Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стоит ли смотреть BERLINGO MULTISPACE VTi 120 МКПП (новый)?


clevcit

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Присматриваюсь к BERLINGO MULTISPACE VTi 120 МКПП XTR (а может SHINE?) в качестве семейного  автомобиля. 

Пробег будет не большой. Основная езда город/трасса (дача)/лес/на озеро,  но и планируются дальние поездки (1500-3000 тыс км.)

Коммерческое использование не предполагается.

 

Сомнения:

- подвеска  и  комфорт езды по грунтовке (жалуются на жесткую и громыхающую подвеску подвеску). 

- клиренс (поездка аля в лес за грибами/озеро)

- удобность приборной панели?

- двигатель бензиновый (как я понял много жалоб или это на предыдущие модификации?)

- цена (у дилера от ~1,3 до ~1,5 млн). Сборка - Испания.

 

Вопросы:

- реально ли можно поднять (лифт, проставки, другие пружины и т.д.)? Так, вроде пишут, что без проблем поднимают до 3-4 см... (зад) и перед на 1-2см.

- как в обслуживании по деньгам в среднем?  

- как кузов новых авто в плане коррозии? 

- Кто нибудь развеет сомнения? :) 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Подвеска нормальная. Изредка пробивает (при большой загрузке и резких неровностях на большой скорости), но в общем комфортнее, чем например у Дастера с его более энергоёмкой (длинноходовой) подвеской.

 

Экономичный, за 70 000 км средний расход ~ 7 л.

 

Кузов хорошо защищён от коррозии.

 

Какой бы клиренс не был - всегда хочется ещё больше.) Нам на 90% хватает. Где не хватает - едешь аккуратнее.

 

Приборная панель как панель. Странный вопрос.

 

 

Что бы хотелось? Полный привод. :smile:

 

А так можно разве что улучшить звукоизоляцию.

Ссылка на комментарий

Подвеска слегка побрякивает буквально с новья, но привыкаешь и особо не напрягает. Когда брал, в салоне Виват-Авто в Самаре менеджер сказал, что клиренс 175 мм. Потом уже в интернете вычитал, что 140. Маловато вроде и много раз не сильно ширкался брюхом, но не когда снизу никаких следов не обнаруживал. У меня 90 л.с. Мастера на СТО дилера говорили, что 120-сильные капризны к качеству топлива. Вроде есть Берлинго Трек с самоблоком на передней оси и клиренсом 200 мм. Точно сейчас не знаю, но пару лет назад Трек был на 130 тысяч рублей дороже. У меня 2010 года. С кузовом проблем нет. Правда пробег у меня доходит 58 тысяч всего. ГРМ менял только вот этим летом. За все время кроме плановых расходников : один раз стойки стабилизатора в 2012 году ( не оригинал, ходят до сих пор), ограничитель водительской двери (начал щелкать, работал нормально, но просто щелканье раздражало), датчик ГУР (поставил купленный на Алиэкспресс, он тоже слегка сопливится, лежит ещё новый - поставлю его - посмотрю, как будет)....и вроде всё....может забыл чего....вспомню - напишу.

Ссылка на комментарий

Лучше пыжа партнера возьмите с дизелякой, доплата не очень большая, ситрики почему то не поставляют дизель, маркетинг епт

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Да вроде пыжи партнеры и берлинго сейчас даже двигатели одинаковые в России.. 90 дизель и 120 бензин.. 

В салоне высота до порогов вообще около 20 см показалась :) и как я понял самое низкое место - это где стойки.

Т.е. поднять можно только большим диаметром колес.

Ссылка на комментарий

Еще не плохо было бы иметь аднроид мультимедиа + камеру заднего вида.

Только вопрос - присматривать авто со штатной мультимедия с экраном (как я понял она не андроид), продавать ее потом и ставить свою или присматривать авто без мультимедиа - и потом ставить все свое и проводку в том числе? 

Есть ли сервисы в Москве/области по установке мультимедиа на берлинго, зарекомендовавшие себя?

Спасибо всем ответившим!)

Ссылка на комментарий

Мне видеться цена прям очень высокая на берлинго сейчас,и если нет необходимости в таком кузове то с 1,5мр можно найти авто повеселее даже 4вд.вроде кашкая например

да,по обслуге в основном недорогой

Изменено пользователем Alexsk
Ссылка на комментарий

А по поводу сборки я бы уточнил, по моему бензинки Беларусь, а дизеля Испания, кто то об этом уже рассказывал, что при заказе сказали Испания, а по факту Беларусь

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

В Европе сейчас продается Берлинго с дизелем

 

Дизель турбированный?
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

так они вроде бы все турбированные сейчас идут, не?

У меня был до 13-го года атмосферник - объём 1,9 и 70 кобыл

...........

разок имел счастье прокатиться на Мерсе-Спринтере "би-турбо"... вот это - реальная пуля

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Да, причем 8-клапанник, но правда Евро-6, бачек с мочевиной и к качеству ДТ требовательный

Значит и требователен к обслуживанию. Вывод - дорого. ИМХО.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

 ИМХО в нынешних условиях, что дизель, что бенз - одинаково! Бензин тоже требует обслуживания, расход сходу процентов на 40 больше.

Изменено пользователем Taraspf
Ссылка на комментарий

Про дизельный Берлинго слышал мнения от двух разных знакомых. У одного личный Ниссан Икс-трейл (бензин 2л, 144 л.с.), служебный грузовой удлиненный Берлинго (дизель 1,6, 90 л.с). Его поражает разгонная динамика, лучше, чем у Ниссана.

 

Второй знакомый ездит пассажиром на служебном Берлинго (тоже дизель). Также отмечает ураганную динамику, но зимой очень долго прогревается салон, теплоотдача дизеля низкая.

 

А так надо сравнивать начальную цену обеих версий, стоимость ТО у бензина и дизеля, возможные проблемы с зимним запуском. Обычно экономичность дизеля выражается только в расходе топлива. Стартовая цена машины выше, ТО дороже. А если тысячам к 100 придеться чинить форсунки, ТНВД, менять сажевый фильтр и т.п., то вся экономия мигом обнулится.

Ссылка на комментарий
Сомнения: - подвеска  и  комфорт езды по грунтовке (жалуются на жесткую и громыхающую подвеску подвеску).  - клиренс (поездка аля в лес за грибами/озеро) - удобность приборной панели? - двигатель бензиновый (как я понял много жалоб или это на предыдущие модификации?) - цена (у дилера от ~1,3 до ~1,5 млн). Сборка - Испания.

Подвеска ни разу не жесткая, по моему мнению, шумновата, - это да (на плохих дорогах).

Клиренс хороший, ни разу не чиркал пузом

Панель, как панель.

Двигатель - у меня пока что норм, нравится  :smile: . Например, средний расход за последние 8200 км, из которых 3700 км - чисто трасса, остальное - смешанный режим, составляет 7,8 л на 100 км. Пробег нынче 95000 км. 0,5 л масла между заменами требуется подлить.

 

 

Вопросы: - реально ли можно поднять (лифт, проставки, другие пружины и т.д.)? Так, вроде пишут, что без проблем поднимают до 3-4 см... (зад) и перед на 1-2см. - как в обслуживании по деньгам в среднем?   - как кузов новых авто в плане коррозии?  - Кто нибудь развеет сомнения? :) 

Поднять можно. Самый простой способ - проставки.

В обслуживании ни чего особенного. Если делать не у ОД, то ваще не дорого. Например, я скоро буду делать ТО. Купил масло 4л+1л, комплект свечей, масляный фильтр, 2 л масла в коробас - все это стоит 4300 р.

Кузов стойкий к коррозии.

 

Я бы с удовольствием взял бы дизель, но, блин, дорого, хотя что сейчас не дорого, если это не б/у

 https://auto.ru/cars/citroen/berlingo/new/?engine_type=DIESEL&beaten=1&customs_state=1&geo_id=10174%2C2&geo_radius=200&image=true&sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&official_dealer=true&page_num_offers=1

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

С чего бы у дизеля дороже ТО, только когда менять топливный фильтр, я делаю это перед зимой, а по регламенту 40000(если не ошибаюсь), присадки в сажевом фильтре хватает тысяч на 180, а у новых евро 6, мочевины на 30000, в ремонте не поспоришь, дизель дороже, но счас есть хорошие топлива

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

 

 

С чего бы у дизеля дороже ТО
Действительно, тем более, что сейчас выбор (если авто новое) из дизеля и ер6с, а на ер6с маслице лучше менять почаще и получается, как на дизеле регламент замены масла  :smile57:
Ссылка на комментарий

У меня тоже Ёрш.

160тык пробегу, проблем не возникает. За последние 8тык расход 8,4л/100км, режим движения на 85% чисто городской, частые короткие пробеги.

Насчёт качества бензина -- смотря что иметь ввиду. Едет нормально на любом бензине с любой заправки, не стучит, не дрынчит, урчит ровно и гладко. Выдаваемая мощность и расход -- это уже да, конечно зависит от нОлитого :)

Масло меняю через 10тык, покупаю канистру 5л., на 7-8тык после смены доливаю остатки. Пару раз по ходу попадал на подделку -- приходилось докупать и доливать по пол.литра.

Свечи менял каждый раз под зиму, а в этом году что-то жаба задушила -- уж очень маленькие пробеги в последние несколько лет ... Катушки зажигания наконечники задубели, на одной маленькая трещинка -- думал из-за этого подёргивания при разгоне пока мотор как следует не прогреется -- не из-за неё.

 

Из проблем по мотору -- следы масла в трубке вентиляции картерных газов. Клапан продувал -- вроде работает как надо, но по весне по ходу буду менять, на всякий случай. Масло в колодце одного из цилиндров -- заменил прокладку крышки на всякий случай, так кстати и обнаружил потеки масла в трубке. В катушке с трещинкой -- залил термоклеем, осмотр через полгода выявил, что не прогрессирует, на всякий случай переставил катушку на другой цилиндр с сухим колодцем :) Ещё одна проблемка -- или мне мнится, или действительно гидрики тарахтят на холодную уже посильнее, чем было на новом. На всякий случай замерил вытягивание цепи (спасибо Серёже за инструкцию!) -- ещё только половина допустимого выбрана. Тысячам к 115 начал резко мохриться ремень навесного оборудования. Испугался и поехал к ОД на диагностику (хотя новый был заготовлен уже давно) -- приговорили помпу. Потом уже измерил микрометром люфты старой помпы -- развели ... Типа заодно попросил махнуть передний сальник КВ -- наслушался баек в инете. Лучше бы не трогал -- через пару месяцев новый сальник потёк. Заменил ещё раз сам -- уже год полёт нормальный. А, ещё термостат менял в самом начале эксплуатации, т.к. ОД тщательно оберегал своих сотрудников от перетруждения и неоплаты гарантийных работ представительством -- подогревался мотор не очень быстро.

По ходовой -- на 18тыках заменены стойки стабов по гарантии на усовершенствованные -- одна из них стоит до сих пор и работает без нареканий, а вторую по глупости заменил -- надеялся, что это она стучит, а оказалась шаровая стучала. На 90тыках после поездки по костромской губернии поменял обе шаровые и оба ступичных подшипника (левый на всякий случай). И ещё как-то размолотило камушком правый датчик АБС -- заменил на новый.

Ну вот и всё ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...