Airborn Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Nixonnn, если верить маркировкам ремней (номера для Экзиста - 5750TT или E 117 683), то длина от 1250 мм до 1253 мм. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Nixonnn "Зубцы" на ремне ГРМ. На улице поменять можно. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли самому на улице поменять ремень, который крутит кондей, помпу и гидрач. Если да, то как? А то у меня он износился и перескочил по зубцам. И еще, нужен размер ремня, а то на экзисте размера нет. Мой вин VF7N1KFXB36695956 по твоему вину выдвет ремень длиной 860мм Citroen/Peugeot 5 750.V0 162,09р. Gates 4PK860 157,75р. Dayco 4PK860 179,76р. Советую оригинал Ссылка на комментарий
Nixonnn Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 4PK860 - это ремень генератора. Мне же нужен ремень который крутит помпу, гидрач и кондиционер. Скорее всего размер 5РК1255. А как его менять, что там надо ослабить??? Если можно, то картинки бы какиенибудь. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Nixonnn, я в SEDRE не нашёл такой операции. Есть слова "Снимите приводной ремень (см. соответствующую операцию)", но ни ссылки на неё, ни в других механизмах нет описания этого процесса. :pardon: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 4PK860 - это ремень генератора. Мне же нужен ремень который крутит помпу, гидрач и кондиционер. Скорее всего размер 5РК1255. А как его менять, что там надо ослабить??? Если можно, то картинки бы какиенибудь. Помпу он не крутит. Ремень привода навесных агрегатов один и крутит гидроусилитель, генератор, компрессор кондиционера. По вашему ВИНу программа выдает 860 мм Точно утверждать не берусь. _____________________________.pdf Zerg 1 Ссылка на комментарий
Nixonnn Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) {cut} Спасибо за инфу, но у меня всетаки вариант как на первом рисунке документа, поэтому ремень 1255 мм. Изменено 14 января, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Nixonnn Что то ты сам не поймёшь о чём говоришь, ремень генератора не может крутить помпу, на ремне генератора нет зубцов а только продольные полосы, и по зубцам он не может перескочить. Ссылка на комментарий
Nixonnn Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Нет, я то как раз все прекрасно понимаю. Ремень генератора отдельно. Ремень навесных агрегатов отдельно - вот он то мне и нужен. Про зубцы - это я некорректно написал. :))) Естественно, что на том что на другом продольные канавки (поликлиновый). Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 ремень навесных агрегатов=ремень генератора,компрессора кондея,ГУРа,-легко меняется на улице зубчатый ремень=ремень привода ГРМ+помпы,-на улице меняется,но трудно и неудобно :) Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Ремень навесного оборудования, ручейковый плоский, меняется без ямки, правое колесо снять, запомнить или зарисовать схему расположения ремня, гаечным ключом отвести натяжной ролик (на моторе 2.0 16кл. ключ на 16, на других есть и на 15 и на 14 вроде, лучше рожково накидной), снимаете, одеваете новый, последним отвести опять ролик, накинуть ремень и отпустить. На все про все до 1 часа. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Готов поспорить, на всё про всё 5 мин. и колесо то нахрена снимать. Я ГРМ поменяю за время это, ну и колесо в этом случае придётся снять. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 ANDREIFOX, +1, колесо снимать не надо, и даже в случае замены ремня ГРМ, но это на 1,6 16кл. На остальных не знаю, может там действительно проблемы с заменой без снятия колеса. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 На остальных не знаю, может там действительно проблемы с заменой без снятия колеса.Не представляю как на 2.0 HDI можно поменять без снятия колеса. Зазор, например между натяжным роликом и боковой стенкой, ну очень мал. Ссылка на комментарий
Nixonnn Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 ремень навесных агрегатов=ремень генератора,компрессора кондея,ГУРа,-легко меняется на улице зубчатый ремень=ремень привода ГРМ+помпы,-на улице меняется,но трудно и неудобно :) У меня 2-ва разных ремня, один крутит генератор, другой крутит кондей, помпу, гидроусилитель. Ремень навесного оборудования, ручейковый плоский, меняется без ямки, правое колесо снять, запомнить или зарисовать схему расположения ремня, гаечным ключом отвести натяжной ролик (на моторе 2.0 16кл. ключ на 16, на других есть и на 15 и на 14 вроде, лучше рожково накидной), снимаете, одеваете новый, последним отвести опять ролик, накинуть ремень и отпустить. На все про все до 1 часа. Исходя из файла который прикрепил sasha_hm (у меня как на первом рисунке), болт который ослабляет ролик натяжителя находится в самом низу. Только его надо ослабить или еще какие болты??? Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Че то я попробовал крутить болт натяжного ролика, как в инструкции (Надеть ключ на 13 на болт крепления подшипника верхнего подвижного ролика. Отводим ролик ключом в сторону против часовой стрелки до упора и легко надеваем на нижний неподвижный ролик ремень.), а он просто начинает выкручиваться. Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 попробуй его затянуть сначала только без фанатизма Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 В от если ключь накинуть на болт что бы рычаг внизу оказался тогда и ролик оттянится и болт в таком случае будет затягиваться, понимаю что не удобно и узко, левую руку под под кронштейн двигателя и тянем. Кстати нужно оттягивать по часовой стрелке а не против........ Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 ihor, закрути болт, как советует КОЛЕС, а потом отводи не до конца, а чтобы совместить отверстия и засунуть гвоздь: Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Пробовал закрутить (без фанатизма), но эфект тот же, только против часовой стрелки начинаю крутить, только болт крутиться. Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 попробуй зафиксировать механизм а потом еще раз затянуть,а ты ремень то снимаешь или уже ставишь? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 только против часовой стрелки начинаю крутить.ещё раз..... по часовой стрелке! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 ANDREIFOX, на 1.6 16кл отводится против часовой стрелки, если смотреть на ролик. Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Спасибо за советы. Ремень хотел поменять, но щас я в командировке. Буду дальше пробовать на выходных. Ссылка на комментарий
strodic Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 tif, добрый день! Подскажите пожалуйста, как поменять ремень ГРМ в Xsare 1.9 TDI 1999г. ВИН VF7N2DHYF36472644 вышлите на пожалуйста на мыло strodic_by@tut.by, заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти