Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень навесного оборудования (объединенная тема)


tif

Рекомендуемые сообщения

нет,я не правильно видимо выразился,под №4 это натяжитель с роликом,в ролике болт на16,он на рисунке никаким номером не обозначен(просто болт в ролике),так его вращать?

Изображение

Изменено пользователем sebastien loeb

Вы меня еще в ресторане не видели...

Ссылка на комментарий

нет,я не правильно видимо выразился,под №4 это натяжитель с роликом,в ролике болт на16,он на рисунке никаким номером не обозначен(просто болт в ролике),так его вращать?

Изображение

 

Ни надо ни чего откручивать и вытаскивать, просто когда на него накинешь гаечный ключ он сослужит тебе роль рычага, когда накинешь его надавишь в другую сторону от ремня и натяжитель от ремня отодвинется.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

sebastien loeb, процедуру по снятию (замене) ремня лучше проделать вдвоем. Одному, особенно первый раз, офигенно неудобно! Надо будет и натяжитель придержать, и потом, при надевании ремня, проследить чтоб ручейки попали правильно.

Втроем делать тоже не советую, ибо затраты на последущую замочку будут несравномо большими, по сравнению со стоимостью за эту работу на СТО )))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

День добрый!

 

Ситроен Ксара 1.6 (109лc)2003 год.

 

Звистит один из роликов, скорее всего ролик натяжителя.

Вчера обратил внимание на сильное биение шкива коленвала, даже ролик натяжителя скачет.

прошу посмотреть видео закачанное на FTP, и высказать свое предположение.

Файл для скачиваниея: http://1001gobelen.ru/shkiv.avi Размер 11Mb

Изменено пользователем Aledert
Ссылка на комментарий

День добрый!

 

Ситроен Ксара 1.6 (109лc)2003 год.

 

Звистит один из роликов, скорее всего ролик натяжителя.

Вчера обратил внимание на сильное биение шкива коленвала, даже ролик натяжителя скачет.

прошу посмотреть видео закачанное на FTP, и высказать свое предположение.

Файл для скачиваниея: http://1001gobelen.ru/shkiv.avi Размер 11Mb

 

Надо откручивать, смотреть. Может болты, может шкив. И менять. Так быть не должно, это однозначно.
Ссылка на комментарий

Надо откручивать, смотреть. Может болты, может шкив. И менять. Так быть не должно, это однозначно.

 

А как его откручивать?

На сколько я понимаю то надо отвести в сторону ролик натяжителя потом снять ремень с ролика обводного, далее снимаю ремень и откручиваю болты с Шкива коленвала...

Шкив надо как то стопорить? Не провернули я там чего-нибудь случайно? :)

Вроде как недавно меняли ГРМ с роликами, я так понимаю шкив наверное снимали и заново ставили...

Ссылка на комментарий

А как его откручивать?

На сколько я понимаю то надо отвести в сторону ролик натяжителя потом снять ремень с ролика обводного, далее снимаю ремень и откручиваю болты с Шкива коленвала...

Шкив надо как то стопорить? Не провернули я там чего-нибудь случайно? :)

Вроде как недавно меняли ГРМ с роликами, я так понимаю шкив наверное снимали и заново ставили...

 

Ключом на 13 отводишь против часовой стрелки, чтобы законтрить, гвоздём или, как я шестигранником г-образным на 2,5мм, попадаешь отверстие в отверстие. Стопорить в районе коленвала ничего не надо, откручивать лучше снизу.
Ссылка на комментарий

Пора уже руки от клавиатуры оторвать и к машине, к машине. Открутишь, увидишь и нам расскажешь :bye:

 

Да там на улице снег пошел! Погода плохая, то дождь то снег, боюсь руки примерзнут к шкиву =)

Буду дожидаться тепла.

Ссылка на комментарий

Да там на улице снег пошел! Погода плохая, то дождь то снег, боюсь руки примерзнут к шкиву =)

Буду дожидаться тепла.

 

Ну а если по дороге развалится? Я сегодня топливный фильтр менял и кронштейн крепления фильтра восстанавливал, да, первые минут 15 пальцы примерзали, а потом даже жарко стало, пока пытался этот кронштейн вытащить, восстановить, а потом на место поставить.

P.S. Ещё один минус французам из серии "зачем делать просто, когда можно сложно" Настолько по уродски этот кронштейн крепится к бензобаку, это что-то...

Ссылка на комментарий

Ну а если по дороге развалится? Я сегодня топливный фильтр менял и кронштейн крепления фильтра восстанавливал, да, первые минут 15 пальцы примерзали, а потом даже жарко стало, пока пытался этот кронштейн вытащить, восстановить, а потом на место поставить.

P.S. Ещё один минус французам из серии "зачем делать просто, когда можно сложно" Настолько по уродски этот кронштейн крепится к бензобаку, это что-то...

 

Я еще так близко с франц. авто не знаком, куплен недавно, так что все это еще впереди :)))

По поводу "развалится" я сомневаюсь, надеюсь этого не произойдет ближайшее время.

Изменено пользователем Aledert
Ссылка на комментарий

По поводу "развалится" я сомневаюсь, надеюсь этого не произойдет ближайшее время.

 

Однако лучше перебдеть, чем недобдеть! Уж больно последствия могут быть печальные!
Ссылка на комментарий

По поводу "развалится" я сомневаюсь, надеюсь этого не произойдет ближайшее время.

 

Если развалится не чего страшного, просто начнёт очень страшно греметь, останавливаешься поднимаешь капот скидываешь ремень с навесных и едешь до дому.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Если развалится не чего страшного,

 

Шкив у нас совсем не такой как на дизеле. Я думаю, если срежутся три болта и шкив полетит в свободный полёт, то бед под капотом он натворит немало.

А работы по съёму шкава минут на 15. :dirol:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

сегодня заметил что ролик натяжителя ремня на 1-2мм постоянно двигается, стал искать трабл и нашел, что шкив тоже двигается на 1 мм примерно. ЭТО КРИТИЧНО!!!! и что можно сделать самому...

Ссылка на комментарий

ролик натяжителя ремня на 1-2мм постоянно двигается, стал искать трабл и нашел, что шкив тоже двигается на 1 мм примерно. ЭТО КРИТИЧНО!?

 

У меня так же , поменял шкив на новый , ничего не изменилось !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...