clevcit Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Всем привет! Присматриваюсь к BERLINGO MULTISPACE VTi 120 МКПП XTR (а может SHINE?) в качестве семейного автомобиля. Пробег будет не большой. Основная езда город/трасса (дача)/лес/на озеро, но и планируются дальние поездки (1500-3000 тыс км.) Коммерческое использование не предполагается. Сомнения: - подвеска и комфорт езды по грунтовке (жалуются на жесткую и громыхающую подвеску подвеску). - клиренс (поездка аля в лес за грибами/озеро) - удобность приборной панели? - двигатель бензиновый (как я понял много жалоб или это на предыдущие модификации?) - цена (у дилера от ~1,3 до ~1,5 млн). Сборка - Испания. Вопросы: - реально ли можно поднять (лифт, проставки, другие пружины и т.д.)? Так, вроде пишут, что без проблем поднимают до 3-4 см... (зад) и перед на 1-2см. - как в обслуживании по деньгам в среднем? - как кузов новых авто в плане коррозии? - Кто нибудь развеет сомнения? :) Спасибо! Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Подвеска нормальная. Изредка пробивает (при большой загрузке и резких неровностях на большой скорости), но в общем комфортнее, чем например у Дастера с его более энергоёмкой (длинноходовой) подвеской. Экономичный, за 70 000 км средний расход ~ 7 л. Кузов хорошо защищён от коррозии. Какой бы клиренс не был - всегда хочется ещё больше.) Нам на 90% хватает. Где не хватает - едешь аккуратнее. Приборная панель как панель. Странный вопрос. Что бы хотелось? Полный привод. А так можно разве что улучшить звукоизоляцию. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Двигатель хреновый, Баварцы подкузмили лягушатникам Shoong и Greck 2 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
alexviking Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Подвеска слегка побрякивает буквально с новья, но привыкаешь и особо не напрягает. Когда брал, в салоне Виват-Авто в Самаре менеджер сказал, что клиренс 175 мм. Потом уже в интернете вычитал, что 140. Маловато вроде и много раз не сильно ширкался брюхом, но не когда снизу никаких следов не обнаруживал. У меня 90 л.с. Мастера на СТО дилера говорили, что 120-сильные капризны к качеству топлива. Вроде есть Берлинго Трек с самоблоком на передней оси и клиренсом 200 мм. Точно сейчас не знаю, но пару лет назад Трек был на 130 тысяч рублей дороже. У меня 2010 года. С кузовом проблем нет. Правда пробег у меня доходит 58 тысяч всего. ГРМ менял только вот этим летом. За все время кроме плановых расходников : один раз стойки стабилизатора в 2012 году ( не оригинал, ходят до сих пор), ограничитель водительской двери (начал щелкать, работал нормально, но просто щелканье раздражало), датчик ГУР (поставил купленный на Алиэкспресс, он тоже слегка сопливится, лежит ещё новый - поставлю его - посмотрю, как будет)....и вроде всё....может забыл чего....вспомню - напишу. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Лучше пыжа партнера возьмите с дизелякой, доплата не очень большая, ситрики почему то не поставляют дизель, маркетинг епт Greck, сашик, Бес и 1 другой 4 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Да вроде пыжи партнеры и берлинго сейчас даже двигатели одинаковые в России.. 90 дизель и 120 бензин.. В салоне высота до порогов вообще около 20 см показалась :) и как я понял самое низкое место - это где стойки. Т.е. поднять можно только большим диаметром колес. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Может и так, сайт ситра стал не удобным, сам лежал под машиной, до защиты чесных 170 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Еще не плохо было бы иметь аднроид мультимедиа + камеру заднего вида. Только вопрос - присматривать авто со штатной мультимедия с экраном (как я понял она не андроид), продавать ее потом и ставить свою или присматривать авто без мультимедиа - и потом ставить все свое и проводку в том числе? Есть ли сервисы в Москве/области по установке мультимедиа на берлинго, зарекомендовавшие себя? Спасибо всем ответившим!) Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Без штатной магнитолы минимальная комплектация, а андроид наврятли удастся подружить с бортовым компьютером Greck 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Alexsk Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) Мне видеться цена прям очень высокая на берлинго сейчас,и если нет необходимости в таком кузове то с 1,5мр можно найти авто повеселее даже 4вд.вроде кашкая например да,по обслуге в основном недорогой Изменено 5 ноября, 2017 пользователем Alexsk Ссылка на комментарий
Taraspf Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 В Европе сейчас продается Берлинго с дизелем 120 сил (300 Нм) и коробкой BVM6 (6 МКПП). Скорость 140, на тахометре 2500 об/мин. Вот на что стоит облизываться! alexansh101 и OlegaS@N 2 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 А по поводу сборки я бы уточнил, по моему бензинки Беларусь, а дизеля Испания, кто то об этом уже рассказывал, что при заказе сказали Испания, а по факту Беларусь сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 В Европе сейчас продается Берлинго с дизелем Дизель турбированный? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) так они вроде бы все турбированные сейчас идут, не? У меня был до 13-го года атмосферник - объём 1,9 и 70 кобыл ........... разок имел счастье прокатиться на Мерсе-Спринтере "би-турбо"... вот это - реальная пуля Изменено 5 ноября, 2017 пользователем сашик Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Дизеля все турбированные сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Taraspf Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 @yastreb, Да, причем 8-клапанник, но правда Евро-6, бачек с мочевиной и к качеству ДТ требовательный Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Это 2х литровый, а у нас продают 1,6 90 кобыл, че 115 не ставят?, классный мотор сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Taraspf Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 похоже, все-таки 1,6) http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/cache/docs_public/6666cd76f96956469e7be39d750cc7d9/153_fr-fr_fiche_publique.pdf Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Да, причем 8-клапанник, но правда Евро-6, бачек с мочевиной и к качеству ДТ требовательныйЗначит и требователен к обслуживанию. Вывод - дорого. ИМХО. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Taraspf Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) ИМХО в нынешних условиях, что дизель, что бенз - одинаково! Бензин тоже требует обслуживания, расход сходу процентов на 40 больше. Изменено 6 ноября, 2017 пользователем Taraspf Ссылка на комментарий
Ilya37 Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Про дизельный Берлинго слышал мнения от двух разных знакомых. У одного личный Ниссан Икс-трейл (бензин 2л, 144 л.с.), служебный грузовой удлиненный Берлинго (дизель 1,6, 90 л.с). Его поражает разгонная динамика, лучше, чем у Ниссана. Второй знакомый ездит пассажиром на служебном Берлинго (тоже дизель). Также отмечает ураганную динамику, но зимой очень долго прогревается салон, теплоотдача дизеля низкая. А так надо сравнивать начальную цену обеих версий, стоимость ТО у бензина и дизеля, возможные проблемы с зимним запуском. Обычно экономичность дизеля выражается только в расходе топлива. Стартовая цена машины выше, ТО дороже. А если тысячам к 100 придеться чинить форсунки, ТНВД, менять сажевый фильтр и т.п., то вся экономия мигом обнулится. Taraspf, Probolic и Wizman 3 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Сомнения: - подвеска и комфорт езды по грунтовке (жалуются на жесткую и громыхающую подвеску подвеску). - клиренс (поездка аля в лес за грибами/озеро) - удобность приборной панели? - двигатель бензиновый (как я понял много жалоб или это на предыдущие модификации?) - цена (у дилера от ~1,3 до ~1,5 млн). Сборка - Испания. Подвеска ни разу не жесткая, по моему мнению, шумновата, - это да (на плохих дорогах). Клиренс хороший, ни разу не чиркал пузом Панель, как панель. Двигатель - у меня пока что норм, нравится . Например, средний расход за последние 8200 км, из которых 3700 км - чисто трасса, остальное - смешанный режим, составляет 7,8 л на 100 км. Пробег нынче 95000 км. 0,5 л масла между заменами требуется подлить. Вопросы: - реально ли можно поднять (лифт, проставки, другие пружины и т.д.)? Так, вроде пишут, что без проблем поднимают до 3-4 см... (зад) и перед на 1-2см. - как в обслуживании по деньгам в среднем? - как кузов новых авто в плане коррозии? - Кто нибудь развеет сомнения? :) Поднять можно. Самый простой способ - проставки. В обслуживании ни чего особенного. Если делать не у ОД, то ваще не дорого. Например, я скоро буду делать ТО. Купил масло 4л+1л, комплект свечей, масляный фильтр, 2 л масла в коробас - все это стоит 4300 р. Кузов стойкий к коррозии. Я бы с удовольствием взял бы дизель, но, блин, дорого, хотя что сейчас не дорого, если это не б/у https://auto.ru/cars/citroen/berlingo/new/?engine_type=DIESEL&beaten=1&customs_state=1&geo_id=10174%2C2&geo_radius=200&image=true&sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&official_dealer=true&page_num_offers=1 Изменено 7 ноября, 2017 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 С чего бы у дизеля дороже ТО, только когда менять топливный фильтр, я делаю это перед зимой, а по регламенту 40000(если не ошибаюсь), присадки в сажевом фильтре хватает тысяч на 180, а у новых евро 6, мочевины на 30000, в ремонте не поспоришь, дизель дороже, но счас есть хорошие топлива сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 С чего бы у дизеля дороже ТОДействительно, тем более, что сейчас выбор (если авто новое) из дизеля и ер6с, а на ер6с маслице лучше менять почаще и получается, как на дизеле регламент замены масла Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 У меня тоже Ёрш. 160тык пробегу, проблем не возникает. За последние 8тык расход 8,4л/100км, режим движения на 85% чисто городской, частые короткие пробеги. Насчёт качества бензина -- смотря что иметь ввиду. Едет нормально на любом бензине с любой заправки, не стучит, не дрынчит, урчит ровно и гладко. Выдаваемая мощность и расход -- это уже да, конечно зависит от нОлитого :) Масло меняю через 10тык, покупаю канистру 5л., на 7-8тык после смены доливаю остатки. Пару раз по ходу попадал на подделку -- приходилось докупать и доливать по пол.литра. Свечи менял каждый раз под зиму, а в этом году что-то жаба задушила -- уж очень маленькие пробеги в последние несколько лет ... Катушки зажигания наконечники задубели, на одной маленькая трещинка -- думал из-за этого подёргивания при разгоне пока мотор как следует не прогреется -- не из-за неё. Из проблем по мотору -- следы масла в трубке вентиляции картерных газов. Клапан продувал -- вроде работает как надо, но по весне по ходу буду менять, на всякий случай. Масло в колодце одного из цилиндров -- заменил прокладку крышки на всякий случай, так кстати и обнаружил потеки масла в трубке. В катушке с трещинкой -- залил термоклеем, осмотр через полгода выявил, что не прогрессирует, на всякий случай переставил катушку на другой цилиндр с сухим колодцем :) Ещё одна проблемка -- или мне мнится, или действительно гидрики тарахтят на холодную уже посильнее, чем было на новом. На всякий случай замерил вытягивание цепи (спасибо Серёже за инструкцию!) -- ещё только половина допустимого выбрана. Тысячам к 115 начал резко мохриться ремень навесного оборудования. Испугался и поехал к ОД на диагностику (хотя новый был заготовлен уже давно) -- приговорили помпу. Потом уже измерил микрометром люфты старой помпы -- развели ... Типа заодно попросил махнуть передний сальник КВ -- наслушался баек в инете. Лучше бы не трогал -- через пару месяцев новый сальник потёк. Заменил ещё раз сам -- уже год полёт нормальный. А, ещё термостат менял в самом начале эксплуатации, т.к. ОД тщательно оберегал своих сотрудников от перетруждения и неоплаты гарантийных работ представительством -- подогревался мотор не очень быстро. По ходовой -- на 18тыках заменены стойки стабов по гарантии на усовершенствованные -- одна из них стоит до сих пор и работает без нареканий, а вторую по глупости заменил -- надеялся, что это она стучит, а оказалась шаровая стучала. На 90тыках после поездки по костромской губернии поменял обе шаровые и оба ступичных подшипника (левый на всякий случай). И ещё как-то размолотило камушком правый датчик АБС -- заменил на новый. Ну вот и всё ... alexansh101, mms-spb и yastreb 3 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти