Всеволожский Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 (изменено) Машина С5 2010 года, дизель. До 80 км/ч машина при разгоне втыкает все нужные передачи . Свыше 80 держит ту передачу (зависит от динамики разгона 3, 4 или 5), на которой достигла 80-ти. Дальше повышать только ручкой. Если разгоняться не спешно, то АКПП до 80 км/ч втыкает все передачи до последней. И ещё, при кикдауне коробка втыкает пониженную, например с 6 на 4 скорость, машина резко ускоряется, а переключения на повышенную тоже нет, хоть до красной зоны крути на 4-ой. Только ручкой подтыкать на 5 и 6. Автоматическое переключение происходит при снижении скорости до 80-ти и тогда будут тебе 5 и 6 скорости. Получается, нужно разгоняться не спеша пока до 80 включатся все передачи или после 80 рукой подтыкать. Сегодня был на диагностике, ошибок нет, потестили коробку, с механической частью говорят порядок. Пожали плечами, говорят где-то сигнал на переключение не проходит или глюк прошивки. При спокойной езде все работает, не дёргает, идёт плавно, проблема только при "газ в пол". Получается на скорости за 80 АКПП не видит момента переключения передач, возможно какой-то датчик сигнал не шлёт, помогайте. Изменено 14 ноября, 2017 пользователем Всеволожский Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Честно говоря первый раз про такое слышу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Вангую гб Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ip_wet Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Масло какое льете в коробку? Ссылка на комментарий
Всеволожский Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Вангую гб Что это? Масло Митасу aw-1, уровень в норме. При езде по городу проблем нет, скорость мала, не выше 80, щёлкают все передачи как положено. Ссылка на комментарий
Garikrw Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 У меня на АР159 предыдущей стоял такой же айсин 6 ступка, пробег был 176, на холодную держала обороты,и не переключалась на повысшенную (иногда) звонил коробочникам,сказали надо менять фильтр с разбором коробки, это из за его. если пробег около 200, возможно тут такая же проблема.... @Всеволожский, Митасу так же как и вся азия, будет полусинтетика (гидрокрякинг) Синтетическое масло будет лучше для айсина, там и температура кипения выше. На личном опыте советовал бы Ravenol T-WS. Кто говорит что машина просто кусок металла — просто куски мяса… Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Что это?ГидроБлок АКПП. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ip_wet Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) была такая хрень . поменял на тойотовское масло и все збс. проблема редко проявлялась и поивилась на 45к пробега Изменено 15 ноября, 2017 пользователем ip_wet Ссылка на комментарий
Всеволожский Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) ГидроБлок АКПП. А почему от ручки всё работает? Фактически ручка это такой же посыл на переключение, как от компьютера. Или я ошибаюсь? Записал проблему. Сначала просто на разгоне, потом на кикдауне. https://www.youtube.com/watch?v=mlPXA1o7Ol4&feature=youtu.be (на сигнал SERVICE внимания не обращайте, ошибка Р1442 нет подачи ёлиса, третий год горит) Впечатление, что по достижении определённой скорости, что-то блокирует автоматическое переключение или сигнал на коробку не шлёт. Изменено 15 ноября, 2017 пользователем Всеволожский Ссылка на комментарий
ip_wet Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) а в спорте также щелкает или нет? так в чем проблема ? по видео все норма у меня при кикдауне раньше 4,5 к не переключает . Изменено 15 ноября, 2017 пользователем ip_wet Ссылка на комментарий
Всеволожский Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 @ip_wet,что нормального? Если ручкой передачи не поднять, так и ехал бы на 4 передаче со скоростью 120 с 4000 оборотов. Можно сделать видео на 3, можно на 5 передачах, выше 80 повышение только ручкой. Это неисправность, но в чём? Ссылка на комментарий
Всеволожский Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Сделал видео неспешного разгона и максимального разгона. https://www.youtube.com/watch?v=iIeyHj8Dax8&feature=youtu.be Все симптомы описал. Может фазы нарушены или катализатор из строя вышел? Может банально аккумулятор поменять? По какой причине АКПП отказывается работать после 80? Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Всеволожский Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Думаю надо цеплять диагностику и он-лайн поочередно смотреть параметры... Всеволожский 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 @Всеволожский, Покупай пива вкусного и приезжай. Подоткнем Диагбокс и посмотрим, что у тебя там происходит :). А то как-то непонятно, эолиса нет, ошибка висит, разговор и про фазы и про катализатор, что с ФАПом вообще непонятно. И при этом на диагностике - ошибок нет! Хрень какая-то! Так не бывает. Ссылка на комментарий
Всеволожский Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) @MityaSVR, спасибо за предложение, но вопросом уже неделю дилер занимается. Ёлис в принципе был не нужен. В редкие моменты при загорании сообщения "риск засорения сажевого фильтра", на оборотах 3000 в ручном режиме коробки (3 передача на 70 км/ч) ФАП прожигается за 5 минут, сообщение уходит. По теме. Для исключения связи с проблемой, устранили все текущие неисправности. Заменили неисправный бачок ёлиса. Ошибок теперь нет никаких, "сервис" погас. Залили новую прошивку АКПП, проверили уровень масла. Не помогло. Дилер озадачен. Новое видео без каких либо ошибок с прежней проблемой. В понедельник поедем с компом по трассе смотреть параметры и возможно запрашивать техподдержку завода. Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Всеволожский Ссылка на комментарий
Всеволожский Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Покатали по трассе с компом, сняли параметры неисправности. Диагностик склонился к версии нестыковки программного обеспечения или глюку электронного блока коробки. Запросили техподдержку завода. Французы призадумались и предложили отправить им в лабораторию образец масла из АКПП, образец отправили. Ждём. Дилер ведёт себя адекватно, машину не держат и звонят с предложениями "приезжайте, посмотрим то, проверим это", денег не берут даже за мойку авто. Бес и mavruc 2 Ссылка на комментарий
Всеволожский Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Поведаю вам, что такое "северный пушной зверёк" в хорошем смысле. Протестили масло, всё в норме, примесей, грязи, гари нет. Французы предлагают осмотреть колёса, наши отвечают: "Всё в порядке, давление выставлено, износ малый, ровный". Французы говорят "замерьте износ рулеткой". Наши мерят, на задней оси износ протектора разнится на 2 мм. Меняют колёса местами, что бы на задней оси износ был равным. Едем на тест драйв, всё работает! От такого поворота все слегка прифигели с мыслью о пушном зверьке, две недели головолома, перепрошивки, проверки масла, четыре тестзаезда, переписка с заводом и т.д. и т.п. Оказалось, на моей машине (дизель 163 л.с.) какой-то особый алгоритм работы АБС и при разности вращения задних колёс на определённой скорости система блокирует команду на АКПП. Трабл действительно начался после смены колёс на зиму. Бес, maus75 и mavruc 3 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Чиииво Karlos-on 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Karlos-on Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Что-то мне подсказывает, что это ещё не конец истории Ссылка на комментарий
Всеволожский Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) Неделю назад официалы не закрывая наряд-заказ отдали мне машину на проверку с договорённостью, что покатаюсь неделю, понаблюдаю и отзвонюсь, видимо сами до конца не поверили в причину колеса. Катаюсь, проблем нет, АКПП работает чётко как раньше, приехал сегодня закрыл наряд-заказ. По факту, официалы с машиной много времени потратили пока выявили причину, но денег взяли чуток. В общем респект им. Изменено 15 декабря, 2017 пользователем Всеволожский mavruc 1 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Однако! Квест! Ссылка на комментарий
Astro300 Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 Имею такую же проблему с АМ6С. Коробка не умеет включать 4 и 5 передачу, что зимой что летом, в режиме прогрева.После 3-й нужно тыкнуть руками 4-ю, и только потом в автоматическом режиме все нормально. Нет ни толчков ни пинков. Очень странно коробка ведёт себя на спусках. Я в потоке на спуске разгоняюсь, пятая обычно включается на 55км\ч. Но при езде на спуске у меня педаль газа нажата, мне не нужно торможение двигателем, но чтобы включилась пятая, крутит до 70-ти. ЗАЧЕМ? В общем очень кривой софт, очень причем. Никогда не знаешь когда будет включение следующей передачи. Притормаживание и ускорение, тоже со странностями, а именно необоснованное понижение передач. Мотор 2.0, 320НМ! ОН вообще на холлстых разгонятся может, равно как и ездить. И главное. Если в холод сразу начать движение с 1й по 6ю, передачи включаются идеально. Если в в холод прогревая мотор потянуть на 1, 2, 3, то четвертая уже не включается. Странно, не правда ли? Прошивку менял, результата ноль. Японские машины на Айсинах ездят куда приятнее. Где-то проплывала инфа о датчиках АБС (замене) и работе айсина, буду их снимать, возможно не дают корректный сигнал. Руль кстати у меня очень тугой, а он сигнал берёт от ESP. Резина стоит новая по заводу 215\55\16. Ошибок нет, ни по коробке, ни по ESP&ABS. Peugeot 308sw. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти