Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не изменяется направление обдува в ручном режиме


artemsnezhny

Рекомендуемые сообщения

Сразу после покупки обратил внимание на то, что переключение направления обдува не работает. Дует всегда в лицо и в ноги. Ну ничего, подумал я, зная, что такая беда встречается у многих, приступил к снятию бардачка. Но после разбора на белом переключателе хоть и была небольшая трещинка, но в общем и целом он был в хорошем состоянии

 

Стал проверять моторчики - живые. Далее снял сам блок управления климат-контролем и прозвонил все контакты к моторчику, регулирующему направление - всё ок. Попробовал даже другой блок климата - на дисплее картинки меняются, а моторчик молчит (правда уверенности в полной работе того блока у меня нет). 

 

Далее ко мне уже приехала лексия, и каково было удивлене, когда в ее тесте направление обдува плавно изменяется, как и должно! После этого я стал ездить с постоянно включенным режимом "AUTO", который отлично справляется с изменением направления обдува.

 

Но стоит только переключить в ручной режим - начинает дуть в ноги и лицо. Всё бы ничего, но вот когда обдув лобового включаешь - на лобовое оно и не дует, т.к. идет по пути ручного управления.

Может кто сталкивался с такими чудесами?)

Ссылка на комментарий

Это для Второго, но попробуй... Чем черт не шутит.

Ребутни климат.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44502&p=761246

 

Если нет - попробуй через Лексию откалибровать заслонки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не подскажу. 

У меня другая телега, там - калибровка.

В Лексии может быть какое-нибудь "обучение заслонок крайним положениям"...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Сразу после покупки обратил внимание на то, что переключение направления обдува не работает. Дует всегда в лицо и в ноги. Ну ничего, подумал я, зная, что такая беда встречается у многих, приступил к снятию бардачка. Но после разбора на белом переключателе хоть и была небольшая трещинка, но в общем и целом он был в хорошем состоянии

 

Стал проверять моторчики - живые. Далее снял сам блок управления климат-контролем и прозвонил все контакты к моторчику, регулирующему направление - всё ок. Попробовал даже другой блок климата - на дисплее картинки меняются, а моторчик молчит (правда уверенности в полной работе того блока у меня нет).

 

Далее ко мне уже приехала лексия, и каково было удивлене, когда в ее тесте направление обдува плавно изменяется, как и должно! После этого я стал ездить с постоянно включенным режимом "AUTO", который отлично справляется с изменением направления обдува.

 

Но стоит только переключить в ручной режим - начинает дуть в ноги и лицо. Всё бы ничего, но вот когда обдув лобового включаешь - на лобовое оно и не дует, т.к. идет по пути ручного управления.

Может кто сталкивался с такими чудесами?)

Привет. Один в один такая же проблема. Решил свою?
Ссылка на комментарий

@lifefive,

 

это и есть ремкомплект. Там такая белая штучка меняется. Моторчик в ней прокручивает и поэтому положение заслонки направления обдува не изменяется.

 

 3d55754s-960.jpg


@lifefive,

 

меняется эта белая, которая на рисунке слева

 

 6cb5754s-960.jpg

Ссылка на комментарий

@lifefive,

 

это и есть ремкомплект. Там такая белая штучка меняется. Моторчик в ней прокручивает и поэтому положение заслонки направления обдува не изменяется.

 

3d55754s-960.jpg

@lifefive,

 

меняется эта белая, которая на рисунке слева

 

6cb5754s-960.jpg

Спасибо большое, понял. Буду пробовать.
Ссылка на комментарий

 

 

Привет. Один в один такая же проблема. Решил свою?

Нет, просто катаюсь всегда с включенным AUTO.

В моем случае все шестерни в порядке, т.к. в автоматическом режиме изменение направления происходит. В том числе в тесте климата Лексией всё ок - плавный переход от лобового до ног и обратно.

Ссылка на комментарий

Нет, просто катаюсь всегда с включенным AUTO.

В моем случае все шестерни в порядке, т.к. в автоматическом режиме изменение направления происходит. В том числе в тесте климата Лексией всё ок - плавный переход от лобового до ног и обратно.

Понятно. А к меня и в авто не изменяется, видимо проблема в шестернях, и рециркуляция не открывается
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Получилось решить? Такая же проблема и если отключить спидометр, то все начинает работать, только без спидометра вентилятор печки не выключается, даже на заглушенной. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...