Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень навесного оборудования (объединенная тема)


tif

Рекомендуемые сообщения

У меня Xsara 2004 г 1.6л 16клап тип TU5JP4 с кондиционером. По VIN машина расшифровывается верно (тип и номер двигла, RPO, и т. д.) однозначно выбирается ремень длинной 1560мм. По факту у меня стоит 1725мм. Посмотрел без VIN такой ремень ставился на 2.0 литра и тип инжектора EW.

Может кто сталкивался с этим, и какие тогда ролики стоят ?

Ссылка на комментарий
  tif сказал:

У меня Xsara 2004 г 1.6л 16клап тип TU5JP4 с кондиционером. По VIN машина расшифровывается верно (тип и номер двигла, RPO, и т. д.) однозначно выбирается ремень длинной 1560мм. По факту у меня стоит 1725мм. Посмотрел без VIN такой ремень ставился на 2.0 литра и тип инжектора EW.

Может кто сталкивался с этим, и какие тогда ролики стоят ?

 

Приводной ремень генератора? А по каким каталогам смотришь? может более короткий как раз и идет на верию без кондишки...если стоит 1725 - ставь такой! А ролики ....самый верный способ это посмотреть номера на установленных;) Сам так накалолся, так что спиши номера с утановленных з\ч, это верняк)

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  VTS сказал:

Приводной ремень генератора? А по каким каталогам смотришь? может более короткий как раз и идет на верию без кондишки...если стоит 1725 - ставь такой! А ролики ....самый верный способ это посмотреть номера на установленных;) Сам так накалолся, так что спиши номера с утановленных з\ч, это верняк)

 

-Приводной ремень генератора, кондиционера, гидроусилителя

-Смотрю по родной французской программе Laser Citroen v 6.25

-Без кондея идёт 1451мм

-Ремень не проблема, конечно поставлю 1725мм

-Как посмотреть номера роликов, если я ролики и крепления их еле еле вижу, можно конечно штанген циркулем замерить, должны оба быть по 60мм, но уверенности не будет

 

Я к тому, может кто сталкивался и отпишет.

Ссылка на комментарий
  tif сказал:

-Приводной ремень генератора, кондиционера, гидроусилителя

-Смотрю по родной французской программе Laser Citroen v 6.25

-Без кондея идёт 1451мм

-Ремень не проблема, конечно поставлю 1725мм

-Как посмотреть номера роликов, если я ролики и крепления их еле еле вижу, можно конечно штанген циркулем замерить, должны оба быть по 60мм, но уверенности не будет

 

Я к тому, может кто сталкивался и отпишет.

 

а тут смотрел? че выдает?! http://service.citroen.com

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  VTS сказал:

а тут смотрел? че выдает?! http://service.citroen.com

 

Эта прога называется Laser Citroen, она у меня на компьютере стоит, но на всякий случай я и на их сайт лазил, то же самое.

А, что никто приводной ремень ещё не менял? И размер 6PK1725 ни у кого не стоит?

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий
  tif сказал:

Эта прога называется Laser Citroen, она у меня на компьютере стоит, но на всякий случай я и на их сайт лазил, то же самое.

А, что никто приводной ремень ещё не менял? И размера 6PK1725 ни у кого не стоит?

 

та будто кто-то помнит!) я вот сам уже не помню, 10 000 км назад менял, сам там долго мурыжился с размерами)по проге и каталогам одни, а по факту стоял другой, короче) вот и верь потом каталогам) поставил такой, который стоял. Ремень ГРМ с роликами брал комплектом в оригинале, благо на Экзисте завалялся мой комплектик, т.к. он ОЧЕНЬ эксклюзивный, и идет ТОЛЬКО на мой мотор))) а ты пазырь на ремне, неужели все надписи стерлись?! номера на роликах тож разглядеть мона, нужно только немного изловчиться... ;)

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  VTS сказал:

та будто кто-то помнит!) я вот сам уже не помню, 10 000 км назад менял, сам там долго мурыжился с размерами)по проге и каталогам одни, а по факту стоял другой, короче) вот и верь потом каталогам) поставил такой, который стоял. Ремень ГРМ с роликами брал комплектом в оригинале, благо на Экзисте завалялся мой комплектик, т.к. он ОЧЕНЬ эксклюзивный, и идет ТОЛЬКО на мой мотор))) а ты пазырь на ремне, неужели все надписи стерлись?! номера на роликах тож разглядеть мона, нужно только немного изловчиться... ;)

 

Да я на ремне и посмотрел, что 6PK1726, и уже купил, а ролики то какие? Пока не разберёшь, не снимишь не увидишь номера. А потом опять собирать бегать искать, покупать, а потом опять разбирать.

Понимаешь в чём прикол. Поэтому позвоню-ка я сейчас официалам...

Ссылка на комментарий

Позвонил официалам на Шаболовку, где машина и столовалась, говорят ничего не менялось (кроме ТО). С чем связано не знают, но может насос ГУРа со шкифом большего диаметра ставился. Ролики однозначно должны стоять родные. Ну хоть этим успокоили.

Ссылка на комментарий
  tif сказал:

Эта прога называется Laser Citroen, она у меня на компьютере стоит, но на всякий случай я и на их сайт лазил, то же самое.

А, что никто приводной ремень ещё не менял? И размер 6PK1725 ни у кого не стоит?

 

эх, скачать бы... ;)
Ссылка на комментарий

каталоги полная фигня.я на свою подбирал для генератора и гура по длине, брал проволочку достаточной длины(всегда в багажнике вожу кусок витой пары, авось пригодиться), обматывал вокруг ремня , а потом прикладывал к линейке.Может мой способ замера странный, но я его делал без ямы не снимая ремней.С роликом для ремня гура таже фигня была.

 

  tif сказал:

Она на 2х DVD и 1 CD располагается и ключик высылается продавцом под конкретный комп.

 

так в чем проблема,прогу раскидать- торренты рулят. в нете много кряков и ключей-гугл рулит.

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий
  tif сказал:

Она на 2х DVD и 1 CD располагается и ключик высылается продавцом под конкретный комп.

 

да это не вопрос... скачать бы где, а то инет не всегда под рукой. Пежошный лазер скачал, но там 306 до 2002 года, так что не подходит

 

  Станислав сказал:

каталоги полная фигня.я на свою подбирал для генератора и гура по длине, брал проволочку достаточной длины(всегда в багажнике вожу кусок витой пары, авось пригодиться), обматывал вокруг ремня , а потом прикладывал к линейке.Может мой способ замера странный, но я его делал без ямы не снимая ремней.С роликом для ремня гура таже фигня была.

так в чем проблема,прогу раскидать- торренты рулят. в нете много кряков и ключей-гугл рулит.

 

искал перед н.г. - не нашёл. если есть работающая сцылка - поделись pls

Ссылка на комментарий
  Станислав сказал:

 

так в чем проблема,прогу раскидать- торренты рулят. в нете много кряков и ключей-гугл рулит.

 

У меня IP не реальный, я в Ивантеевке, сетка закрытая для внешних торрентов и пиринговых сетей, так что не очень-то и рулит.
Ссылка на комментарий
  tif сказал:

Эта прога называется Laser Citroen, она у меня на компьютере стоит, но на всякий случай я и на их сайт лазил, то же самое.

 

на этом сайте программа Citroen Service Box, а не Laser :tease:

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий
  Mihail сказал:

на этом сайте программа Citroen Service Box, а не Laser :tease:

 

Да я вобщем-то о ремне писал. А сайт их что-то глючит. Сейчас попробовал войти, выбрал английский язык, вошёл, а там всё равно на французском...
Ссылка на комментарий
  Stassseg сказал:

куки включены? через какой браузер лезешь к ним?

 

Куки включены, браузер Opera9.25. Можно не заморачиваться, я туда практически не захожу, так когда спорные вопросы возникают.
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Вкратце что произошло:

Еду я домой с работы, до дому км 2 осталось. Тут чуствую в салоне запахло паленой резиной, а через пару секунд под капотом слышу шелест какойто. Вощем принял к обочине, открываю капот и вижу что мой ремень генератора расплетается на косички. Вощем успело срезать две полоски с ремня. Что и почему так произошло не понял. Вчера поменял ремень, мастер посмотрел ролики сказал что все гуд, правда на среднем ролике одна из полосок имела поврежденный вид (бугристая была). Наждачкой почистили и поставили ремень.

КАКИЕ ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ? вот сег ехал и все время думал про этот ремень, мало ли опять

Ссылка на комментарий

Я бы сменил вместе с роликами, хотя натяжной на моём двигле дороговатый и "душит жаба".

Если ездишь только по месту, а не на дальняк, то можно "в голову не брать". Соскочит или расплетётся, заменишь ещё раз.

Ссылка на комментарий
  ched3000 сказал:

но такой момент, мастера напугали типа порвется - могет попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями, а это не дешовое удовольствие починка двигателя

 

Ремень ГРМ закрыт пластиковым кожухом или у тебя УЖЕ не так?

Если деньги позволяют, то замени и ролики и ремень.

Ссылка на комментарий
  ched3000 сказал:

Вкратце что произошло:

Еду я домой с работы, до дому км 2 осталось. Тут чуствую в салоне запахло паленой резиной, а через пару секунд под капотом слышу шелест какойто. Вощем принял к обочине, открываю капот и вижу что мой ремень генератора расплетается на косички. Вощем успело срезать две полоски с ремня. Что и почему так произошло не понял. Вчера поменял ремень, мастер посмотрел ролики сказал что все гуд, правда на среднем ролике одна из полосок имела поврежденный вид (бугристая была). Наждачкой почистили и поставили ремень.

КАКИЕ ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ? вот сег ехал и все время думал про этот ремень, мало ли опять

 

Была похожая ситуация. Поменяли ремень и ролики в сервисе (заказывал там же), какой-то из заказанных роликов не подошел по размеру и они оставили старый, сказали - так нормально, деньги вернули. На следующий день - визг и жженый запах, сразу на сервис - оказалось, что тот самый ролик и заклинило. В результате неделя ожидания нового подходящего ролика и нового ремня...

Ситуация не очень приятная, учитывая, что повышается нагрузка на вал генератора и насоса ГУРа, что может привести к их поломке, а там совсем другие деньги...

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...