Б.Е.А. Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 А поиском в лом пользоваться? Эта тема ! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 ivan_vladimirovich, ИМХО, если никаких нехороших звуков при этом нет, можно забить и ездить с удовольствием. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 НЕ СВИСТИТ НЕ ПОЁТ. вообщем я так понимаю это в порядке вещеё? Ссылка на комментарий
Ambrag10436 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) у меня дизель. Ролик натяжителя дергается... это в порядке вещей. это означает что ролик работает. подтягивает ремень постоянно. внутри ролика пружинка (очень тугая просто, пальчиками не сожмешь) вот она и скручивается и раскручивается все время...это если грубо объяснить.в 2 словах з.ы. надо на выходных разобрать старый ролик...чтоб удостовериться, что в французских машинах такой же принцип как в наших металлообрабатывающих станках! :)) Изменено 4 июня, 2010 пользователем Ambrag10436 VIN- VF7N1WJYB73001363 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Сколько угодно ! Только боюсь на больших оборотах будут усиленно вырабатываться все узлы включённые в контур ремня. И нет гарантии, что в конце концов или расплетётся или соскочит. А поиском в лом пользоваться? +1, одни и те же темы перетираем в разных местах, по десять раз одно и то же. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Только боюсь на больших оборотах будут усиленно вырабатываться все узлы включённые в контур ремня. И нет гарантии, что в конце концов или расплетётся или соскочит. +1, одни и те же темы перетираем в разных местах, по десять раз одно и то же. вы странные люди если я только купил эту машину, и фиг чего знаю из неё вот и спрашиваю. кстати в сервисе сказали что этот косяк чуть ли не на каждой второй машине!!!! и устранить его сложно, хотя может они просто парят??? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Дело не в том что машину только купили, а в том, что на любых форумах есть правила, в них как правило указывается одно и тоже, не оскорблять, и тд, и тп, и в том числе - перед созданием новой темы воспользоваться ПОИСКОМ, а уж если не нашли то создавайте! Представ те, если каждый пользователь, вместо того что бы читать существующую тему с ответами будет создавать новую, и потом 50 тем про одно и тоже. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Дело не в том что машину только купили, а в том, что на любых форумах есть правила, в них как правило указывается одно и тоже, не оскорблять, и тд, и тп, и в том числе - перед созданием новой темы воспользоваться ПОИСКОМ, а уж если не нашли то создавайте! Представ те, если каждый пользователь, вместо того что бы читать существующую тему с ответами будет создавать новую, и потом 50 тем про одно и тоже. а я прочит тот пост с видео, вот и хотел уточнить т.к. никто ничего дельного не написал!!! Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 вообщем все спасибо кто откликнулся. проехался я на сервис (франсервис) и мне после осмотра сказали "не парся, подобные колебания допускаются, ничего критичного". Ссылка на комментарий
sanches76 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 вообщем все спасибо кто откликнулся. проехался я на сервис (франсервис) и мне после осмотра сказали "не парся, подобные колебания допускаются, ничего критичного". в том же франсервисе мне при осмотре машины перед покупкой сказали что надо менять обязательно колебающийся ролик (хотя у меня он меньше шатается чем у тебя). Я менять не стал, проехал 10 тык с тех пор, очень часто кручу до отсечки, ролик сильнее колебаться не начал. езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле. Ссылка на комментарий
den242 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Спасибо всем за советы по антифризу. Подскажите, пожалуйста, как поменять ремень генератора? Двигатель 1.9D (DW8). Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Давайте Начнём пользоваться ПОИСКОМ!!! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12362 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6940 Далее в этих темах! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 tif и мне пжл. VN7N2WJYB73634544 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 vas19791, я так понимаю, у тебя машина без кондея, тогда вот: ________________.pdf Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 tif,а если с кондеем?VIN VF7N1NFUB73820545 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 serg blak, бери здесь: ________________.pdf Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Спасибо,tif,но комп пишет,что файл повреждён. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 комп пишет,что файл повреждён.Это сегодня хрень какая-то твориться. Я когда пэдээфы прикреплял, что-то писалось про какую-то траблу. В итоге - файл неполного размера. Вообщем перезаливать заново пришлось. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 serg blak, сам файл нормальный, сейчас попробую перезалить ________________.pdf Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Спасибо,tif,всё в порядке. Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 У меня Xsara 2004 г 1.6л 16клап тип TU5JP4 с кондиционером. По VIN машина расшифровывается верно (тип и номер двигла, RPO, и т. д.) однозначно выбирается ремень длинной 1560мм. По факту у меня стоит 1725мм. Посмотрел без VIN такой ремень ставился на 2.0 литра и тип инжектора EW. Может кто сталкивался с этим, и какие тогда ролики стоят ? Разобрались почему такая фигня? Имею ввиду размеры. У меня вроде такая же машинка, тока постарше, 2002. Тоже думаю ремень поменять, свист достал когда сыро. Как можно посмотреть маркировку ремня не снимая его(можно как-то провернуть ремень стоя на месте)? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 igozakh, я давно разобрался. Ремень заправляется 2-мя способами. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...25010&st=40 сообщение 60. Ссылка на комментарий
morpeh Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 HELP!!!!!! где взять руководство по ремонту Xsara 1.4 HDi 2004 г.в. подскажите Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Частично есть в оригинальной программе: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3002998 Вот здесь обсуждение: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489 Мне хватает. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 {cut} Спасибо. А принципиальная разница и предпочтения в выборе длины? что лучше что хуже. Для чего-то сделали вариативность. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти