Marl Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Скажите пожалуйста, а ремень ГРМ на ксарах как подтягивают и меняют? В мануале написано что каким-то электронным прибором это делается... или можно доверится опыту механиков и поменять без этого прибора? :unsure: свободная энергия Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Скажите пожалуйста, а ремень ГРМ на ксарах как подтягивают и меняют? В мануале написано что каким-то электронным прибором это делается... или можно доверится опыту механиков и поменять без этого прибора? :unsure: Меняй лучше в сервисе вместе с роликом и хорошо бы в специализированном (Пежо Ситроен). Если решишься сам, могу выслать на мыло оригинальный мануал, как это делать.Теоретически натяжение проверяют прибором, но мне меняли в пежовском сервисе не проверяя. Подвели ролик, затянули, вытащили чеку. Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 . Если решишься сам, могу выслать на мыло оригинальный мануал, как это делать. Не мог бы мне скинуть а то я все сам делаю я был бы очень благодарен Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Не мог бы мне скинуть а то я все сам делаю я был бы очень благодарен А ВИН и мыло то где? Пиши, вышлю. Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 А ВИН и мыло то где? Пиши, вышлю. VF7N1NFUB73516296 foavyt@mail.ru Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Меняй лучше в сервисе вместе с роликом и хорошо бы в специализированном (Пежо Ситроен). Если решишься сам, могу выслать на мыло оригинальный мануал, как это делать. Теоретически натяжение проверяют прибором, но мне меняли в пежовском сервисе не проверяя. Подвели ролик, затянули, вытащили чеку. tif скинь если не трудно, буду признателен... marl_chvv@mail.ru VF7N1KFWB73223736 свободная энергия Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 VF7N1NFUB73516296 foavyt@mail.ru Отправил. tif скинь если не трудно, буду признателен... marl_chvv@mail.ru VF7N1KFWB73223736 Отправил. Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Отправил. Отправил. Поменял сегодня ремень ГРМ мануал в принципе и не нужен оказалось не сложнее чем на двенашке. час работы и в путь Ссылка на комментарий
SeregaK Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 А ВИН и мыло то где? Пиши, вышлю. А мне можно выслать, заранее спасибо: kolyhov@mail.ru Ссылка на комментарий
dets Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Народ помогите плиз.... Xsara 1.9 TD кароч такая проблема... ремень генератора.... скачет ну всмысле вибрирует..типа плохо натянут. Не однакратно был на СТО подтянут чёта сделают на 3 дня хватает и опять... деньги тока дерут.... Предлагают поменять шкив каленвала, не знаю цена обламывает не много... подскажите мот у кого такая проблема была. Заранее благадарен !!! Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) Народ помогите плиз.... Xsara 1.9 TD кароч такая проблема... ремень генератора.... скачет ну всмысле вибрирует..типа плохо натянут. Не однакратно был на СТО подтянут чёта сделают на 3 дня хватает и опять... деньги тока дерут.... Предлагают поменять шкив каленвала, не знаю цена обламывает не много... подскажите мот у кого такая проблема была. Заранее благадарен !!! А как подтягивают? Вроде само должно все автоматом, зачем тогда ролик натяжения? У меня засвистело, когда с роликами что-то напутали при замене ремней... Ремень новый? Ролики новые? Или уже под замену их пора отправить? А вообще, в сервисах бывает пшикнут на ремень и ролики так называемым "натяжителем ремней" из балончика - как раз дня на три хватает... Может в другой сервис? Изменено 9 марта, 2009 пользователем mr_ksv M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
dets Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Да вот надо сення ремень порвался.... ((( Ещё вариант попробовать ремень купить короткий, который идёт на двигло без кондишена... мот получитсо !!! Ролики и ремень меняли..... и натяжной меняли сказали что стоял от пежо.... кароч через месяц ещё хуже стало чем было до этого.... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 А мне можно выслать, заранее спасибо: kolyhov@mail.ru Тебе выслать на 1.6 бензин? Или ВИН напишешь? Ролики и ремень меняли..... и натяжной меняли сказали что стоял от пежо.... кароч через месяц ещё хуже стало чем было до этого.... Может всё таки в другой сервис? Что-то не верится, что шкив коленвала повело. Это надо удариться им. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Да вот надо сення ремень порвался.... ((( Ещё вариант попробовать ремень купить короткий, который идёт на двигло без кондишена... мот получитсо !!!Не станет, проверено. Ролики и ремень меняли..... и натяжной меняли сказали что стоял от пежо.... кароч через месяц ещё хуже стало чем было до этого.... А какая хрен разница, Пежо или Ситроен? :grin: Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Да вот надо сення ремень порвался.... ((( Ещё вариант попробовать ремень купить короткий, который идёт на двигло без кондишена... мот получитсо !!! Думаю, не надо... Люди, которые ТАМ сидят и все это разрабатывают гораздо профессиональнее и компитентнее нас и не зря делают так, как должно быть. Не стоит колхозить - только деньги зря выкинете. Надо искать и лечить причину болячки, а не пытаться ее заляпать скотчем.... Ролики и ремень меняли..... и натяжной меняли сказали что стоял от пежо.... кароч через месяц ещё хуже стало чем было до этого.... Дык, если это и раньше было, СПЕЦЫ при замене ремней\роликов по-любому увидели бы, что вал повело и сразу бы сказали... Мот все-таки другой сервис попробовать? M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
dets Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Если у кого такая проблема и он знает как её решить напишите плиз ))) Ссылка на комментарий
ched3000 Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Вопщем опять шляпа Не прошло и 1000 км опять порвался ремень ГЕНЕРАТОРА (а то как то плавно тема перетекла в русло ремня ГРМ), точнее не совсем порвался а как и прошлый раз начал расплетаться но в этот раз его даже сдвинуло немного в лево. Я в растерянности даже и не знаю что терь делать. Да кстати при прошлой замене поменял один ролик на котором был виден явный износ. Люди хелп в чем проблема? Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Вопщем опять шляпа Не прошло и 1000 км опять порвался ремень ГЕНЕРАТОРА (а то как то плавно тема перетекла в русло ремня ГРМ), точнее не совсем порвался а как и прошлый раз начал расплетаться но в этот раз его даже сдвинуло немного в лево. Я в растерянности даже и не знаю что терь делать. Да кстати при прошлой замене поменял один ролик на котором был виден явный износ. Люди хелп в чем проблема? Отписал в личку. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
ched3000 Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Отписал в личку. в личке пусто почемуто Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Отпиши потом, по результатам беседы. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
dets Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Не станет, проверено.Мда уж вчера поставил ремень без кондишена..... просто викинув его из зацепления.....Всё работает гарздо лучше чем с ним.... ни какой вибрации, просто ремню нету пространства за шкивом коленвала в 2 см опять ролик. Но появился какой-то подозрительный шелест, как буд-то что то трётся.... не уж то натяжной ролик. Ссылка на комментарий
ched3000 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Вобщем в эту субботу загнал машину в ремонт мастер посмотрел и сказал что пипец ролику натяжителя из за чего он стал немного под углом и это могло привести к смещению ремня и его дальнейшему разрезанию, после снятия этого ролика оказалось что вроде как даже подклинивает механизм который отвечает за натяжение. Вощем поменял все ролики и ремень буду надеятся что больше такого не повторится (короче из за своей скупости попал на 50 бакинских надо было при первой замене сразу все менять) так что лучше семь раз отмерь один отрежь Ссылка на комментарий
dets Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 У меня тож ролику гыга.. эт тот который подпружиненный.... купил новый за 25$ итальянский и поменял подшипники, щетки и кольца генератора, генератор VALEO A13VI1* (не помню ), генератор обошелся в 30$ сегодня всё поставлю.. потом напишу как работает ))) Ссылка на комментарий
bookkeeper Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Друзья, не мог бы кто-нибудь выложить инструкцию по замене приводного ремня для бензинового двигателя 1.6. Имеется ввиду не ремень ГРМ а ремень навесных агрегатов (кондей, генератор, ГУР и т.п.) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Друзья, не мог бы кто-нибудь выложить инструкцию по замене приводного ремня для бензинового двигателя 1.6. Имеется ввиду не ремень ГРМ а ремень навесных агрегатов (кондей, генератор, ГУР и т.п.) ВИН в студию. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти