sebastien loeb Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) нет,я не правильно видимо выразился,под №4 это натяжитель с роликом,в ролике болт на16,он на рисунке никаким номером не обозначен(просто болт в ролике),так его вращать? Изменено 14 декабря, 2009 пользователем sebastien loeb Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 нет,я не правильно видимо выразился,под №4 это натяжитель с роликом,в ролике болт на16,он на рисунке никаким номером не обозначен(просто болт в ролике),так его вращать? Ни надо ни чего откручивать и вытаскивать, просто когда на него накинешь гаечный ключ он сослужит тебе роль рычага, когда накинешь его надавишь в другую сторону от ремня и натяжитель от ремня отодвинется. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 ок,спасибо Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 sebastien loeb, процедуру по снятию (замене) ремня лучше проделать вдвоем. Одному, особенно первый раз, офигенно неудобно! Надо будет и натяжитель придержать, и потом, при надевании ремня, проследить чтоб ручейки попали правильно. Втроем делать тоже не советую, ибо затраты на последущую замочку будут несравномо большими, по сравнению со стоимостью за эту работу на СТО ))) Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 :) Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Dzen Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 dets, Ну, и как работает? Ссылка на комментарий
Aledert Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) День добрый! Ситроен Ксара 1.6 (109лc)2003 год. Звистит один из роликов, скорее всего ролик натяжителя. Вчера обратил внимание на сильное биение шкива коленвала, даже ролик натяжителя скачет. прошу посмотреть видео закачанное на FTP, и высказать свое предположение. Файл для скачиваниея: http://1001gobelen.ru/shkiv.avi Размер 11Mb Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Aledert Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 День добрый! Ситроен Ксара 1.6 (109лc)2003 год. Звистит один из роликов, скорее всего ролик натяжителя. Вчера обратил внимание на сильное биение шкива коленвала, даже ролик натяжителя скачет. прошу посмотреть видео закачанное на FTP, и высказать свое предположение. Файл для скачиваниея: http://1001gobelen.ru/shkiv.avi Размер 11Mb Надо откручивать, смотреть. Может болты, может шкив. И менять. Так быть не должно, это однозначно. Ссылка на комментарий
Aledert Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Надо откручивать, смотреть. Может болты, может шкив. И менять. Так быть не должно, это однозначно. А как его откручивать? На сколько я понимаю то надо отвести в сторону ролик натяжителя потом снять ремень с ролика обводного, далее снимаю ремень и откручиваю болты с Шкива коленвала... Шкив надо как то стопорить? Не провернули я там чего-нибудь случайно? :) Вроде как недавно меняли ГРМ с роликами, я так понимаю шкив наверное снимали и заново ставили... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 А как его откручивать? На сколько я понимаю то надо отвести в сторону ролик натяжителя потом снять ремень с ролика обводного, далее снимаю ремень и откручиваю болты с Шкива коленвала... Шкив надо как то стопорить? Не провернули я там чего-нибудь случайно? :) Вроде как недавно меняли ГРМ с роликами, я так понимаю шкив наверное снимали и заново ставили... Ключом на 13 отводишь против часовой стрелки, чтобы законтрить, гвоздём или, как я шестигранником г-образным на 2,5мм, попадаешь отверстие в отверстие. Стопорить в районе коленвала ничего не надо, откручивать лучше снизу. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Шкив надо как то стопорить? Под маховик напильник трёхгранный и ни каких проблем, открутил, закрутил, главное потом не забыл вытащить! Ссылка на комментарий
Aledert Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Под маховик напильник трёхгранный и ни каких проблем, открутил, закрутил, главное потом не забыл вытащить! а от чего может вообще так шкив "гулять"? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 а от чего может вообще так шкив "гулять"? Пора уже руки от клавиатуры оторвать и к машине, к машине. Открутишь, увидишь и нам расскажешь :bye: Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 tif, 5 баллов! :acute: Ссылка на комментарий
Aledert Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Пора уже руки от клавиатуры оторвать и к машине, к машине. Открутишь, увидишь и нам расскажешь :bye: Да там на улице снег пошел! Погода плохая, то дождь то снег, боюсь руки примерзнут к шкиву =)Буду дожидаться тепла. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Да там на улице снег пошел! Погода плохая, то дождь то снег, боюсь руки примерзнут к шкиву =) Буду дожидаться тепла. Ну а если по дороге развалится? Я сегодня топливный фильтр менял и кронштейн крепления фильтра восстанавливал, да, первые минут 15 пальцы примерзали, а потом даже жарко стало, пока пытался этот кронштейн вытащить, восстановить, а потом на место поставить.P.S. Ещё один минус французам из серии "зачем делать просто, когда можно сложно" Настолько по уродски этот кронштейн крепится к бензобаку, это что-то... Ссылка на комментарий
Aledert Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Ну а если по дороге развалится? Я сегодня топливный фильтр менял и кронштейн крепления фильтра восстанавливал, да, первые минут 15 пальцы примерзали, а потом даже жарко стало, пока пытался этот кронштейн вытащить, восстановить, а потом на место поставить. P.S. Ещё один минус французам из серии "зачем делать просто, когда можно сложно" Настолько по уродски этот кронштейн крепится к бензобаку, это что-то... Я еще так близко с франц. авто не знаком, куплен недавно, так что все это еще впереди :)))По поводу "развалится" я сомневаюсь, надеюсь этого не произойдет ближайшее время. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Aledert Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 По поводу "развалится" я сомневаюсь, надеюсь этого не произойдет ближайшее время. Однако лучше перебдеть, чем недобдеть! Уж больно последствия могут быть печальные! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Однако лучше перебдеть, чем недобдеть! Уж больно последствия могут быть печальные! +100. Тогда хотя бы не газуй. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 По поводу "развалится" я сомневаюсь, надеюсь этого не произойдет ближайшее время. Если развалится не чего страшного, просто начнёт очень страшно греметь, останавливаешься поднимаешь капот скидываешь ремень с навесных и едешь до дому. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Если развалится не чего страшного, Шкив у нас совсем не такой как на дизеле. Я думаю, если срежутся три болта и шкив полетит в свободный полёт, то бед под капотом он натворит немало.А работы по съёму шкава минут на 15. :dirol: Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 сегодня заметил что ролик натяжителя ремня на 1-2мм постоянно двигается, стал искать трабл и нашел, что шкив тоже двигается на 1 мм примерно. ЭТО КРИТИЧНО!!!! и что можно сделать самому... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 ролик натяжителя ремня на 1-2мм постоянно двигается, стал искать трабл и нашел, что шкив тоже двигается на 1 мм примерно. ЭТО КРИТИЧНО!? У меня так же , поменял шкив на новый , ничего не изменилось ! Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 У меня так же , поменял шкив на новый , ничего не изменилось ! и сколько там можно ездить????может там чего повело?????и что может повести? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 сколько так можно ездить? Сколько угодно ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти