Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Автомобильный навигатор в Citroen Xsara Picasso


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, понятно, что навигатор конкретно к Пикасину не привязан, но пикасятники наверняка имеют уже опыт общения с этим зверем в рамках данной машины. Жена уж больно хочет автомобильный навигатор. Кто, что юзает, поделитесь плз.

Ссылка на комментарий

Существенных особенностей у Пикассо в общем-то нет, потому вполне подходит тема вида:

 

Выбор навигатора: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4717

 

Специфический вопрос расположения навигатора "за рулем" ввиду особенностей приборной панели тоже там раскрыт.

 

Конкретно по Пикассо могу разве что добавить, что за рулем ловит чуть похуже, чем прикрепленный на стекле.

А сам навигатор используйте любой, который понравится или по деньгам...

По вопросу навигационного софта и в рамках кпк с гпс и в плане само по себе я предпочитаю ИГО (хоть оно канеш слишком фишечки, чем ехать).

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

мне кажется что эти навигаторы очень сильно отвлекают от дороги. проще остановиться и посмотреть карту если в Москве.

 

"Специально для Вас" навигаторы заранее голосом предупреждают о необходимости поворота, перестраивания и прочих премудростях....

 

т.е. можно на него вообще не смотреть.....

 

да и "зрительно" все равно отвлекают не больше взгляда на приборную панель

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

да может быть вы правы, но если нет глюков с ним.

один случий: он говорит (навигатор) что нужно поварачивать а там поворота нет. и ты начинаешь метаться по дороге. и ищешь где повернуть у меня было такое. теперь я ним не пользуюсь.

Ссылка на комментарий

да может быть вы правы, но если нет глюков с ним.

один случий: он говорит (навигатор) что нужно поварачивать а там поворота нет. и ты начинаешь метаться по дороге. и ищешь где повернуть у меня было такое. теперь я ним не пользуюсь.

 

Звучит ну слишком категорично... Это все равно что сказать: "Вчера у меня машина не завелась, теперь я ей больше не пользуюсь", так как опоздал куда-то там, искал на чем уехать и все такое.

 

Да и подобное требование к навигатору весьма резкое, дороги меняются чуть не каждый день, то что-то перестроили, то что-то перекрыли... и требовать подобной точности от программы, в которой карта в лучшем случае месячной давности, а то и пол года, как минимум неразумно.

 

Кроме того, и где логика то ?, бумажная карта тоже не сегодня утром напечатана и Вы также можете запросто приехать в тупик....

 

и какими источниками пользоваться ?.... ежедневными заниями о дороге, по которой ездишь.... дык а если первый раз на какой-то дороге или не был там пол года...

 

В общем... сами понимаете, не вижу в Вашем мнении, уж извините, ... правда на то оно и мнение

Изменено пользователем MiDeT

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

ASUS 696 (т.е. 686 + автокит), прога iGO (my way).

 

По особенностям эксплуатации в Пекинесе (за все пикассины не скажу).

 

Собсно, одна особенность. Связана скорее с расположением гнезда прикуривателя - в "шитосборнике", контейнере под пепельницей, вертикально. Поэтому шнур питания постоянно пытается выскочить из прикуривателя.

 

При длительности поездки до часа, в питании от бортовой сети надобности нет: уходит около 20% от полного заряда.

 

При выборе "кривой ноги" - кронштейна на присоске - не стоит гнаться за большой длиной. "Кривая нога" под весом наладошки может начать поскрипывать, колотиться о торпедо и т.п.

 

По месту установки "кривой ноги": пробовал поставить у зеркала - отказался. Слишком сильно натягивается провод питания. Переставил ближе к торпедо. Стало менее удобно тыкать в экран (чего принципиально не делаю на ходу), но провод выскакивает реже. Отвлекает не сильно.

 

Есть ещё один эффект езды с навигатором. При шоссейной езде с ограниченной видимостью (по дороге, про которую в карте нарисована правда ;-?), мне лично сильно помогает заблаговременное знание о крутизне поворота. Добавляет уверенности, особенно на скользоте.

Ветер в голове (по)путным не бывает...

K156TK178.png

Ссылка на комментарий

У меня тоже ASUS 696. Очень доволен. Софт использую разный, т.к. КПК же, что захотел, то и поставил, а там уже можно решить, что удобней. Приборчик отлично вписался слева от руля, шнур, таки да, коротковат, но я его с натяжкой провёл поверх рулевой колонки, проблем никаких, из прикуривателя не выскакивает. Была проблема с дрожанием навигатора, но решилась просто перемещением присоски пониже, так, чтобы штекер упирался в торпеду. :)post-708-1205252622_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Уважаемые!

Я приветствую ваше желание пообщаться о навигаторах.. Но давайте будем делать это в одной, уже существующей теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4717

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

sweiger, какой смысл обсуждать одни и теже вопросы в разных подфорумах?

И чего делиться на пикассятников и не..??))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

У меня тоже ASUS 696. Очень доволен. Софт использую разный, т.к. КПК же, что захотел, то и поставил, а там уже можно решить, что удобней. Приборчик отлично вписался слева от руля, шнур, таки да, коротковат, но я его с натяжкой провёл поверх рулевой колонки, проблем никаких, из прикуривателя не выскакивает. Была проблема с дрожанием навигатора, но решилась просто перемещением присоски пониже, так, чтобы штекер упирался в торпеду. :)post-708-1205252622_thumb.jpg

 

Тоже держал навигатор(FS N560) слева на стекле, правда на высоте, ибо провод у меня огого... еще и лишнего остается, один минус - не свернут в спираль...

 

Потом как снял с места за рулем (где у "обычных" авто приборная панель) диагностический комп, поставил его туда, так, присмотреться как будет, выглядит "зачотнее", но ловит чуть хуже, кнопки нажимать мне лично также неудобно как и слева :)

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Paulus,

И чего делиться на пикассятников и не..??))

Ну тут обсуждают не сами навигаторы в-основном, а в применении к конкретной машине, так что может оставим тему?

 

По теме:КПК-шек перепробовал много разных, принципиальных различий нет. Сейчас на А-636 пока.

Размещен он у меня на торпеде за рулем, крепление изготовлено из родного кредла, снятого со штанги и закрепленного на основании от китайского универсального держателя, выгнутого по месту и приклеенного к торпеде двусторонним скотчем 3М. Держится нормально.

До этого какое-то время крепил его на вентрешетку на консоли, потом приклеивал на скотч на маленький пятачок свободного места на консоли между климатом и магнитолой - питание брал из родного гнезда прикуривателя.

Когда разместил за рулем - купил двойник прикуривателя (штеккер и две розетки на проводах), отрезал одну розетку и подключил к постоянно запитанному толстому коричневому проводу в жгуте рядом с блоком предохранителей, провод вывел, сняв одну из заглушек на месте клавиши задних стеклоподъемников (у меня их нету). Провод очень удобно проходит и ничему не мешает, да и питание есть постоянно.

 

MiDeT, для Фуджика я, когда он у меня был, купил за 300 рублей автозарядку с нормальным его разъемом, бо меня достала конструкция из свистка + штеккера в нем. Подходит от всех Луксов N-серии + от 720-го.

Ссылка на комментарий

По теме:КПК-шек перепробовал много разных, принципиальных различий нет.

Я вижу одно отличие серьёзное: у навигатора должен быть экран 640х480 пикселей, не менее, и размер более 3-х дюймов. Для меня это удобно и наглядно...
Ссылка на комментарий

Venom, про размер согласен - меньше 3,5" уже некомфортно и пальцем плохо попадать, а вот про ВГА - наоборот: Лукс 560 с ВГА тормозил при отрисовке гораздо больше, чем Лукс 500-520 с ReDUF? при том, что у того проц вдвое меньший по частоте.

Обычного 320х240 вполне достаточно.

Ссылка на комментарий

Venom, про размер согласен - меньше 3,5" уже некомфортно и пальцем плохо попадать, а вот про ВГА - наоборот: Лукс 560 с ВГА тормозил при отрисовке гораздо больше, чем Лукс 500-520 с ReDUF? при том, что у того проц вдвое меньший по частоте.

Обычного 320х240 вполне достаточно.

 

А я не ищу проблемы в КПК, я им пользуюсь. и меня 400 мГц и 640х480 устраивают.
Ссылка на комментарий

Paulus, Не согласен, тема не о выборе навигатора, а с привязкой к машине. Не вижу смысла сваливать все в одну кучу.

Одно дело - выбирать навигатор - это не имеет смысла делать в теме по конкретной машине, другое дело монтаж и эксплуатация, тут уже общая тема не катит. И тут деление на Пикасятников и нет - ни при чем.

Тема остается.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Да, ещё... Что бы не морочиться с прикуривателями и прочими розетками.

На провод зажигания подключается внутренность от зарядки КПК. И выводится проводок в нужном месте наружу. Можно добавить скрытый выключатель... И нет проблем.

Ссылка на комментарий

Купил жене ASUS P550, 3,5" с Навител. Она осталась очень довольна. :dirol:

 

А позавчера проходил первое ТО после 15000 км на Дмитровке, пообщался с менеджером по всем этим фишкам и пришел к выводу, что у Ситроена, в целом, тема крепления навигатора не продумана вообще! Менеджер предложил мне куцую шарнирную крепежку, типа: - Да прикрепи её на боковое обзорное стекло и всего делов-то. Наивный, он видимо не ездил ни разу на Picasso.

 

Уже перепробовал всяки варианты, из имеющегося в продаже, на мой взгляд, наиболее подходят гнущиеся пружины разной длины. Её можно прикрепить к тому же обзорному стеклу со стороны водителя в самый дальний, нижний угол, чтобы не уменьшать и без того плохому обзору, а саму пружину-рукав изогнуть так, чтобы навигатор оказался над панелью в том месте, где углубление с прорезиненой поверхностью. По обзору получается сразу за рулем, почти как на фото у sweiger.

 

Но инженерная мысль пошла дальше!

 

По мне, так самой удобной была бы специальная накладка в это прорезиненное углубление с креплением для навигатора. Сидеть там она будет плотно, навигатору в ней будет очень даже уютно, да и питание для девайса тут же можно было бы продумать.

Ссылка на комментарий

Я крепил как у sweiger. Очень удобно и мне не показалось, что в ущерб обзору. Навигатор Гармин 200W (довольно крупный). С навигатором на левом стекле или без - все равно при левом повороте приходится наклоняться вперед-назад.

Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982

 

http://10yards-club.ru/

Ссылка на комментарий

КПК Qtek G100 + ИГО. Присоска к боковому левому стеклу. Проблема только в бедной карте ИГО - не знает номера корпусов домов в МСК и некоторые города вообще не оформлены.

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий

По мне, так самой удобной была бы специальная накладка в это прорезиненное углубление с креплением для навигатора. Сидеть там она будет плотно, навигатору в ней будет очень даже уютно, да и питание для девайса тут же можно было бы продумать.

Я решал проблему таким образом: http://photos.streamphoto.ru/3/c/4/7cab054...7e6ef9bf4c3.jpg стационарная установка, под нужным углом. Подбирал положение по отсутствию бликов и максимальной наглядности. Держатель сделан из дуба...
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Други, пожалуйста, выложите фотки, как вы устроили навигатор в своих Пикассинах.

Пытаюсь приладить Ровер с экраном 3.2", но, блин, то штанга короткая, то смотреть неудобно...

 

Фотки после переезда не открываются, да и мало их...

Короче, нужет ваш опыт, не сочтите за труд, пожалуйста :)))

Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...