Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

с4 tu5jp4 не заводится


Demasso

Рекомендуемые сообщения

В Домодедово беда с магазинами радиоэлектроники :) да с крупными запчастями тоже не очень, а хочется иметь на руках подменное реле

Сегодня гляну в Кэмпе что у них есть по данной части, может возьму от ваз и сделаю выносное

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

У ваза сопротивление обмотки меньше на 20% чем у родного, соответственно ток через электронный ключ больше. Народ ставил, сколько блоки прожили с вазовским реле статистики нет. У меня должно быть в запасе одно новое (пару лет назад менял реле на вентилятор печки, покупал сразу несколько штукэ), если найду, могу *временно" выручить. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

если кому то необходима информация по спецификации используемого реле, то вот даташит

 

там есть информация по рабочей нагрузке и размерами

 

если кратко то:

напряжение 12В

максимальный рабочий ток - 45А

управляющий сигнал 6В (минимум 1,2В)

сопротивление - 90Ом +/- 10%

 

реле которое нашел Олегович в чип и дип вполне соответствует заданным параметрам!

 

что по технической спецификации, что по геометрическим размерам! (сравнил их даташиты со схематикой размеров)

YH119.pdf

Изменено пользователем Demasso

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
осталось только измерить его геометрические размеры

в крайнем случае сделать его выносным

 

 

управляющий сигнал (минимум 1,2В)

когда смотрел в чип/дип ставил поиск на 12V, реле нужно брать на управляющий сигнал 12V, иначе реле и электронный ключ модуля спалишь.

Вспомнил: Сопротивление обмотки родного реле 85-89 Ом. То что ставил взамен 87 Ом.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

 

эти параметры я переписал с оригинального реле

 

вот только чипдиповское С8, а лучше всетаки иметь либо А11 либо С11 (цифра 11 - это распиновка, 11 полностью соответствует родному реле, а 8 немного отличается, хоть и подойдет)

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

могу *временно" выручит

 

видимо придется попросить твое временное реле :) что то по наличию подобных в магазинах какие то непонятки, а тех что есть действительно сопротивление обмотки около 80 Ом и менее, а то что надо по запросу и под заказ...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

почти :)

 

старое реле я выковырял, откусил ноги... но вот тут и обнаружил проблему, нога которая была к питающей шине просто вытащилась с остатками реле... в общем то понятно почему оно не работало, контакта не было как такового...

 

а вот с припаиванием к ножкам старого оказалось сложнее, вернее припаял, что бы сделать навесной монтаж, а когда надевал крышку, провод который шел к этой дырке отвалился... вот это был крайне неприятный сюрприз... и теперь прихватываться не хочет, там ведь все залито полиуританом, так что буду счищать полиуретан, очищу место контакта и буду пробовать припаяться... сходу очистить не удалось, припой просто не садится... попробую очистителем на изоприловом спирте и паяльной кислотой оработать место контакта...

 

в общем эксперименты продолжаются :)

 

пока с перемычкой... так как как назло возникло куча дел... и большинство из них требовало машину на ходу...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Полиуретановый герметик должен легко сходить с платы, как пленка. Кислотой ЗДЕСЬ категорически нельзя пользоваться, активными флюсами тоже нельзя. Канифоль+спирт. Под увечительным стеклом зачисть ножки, видать окислились, при пайке на линиях используют активный флюс, потом моют, но вымывается не все, да и ноги элементов могут начать кородируют в пайке, нога отпаялась по этой причине.  Других причин нет. Корпус  вырезал, что бы добраться до другой стороны?  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@Demasso, починил БСМ?

Как то совпало, вчера вспомнил про релюшку и лак для платы, а ты машину повредил. *К чему бы это* (с)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Ситроен С4 2006 г. Такая же проблема: пропало питание на бензонасосе, с перемычкой доехал до дома. Снял блок предохранителей, впаял выносное реле. Все как у всех собственно..) Но после этого перестал крутить стартер и питание так и не появилось на насосе. Никто не сталкивался с таким? (реле впаял нормально)

Ссылка на комментарий

Проводку к блоку проверяй. Потревожил ты там что-то....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...