alexansh101 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Пару раз по ходу попадал на подделку Алексей, а как ты понял, что нарвался на подделку? Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Штрих-код не соответствовал? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 а как ты понял Да никак не понимал, просто предположил. Предположение основано на повышенной и резкой "дематериализации" масла из мотора без видимых причин (возможные причины каждый раз пристально искались), причём следующая замена масла отрабатывалась со стандартным расходом. а как ты понял Пардон, я в теорию штрихкодов не особо верю. Если к примеру в каком нибудь продуктовом магазине типа "пятёрочка" и т.п. точно известно что существует какая-никакая, но налаженная логистика, то магазины типа "Экзист", "Некст", "Эмекс" -- это обычные перепродавцы и вся логистика у них только внутренняя, межды своими складами временного хранения и сортировки до торговых точек. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Skomoroh Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Сомнения: - подвеска и комфорт езды по грунтовке (жалуются на жесткую и громыхающую подвеску подвеску). - клиренс (поездка аля в лес за грибами/озеро) - удобность приборной панели? - двигатель бензиновый (как я понял много жалоб или это на предыдущие модификации?) - цена (у дилера от ~1,3 до ~1,5 млн). Сборка - Испания. Вопросы: - реально ли можно поднять (лифт, проставки, другие пружины и т.д.)? Так, вроде пишут, что без проблем поднимают до 3-4 см... (зад) и перед на 1-2см. - как в обслуживании по деньгам в среднем? - как кузов новых авто в плане коррозии? - Кто нибудь развеет сомнения? :) по теме ветки отвечу, ибо имел ту же дилемму Пересадка с Chrysler Pacifica на что-то поменьше, но новое и европейское. По итогу это появилась берлинга мультиспейс 120, мкпп, бел сборки от бел дилера из доп опций - подогрев, круиз и отсутствие подлокотников ) - подвеска после американца просто дубовая. Сначала даже думал что транспортные заглушки какие не сняты, проверял работает ли вообще. Сейчас то ли привык, то ли обмялась. НО при этом зато ничем и нигде не бьёшься при неаккуратных проездах лежекопов или ям. По грунтовке (т.е. большое количество мелких неровностей), думаю, будет оч важно работать с давлением резины. Я к этому еще не привык.- - клиренс в честных 17см - только радует. Зимой, конечно. посмотрим, но машина чуть выше средней легковушки. - приборка и вообще салон оч удобны. Вообще эргономика салона на высоте. Всё простое, тупое, кондовое, но совершенно не напрягающее и под рукой. Единствнное что мне сложно привыкнуть к инвертированному отн американцев расположению на руле круиза и магнитолы. Ну и отсутствие нескольких прикуривателей - беда ( пока что максимально катался на 700 за раз, почти не устал. - по движку матеарилы поднимал, вроде бы все проблемы дб решены. Сам двигатель радует сильно своей эластичностью. На 4-й вытягивает с 1,2 тысяч оборотов без проблем - это прям серьезно. В минусах - передаточные в кпп. Достаточно низкая посл передача (большие обороты на крейсерке) и большое перекрытие между передачами. Это удобно когда тянешь полный салон, но пустым раздражает. Расход из-за высоких передаточных зависит от скорости. 95-100 кмч это 6,5-7,2, 120кмч это 8,2-8,5. Город у меня получается от 7,5 до 9, смотря по пробкам и где именно ездить. - поднимать ИМХО незачем. она и так чуть выше легковых, а джипом так и так не будет. - по коррозии слышал только хорошие отзывы. (это была причина по которой отказался от хюндай креты) - обслуживание... мне сложно судить, т.к. сравниваю с американцем, а тут есть жирная разница. В целом денежный вопрос изрядно радует (в основном расходом и ценой на, например, резину) резюме: 7 тыс за 2 месяца, машиной доволен Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Skomoroh mms-spb и alexansh101 2 Породистый темномордорский (с) Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 пока что максимально катался на 700 за разНемножко добавлю от себя для выбирающих сей авто. Было 1250 км за раз - практически не устал, только спать хотелось после 16 часов за рулем. На 4-й вытягивает с 1,2 тысяч оборотов Ездой на низах лучше не увлекаться, не любит ЕРш низких оборотов. Ссылка на комментарий
Skomoroh Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Ездой на низах лучше не увлекаться, не любит ЕРш низких оборотов. обычно 2-3 совсем низы никакой мотор не любит... Породистый темномордорский (с) Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 обычно 2-3 совсем низы никакой мотор не любит...Вот пример, сколько может ЕРш пройти (правда или нет, не знаю ) https://my.auto.ru/review/4005567/ Трассовые пробеги - рецепт долголетия ЕРша. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Скорость 140, на тахометре 2500 об/мин. У меня 2500 при 130 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Taraspf Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Для Берлинго это офигительно! У меня 110 при 2500 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) у меня не Берлинго, в профиле написано: Grand C4 Pikasso?, мотор HDI 115 л.с, коробка робот 6-ти ступка Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Taraspf Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Я вижу, что Пикассо. Сам хотел покупать такую модель. Но речь идет про Берлинго и за счет дополнительной 6-й передачи, которой всем не хватает, получаем нормальные обороты: соответственно и расход Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 и за счет дополнительной 6-й передачи, которой всем не хватает, получаем нормальные обороты: соответственно и расходТут в какой то теме писали, что коробку можно переделать, вернее, 5-ую длиннее делают. В общем, если придется в случае поломки перебирать коробас, то можно там что то изменить Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Какие-то изменения в комплектация для РФ произошли? Сейчас на оф. сайтах авто и сайтах дилеров: - для берлинго только: 1.6 110 л.с. -бензин и 90 л.с. -дизель - для Пежо: 1.6 120 л.с. -бензин и 90 л.с. - дизель.. А еще для ситроен какой -то удлиненный вариант появился (может семиместные начнут продавать?) Может это у них сайты глючат (ситроен)?? :)) Двигатель в 110 л.с. - это же вроде проблемней двигатель, чем 120л.с. ? Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Двигатель в 110 л.с. Это надежный двигатель! Олегович и Greck 2 Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Скорей всего это какие-то глюки на сайтах ситроен (и удлиненная версия - это про коммерческий...) Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) Двигатель в 110 л.с. - это же вроде проблемней двигатель, чем 120л.с. ? никому не говорите, но нет . Я бы сейчас своего бегемота с ТУшкой и пробегом в 220000 не поменял бы на новый! с EP6. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем Shoong Probolic и Taraspf 2 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Было 1250 км за раз - практически не устал У меня несколько раз на бегемоте почти 1400км (СПб-Павловск, Воронежская.обл), 8 часов сна и еще 900км до Абрау. И эти поездки, когда мне было за 50. Усталости особо никакой... правда, скорость не более 105-110. Taraspf, Wasilich и Greck 3 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 У меня несколько раз на бегемоте почти 1400км (СПб-Павловск, Воронежская.обл)А вот у меня не получается столько за раз. Спасть хочется. Если бы не желание поспать, то тоже думаю, что смог бы. по крайней мере, один раз за рулем провел же 20 часов, правда, всего лишь 1000 км за это время проехал. Устал в пробках тогда стоять Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 А вот у меня не получается Саша! Это просто так сложились обстоятельства на дороге. Я, как только почувствовал сон, так сразу останавливаюсь. И мне совершенно наплевать на всякие рекорды. Еду, пока едется а потом останавливаюсь в мотеле, принимаю душ, пью пиво и отдыхаю 8 часов Wizman и китаец на французе 2 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Я, как только почувствовал сон, так сразу останавливаюсь. И мне совершенно наплевать на всякие рекорды. Еду, пока едется а потом останавливаюсь в мотеле, принимаю душ, пью пиво и отдыхаю 8 часов Такая же тема. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 А что делать, если до заказанного мотеля ещё 400 км.? Или выехал, а через час уже в сон клонит, хоть и выспался перед этим? Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 А что делать, если до заказанного мотеля ещё 400 км.? У меня как то получалось всегда, при дальнобое, бронировать отели без конкретного времени, ведь едешь на авто, это не поезд или самолет. Я звонил и говорил, что еду на авто, когда приеду точно не знаю. Может в 2 ночи, а может в 6 утра. Мне в ответ: ОК, ждем. Еду я, еду, остается, например, километров 200 до отеля, но меня ацки начинает рубить. Я остановлюсь, часик покемарю и далее уже на бодряках эти 200 км домчу. Или выехал, а через час уже в сон клонит, хоть и выспался перед этим? Такого со мной не бывало. А от легкой усталости помогает даже несколько глотков минералки холодной Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти