Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

бортовой компьютер С5


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Это нужно менять блок управления,который находится за бардачком,т.е. снимаете бардачок и там находится этот блок.Он отвечает за экран.Там что-то с кулером, который охлаждает проц.Б\у стоит около 100 евро.

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий

Суть проблемы примерно такова (бывают вариации на тему):

Запускаешь утром двигатель и вобщем 50/50 хочет включется... хочет нет. Если включился, то как правило до выключения зажигания всё работает нормально. Если не включился, то вместе с ним не работает подрулевое управление радио (само радио работает и им можно управлять непостредственно на нем, за исключением включения режима СД-ченжера и телефона), после выключения двигателя и извлечения ключа радио продолжает работать... 5-7-10мин (как когда), хотя должно отключиться при извлечении ключа. Если радио работать не перестало повторные запуски не приводят к влючению монитора, по выключению радио есть шанс... 50/50 как обычно.

Если включился... поработал... выключил.. достал ключ и минуты через 2-3 запустил двигатель 90% что не включится.

От погоды (температуры за бортом) как правило не зависит..

Глюк был как купил... ещё три года тому....Раньше проявлялось редко.. может раз в месяц... и я вобщем забил на это дело, т.к. на на функционал ходовых характеристик вобщем не влияет. Последнее время всё чаще и чаще... как-то целый день без него ездил.. потом запустился... потом погас... вобщем напрягает немного.

Компьютерная диагностика ничего не показывает... был несколько раз..

На последней погасили его... путём включения и выключения... но при обращении Лексии к мониторчику он как ни в чём не бывало включился и сказал: "гут... ошибок нет..."

Если у кого подобное было... поделитесь опытом... может кто в блоке ентом копался?.... он ли это что за бардачком сидит?....

Замена конечно хорошо и 100 ойро можно найти... вопрос можно ли будет подобрать такой же (думаю зависит от комплектации машины)?

Ссылка на комментарий

Если у кого подобное было... поделитесь опытом... может кто в блоке ентом копался?.... он ли это что за бардачком сидит?....

Замена конечно хорошо и 100 ойро можно найти... вопрос можно ли будет подобрать такой же (думаю зависит от комплектации машины)?

 

Проблема действительно в блоке за бардачком.

Можешь почитать здесь (пытались в нем покапаться) http://avto-soft.com/forums/index.php?show...c=2223&st=0

В конце есть ссылки, обнови прошивку, может и прокатит. Нашим то совсем каюк.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а вот элемент питания в блоке телематики пробовали менять?

 

Я что-то не увидел там оного...но думаю что дело не в нём...скорее всего проц или охлаждение оного..

 

Если можешь, покажи на рисунке - где он?

 

Прошивки тоже новой пока не нашёл.... только на RT3 , а у меня ещё версия RT2

post-21390-1283507240_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

{cut}

Ты нашел картинку моего блока.

Вентилятор процессора находится на крышке блока. Около процессора только видно разъем (беленький)

Элемента питания у тебя нет, он только в RT3 и дл.

Не нашел ссылку на прошивку, тыкаю носом http://rapidshare.com/files/244141113/VDO_..._15_01_2008.rar

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Обновил я прошивку... моя версия, естественно, была более ранней.... Но не помогло... вобщем работа осталась по старому как описал выше..

Хотя как стало прохладнее работать регулярнее начал...

Вобщем разобрал я свой блок... который отвечает за работу монитора и не только... как и ожидалось ничего критичного я там не увидел... разъёмы все в отличном состоянии проводка тоже... внутри немного пыли, но не критично.. Глюки разумеется не ушли.. как и было работает 50/50....

НО! Что интересно обнаружил какой момент... при запуске системы (монитор влючился... всё штатно)... кулер не крутится!... подумал сдох наверное.. проверил--рабочий... подождал почти до эко режима... только тогда кулер запустился не надолго и потом остановился... включил и выключил... (монитор не запустился) кулер чуток поработал и ушёл в себя... отключил всё... охладил копрессором (продул холодным воздухом) все опять включилось.

Пологаю что стоит управление на кулер.. от температуры... может для экономии как к ноутах.. может для того чтоб меньше пыли туда сосало...

Вот теперь думаю, может всунуть туда кулер типа от компа... подключить чтоб запускался принудительно при повороте ключа и дул постоянно... может поможет..

Какие мнения будут..?

Ссылка на комментарий

...

Вот теперь думаю, может всунуть туда кулер типа от компа... подключить чтоб запускался принудительно при повороте ключа и дул постоянно... может поможет..

Какие мнения будут..?

 

Стоит попробовать, хоть ради эксперимента.

После этого тебе будет ясно если в правильном направлении копаешь! :)

Удачи и не Сдавайся!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...