Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Aisin AM6 на скорости не переключает на повышенную передачу


Рекомендуемые сообщения

Машина С5 2010 года, дизель. До 80 км/ч машина при разгоне  втыкает все нужные передачи . Свыше 80 держит ту передачу (зависит от динамики разгона 3, 4 или 5), на которой достигла 80-ти. Дальше повышать только ручкой. Если разгоняться не спешно, то АКПП до 80 км/ч втыкает все передачи до последней.

И ещё, при кикдауне коробка втыкает пониженную, например с 6 на 4 скорость, машина резко ускоряется, а переключения на повышенную тоже нет, хоть до красной зоны крути на 4-ой. Только ручкой подтыкать на 5 и 6. Автоматическое переключение происходит при снижении скорости до 80-ти и тогда будут тебе 5 и 6 скорости.

Получается, нужно разгоняться не спеша пока до 80 включатся все передачи или после 80 рукой подтыкать.

 

Сегодня был на диагностике, ошибок нет, потестили коробку, с механической частью говорят порядок. Пожали плечами, говорят где-то сигнал на переключение не проходит или глюк прошивки. При спокойной езде все работает, не дёргает, идёт плавно, проблема только при "газ в пол".  Получается на скорости за 80 АКПП не видит момента переключения передач, возможно какой-то датчик сигнал не шлёт,   :smile37: помогайте.

Изменено пользователем Всеволожский
Ссылка на комментарий

Честно говоря первый раз про такое слышу.  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вангую гб

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Вангую гб

 

Что это?

 

Масло Митасу aw-1, уровень в норме.

При езде по городу проблем нет, скорость мала, не выше 80, щёлкают все передачи как положено.

Ссылка на комментарий

У меня на АР159 предыдущей стоял такой же айсин 6 ступка, пробег был 176, на холодную держала обороты,и не переключалась на повысшенную (иногда)

звонил коробочникам,сказали надо менять фильтр с разбором коробки, это из за его.

если пробег около 200, возможно тут такая же проблема....


@Всеволожский, Митасу так же как и вся азия, будет полусинтетика (гидрокрякинг) 

Синтетическое масло будет лучше для айсина, там и температура кипения выше. 

На личном опыте советовал бы Ravenol T-WS. 

Кто говорит что машина просто кусок металла — просто куски мяса…

Ссылка на комментарий

 

 

Что это?
ГидроБлок АКПП.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ГидроБлок АКПП.

А почему от ручки всё работает? Фактически ручка это такой же посыл на переключение, как от компьютера. Или я ошибаюсь?

 

Записал проблему. Сначала просто на разгоне, потом на кикдауне.

https://www.youtube.com/watch?v=mlPXA1o7Ol4&feature=youtu.be

(на сигнал SERVICE внимания не обращайте, ошибка Р1442 нет подачи ёлиса, третий год горит)

Впечатление, что по достижении определённой скорости, что-то блокирует автоматическое переключение или сигнал на коробку не шлёт. 

Изменено пользователем Всеволожский
Ссылка на комментарий

а в спорте также щелкает или нет? так в чем проблема ? по видео все норма у меня при кикдауне раньше 4,5 к не переключает . 

Изменено пользователем ip_wet
Ссылка на комментарий

@ip_wet,что нормального? Если ручкой передачи не поднять, так и ехал бы на 4 передаче со скоростью 120 с 4000 оборотов.

Можно сделать видео на 3, можно на 5 передачах, выше 80 повышение только ручкой. Это неисправность, но в чём?

Ссылка на комментарий

Сделал видео неспешного разгона и максимального разгона.

https://www.youtube.com/watch?v=iIeyHj8Dax8&feature=youtu.be

Все симптомы описал.

Может фазы нарушены или катализатор из строя вышел? Может банально аккумулятор поменять? По какой причине АКПП отказывается работать после 80?

Изменено пользователем Всеволожский
Ссылка на комментарий

Думаю надо цеплять диагностику и он-лайн поочередно смотреть параметры...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Всеволожский,

 

Покупай пива вкусного и приезжай. Подоткнем Диагбокс и посмотрим, что у тебя там происходит :). А то как-то непонятно, эолиса нет, ошибка висит, разговор и про фазы и про катализатор, что с ФАПом вообще непонятно. И при этом на диагностике - ошибок нет! Хрень какая-то! Так не бывает.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, спасибо за предложение, но вопросом уже неделю дилер занимается.

