

Проверить или заменить? Если проверить, то как?


 

 

Ошибаетесь будет слышно где сифонит

Можно подробнее, Вы имеете ввиду ГБЦ?

Ссылка на комментарий

Пневмотестер подключить и слушайте где,в бачек,в поддон,в тубу ,в клапаны,крупить коленвала и слушать смотреть иначе никак,вода просто так не запенится

Ссылка на комментарий

ознакомитесь:Для чего нужна как устроена система EGR

 

Ещё раз прочел, даже на elcats схему изучил, но каким боком там теплообменник понять не могу. Можно все-таки пояснить? В схеме рециркуляции выхопных газов (с клапана ЕГР) я вообще его не увидел. Вижу, на него идёт трубка с маслорадиатора: пытался снять эту трубку с этого теплообменника, когда проверял маслорадиатор – не получилось, снял с маслорадиатора.

 

 

Вообще, уровень в расширительном бачке прыгает как-то странно (вчера несколько раз открывали бачок, чтобы выпустить воздушные пробки в системе охлаждения, в воскресенье снимал шланги с маслорадиатора). Симптомы такие: едешь, едешь – начинает пищать «мало ОЖ». Останавливаемся, уровень в бачке ниже некуда. Открываем крышку бачка, осторожно выпускаем воздух, шипит как бутылка шампанского почти минуту, жидкость в бачке сразу прыгает назад, даже выше максимального уровня. Пены... ну можно считать нет, чуть-чуть по краям. Доливать не надо. Закрываем бачок, едем минут 20-30 – опять тоже самое – жидкости не видно, открываем бачок, жидкость вернулась, закрыли-поехали.

 

Тогда я остановился, открыл бачок и открытым подгазовал. Пена идёт чуть-чуть, только по краям, можно сказать её нет. Уровень жидкости после подгазовки несколько упал до нормального (до этого был чуть выше уровня). Подержал с минуту на газу, потом сбрасываю на ХХ – жидкость так резко поднялась в бачке, что даже выплеснулась на двигатель, причём немало – с пол-литра (но почти без пены!). Дважды проводил такой опыт на открытом бачке, дважды выливалась жидкость при переходе на хол. ход сильным потоком, потом долили мл 600-700, не меньше.

Именно после долгой езды при на светофоре (переход на ХХ) он начинает ругаться, что мол мало ОЖ.

Ссылка на комментарий

и тут я прочитав последний пост подумал подумал подумал и себе надумал а не поменять ли мне пробку расширительного бачка бо воздух КЛАПАН не пускает на волю

Ссылка на комментарий
а не поменять ли мне пробку расширительного бачка бо воздух КЛАПАН не пускает на волю

Пускает, пускает он воздух. Иногда при открытом капоте слышно, как стравливает, когда двигатель остановишь. Я не менял, потому что в комплекте запчастей, что мне предыдущий владелец отдал, была такая же пробка. Явно менял он её недавно.

 

Поменяю для очистки совести, чтобы уже и это исключить. Пробка меня не разорит. Проблема в том, что эта история с пеной-без пены, меняющимся и прыгающим до минимума и выше максимума уровнем никак не указывает на пробой прокладки ГБЦ. Тут замена прокладки ГБЦ с шлифовкой и заменой колпачков может стоить очень дорого (далеко за штуку евро), так уж если делать, хоть знать наверняка... Или может ездить так, пока не появится масло в ОЖ, или другие симтомы не проявятся...

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

поменяйте иотпишитесь а потом повангуем но вы сами сказали что пены стало значительно меньше  это после многих промывок и замен ОЖ вот и думаю я что дело было исключительно в некачественной ОЖ

Ссылка на комментарий

 

 

вы сами сказали что пены стало значительно меньше это после многих промывок и замен ОЖ вот и думаю я что дело было исключительно в некачественной ОЖ

Я отпишусь, только в конце недели, она придёт. Я тоже надеялся на некачественную ОЖ, но сейчас надежда почти расстаяла.

 

Пена... проблема в том, что она то есть, то нет. После основательной промывки залили свежий антифриз, неделю все было спокойно и сухо, потом поднимаю скорость до 130-150 км/ч на 15-20 минут - и на тебе, опять антифриз на двигателе и сообщение "мало ОЖ". Опять сливаю антифриз, заливаю дист. воду, два дня езжу, сливаю, заливаем снова свежий антифриз. 10 дней (800 км) все сухо, я уже обрадовался, потом опять даю 130-150 км/ч на 15 минут - и на тебе, опять бачок пуст, двигатель опять мокрый. Пены конечно стало значительно меньше, чем раньше, но заливает регулярно. У меня уже ремень генератора и ролики свистят на холодную от постоянного обливания жидкостью.

Я думаю что нужно перестать хваттаться за соломинку и развозить сопли, а снимать и шлифовать ГБЦ с заменой прокладки. Только бы форсунки вылезли...

Ссылка на комментарий

 

 

не тарапися

Вот тоже самое мне говорят и механики - поезди, посмотри. А на другом форуме постоянно пугают, что если будешь ездить так - закончишь тяжелым ремонтом двигателя, с возможными задирами в цилиндрах.

Ссылка на комментарий

и где это вас пугают озвучте плиз

Да на форумах всяких - типа доездите до задиров на стенках цилиндров.

Снимаем теплообменник...Удачи

LEKSO, пока пробка не дошла (в связи с праздниками), а я не дома. В связи с этим вопрос: «теплообменник» - это радиатор клапана ЕГР (в смысле, стоящий после клапана ЕГР для охлаждения ОГ? Толстая металлическая трубка за радиатором внизу?

А то я совсем в другом месте искал (и не находил).

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...