Ёлис в принципе был не нужен. В редкие моменты при загорании сообщения "риск засорения сажевого фильтра", на оборотах 3000 в ручном режиме коробки (3 передача на 70 км/ч) ФАП прожигается за 5 минут, сообщение уходит.

 

По теме. Для исключения связи с проблемой, устранили все текущие неисправности. Заменили неисправный бачок ёлиса. Ошибок теперь нет никаких, "сервис" погас. Залили новую прошивку АКПП, проверили уровень масла. Не помогло. Дилер озадачен.

Новое видео без каких либо ошибок с прежней проблемой.

В понедельник поедем с компом по трассе смотреть параметры и возможно запрашивать техподдержку завода. 

Изменено пользователем Всеволожский
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Покатали по трассе с компом, сняли параметры неисправности. Диагностик склонился к версии нестыковки программного обеспечения или глюку электронного блока коробки. Запросили техподдержку завода. Французы призадумались и предложили отправить им в лабораторию образец масла из АКПП, образец отправили. Ждём.

Дилер ведёт себя адекватно, машину не держат и звонят с предложениями "приезжайте, посмотрим то, проверим это", денег не берут даже за мойку авто.

Ссылка на комментарий

Поведаю вам, что такое "северный пушной зверёк" в хорошем смысле.

Протестили масло, всё в норме, примесей, грязи, гари нет. Французы предлагают осмотреть колёса, наши отвечают: "Всё в порядке, давление выставлено, износ малый, ровный". Французы говорят "замерьте износ рулеткой". Наши мерят, на задней оси износ протектора разнится на 2 мм. Меняют колёса местами, что бы на задней оси износ был равным.

Едем на тест драйв, всё работает! От такого поворота все слегка прифигели с мыслью о пушном зверьке, две недели головолома, перепрошивки, проверки масла, четыре тестзаезда, переписка с заводом и т.д. и т.п.

Оказалось, на моей машине (дизель 163 л.с.) какой-то особый алгоритм работы АБС и при разности вращения задних колёс на определённой скорости система блокирует команду на АКПП. Трабл действительно начался после смены колёс на зиму.

Ссылка на комментарий

Чиииво

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Неделю назад официалы не закрывая наряд-заказ отдали мне машину на проверку с договорённостью, что покатаюсь неделю, понаблюдаю и отзвонюсь, видимо сами до конца не поверили в причину колеса. Катаюсь, проблем нет, АКПП работает чётко как раньше, приехал сегодня закрыл наряд-заказ.

0_c8492_1489b251_XL.jpg

По факту, официалы с машиной много времени потратили пока выявили причину, но денег взяли чуток. В общем респект им.

Изменено пользователем Всеволожский
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Имею такую же проблему с АМ6С. Коробка не умеет включать 4 и 5 передачу, что зимой что летом, в режиме прогрева.После 3-й нужно тыкнуть руками 4-ю, и только потом в автоматическом режиме все нормально. Нет ни толчков ни пинков. Очень странно коробка ведёт себя на спусках. Я в потоке на спуске разгоняюсь, пятая обычно включается на 55км\ч. Но при езде на спуске у меня педаль газа нажата, мне не нужно торможение двигателем, но чтобы включилась пятая, крутит до 70-ти. ЗАЧЕМ? В общем очень кривой софт, очень причем. Никогда не знаешь когда будет включение следующей передачи. Притормаживание и ускорение, тоже со странностями, а именно необоснованное понижение передач. Мотор 2.0, 320НМ! ОН вообще на холлстых разгонятся может, равно как и ездить. И главное. Если в холод сразу начать движение с 1й по 6ю, передачи включаются идеально. Если в  в холод прогревая мотор потянуть на 1, 2, 3, то четвертая уже не включается. Странно, не правда ли? Прошивку менял, результата ноль. Японские машины на Айсинах ездят куда приятнее.

 

Где-то проплывала инфа о датчиках АБС (замене) и работе айсина, буду их снимать, возможно не дают корректный сигнал. Руль кстати у меня очень тугой, а он сигнал берёт от ESP. Резина стоит новая по заводу 215\55\16. Ошибок нет, ни по коробке, ни по ESP&ABS. 

Peugeot 308sw.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...