Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень навесного оборудования (объединенная тема)


tif

Рекомендуемые сообщения

У меня Xsara 2004 г 1.6л 16клап тип TU5JP4 с кондиционером. По VIN машина расшифровывается верно (тип и номер двигла, RPO, и т. д.) однозначно выбирается ремень длинной 1560мм. По факту у меня стоит 1725мм. Посмотрел без VIN такой ремень ставился на 2.0 литра и тип инжектора EW.

Может кто сталкивался с этим, и какие тогда ролики стоят ?

Ссылка на комментарий

У меня Xsara 2004 г 1.6л 16клап тип TU5JP4 с кондиционером. По VIN машина расшифровывается верно (тип и номер двигла, RPO, и т. д.) однозначно выбирается ремень длинной 1560мм. По факту у меня стоит 1725мм. Посмотрел без VIN такой ремень ставился на 2.0 литра и тип инжектора EW.

Может кто сталкивался с этим, и какие тогда ролики стоят ?

 

Приводной ремень генератора? А по каким каталогам смотришь? может более короткий как раз и идет на верию без кондишки...если стоит 1725 - ставь такой! А ролики ....самый верный способ это посмотреть номера на установленных;) Сам так накалолся, так что спиши номера с утановленных з\ч, это верняк)

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Приводной ремень генератора? А по каким каталогам смотришь? может более короткий как раз и идет на верию без кондишки...если стоит 1725 - ставь такой! А ролики ....самый верный способ это посмотреть номера на установленных;) Сам так накалолся, так что спиши номера с утановленных з\ч, это верняк)

 

-Приводной ремень генератора, кондиционера, гидроусилителя

-Смотрю по родной французской программе Laser Citroen v 6.25

-Без кондея идёт 1451мм

-Ремень не проблема, конечно поставлю 1725мм

-Как посмотреть номера роликов, если я ролики и крепления их еле еле вижу, можно конечно штанген циркулем замерить, должны оба быть по 60мм, но уверенности не будет

 

Я к тому, может кто сталкивался и отпишет.

Ссылка на комментарий

-Приводной ремень генератора, кондиционера, гидроусилителя

-Смотрю по родной французской программе Laser Citroen v 6.25

-Без кондея идёт 1451мм

-Ремень не проблема, конечно поставлю 1725мм

-Как посмотреть номера роликов, если я ролики и крепления их еле еле вижу, можно конечно штанген циркулем замерить, должны оба быть по 60мм, но уверенности не будет

 

Я к тому, может кто сталкивался и отпишет.

 

а тут смотрел? че выдает?! http://service.citroen.com

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

а тут смотрел? че выдает?! http://service.citroen.com

 

Эта прога называется Laser Citroen, она у меня на компьютере стоит, но на всякий случай я и на их сайт лазил, то же самое.

А, что никто приводной ремень ещё не менял? И размер 6PK1725 ни у кого не стоит?

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Эта прога называется Laser Citroen, она у меня на компьютере стоит, но на всякий случай я и на их сайт лазил, то же самое.

А, что никто приводной ремень ещё не менял? И размера 6PK1725 ни у кого не стоит?

 

та будто кто-то помнит!) я вот сам уже не помню, 10 000 км назад менял, сам там долго мурыжился с размерами)по проге и каталогам одни, а по факту стоял другой, короче) вот и верь потом каталогам) поставил такой, который стоял. Ремень ГРМ с роликами брал комплектом в оригинале, благо на Экзисте завалялся мой комплектик, т.к. он ОЧЕНЬ эксклюзивный, и идет ТОЛЬКО на мой мотор))) а ты пазырь на ремне, неужели все надписи стерлись?! номера на роликах тож разглядеть мона, нужно только немного изловчиться... ;)

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

та будто кто-то помнит!) я вот сам уже не помню, 10 000 км назад менял, сам там долго мурыжился с размерами)по проге и каталогам одни, а по факту стоял другой, короче) вот и верь потом каталогам) поставил такой, который стоял. Ремень ГРМ с роликами брал комплектом в оригинале, благо на Экзисте завалялся мой комплектик, т.к. он ОЧЕНЬ эксклюзивный, и идет ТОЛЬКО на мой мотор))) а ты пазырь на ремне, неужели все надписи стерлись?! номера на роликах тож разглядеть мона, нужно только немного изловчиться... ;)

 

Да я на ремне и посмотрел, что 6PK1726, и уже купил, а ролики то какие? Пока не разберёшь, не снимишь не увидишь номера. А потом опять собирать бегать искать, покупать, а потом опять разбирать.

Понимаешь в чём прикол. Поэтому позвоню-ка я сейчас официалам...

Ссылка на комментарий

Позвонил официалам на Шаболовку, где машина и столовалась, говорят ничего не менялось (кроме ТО). С чем связано не знают, но может насос ГУРа со шкифом большего диаметра ставился. Ролики однозначно должны стоять родные. Ну хоть этим успокоили.

Ссылка на комментарий

Эта прога называется Laser Citroen, она у меня на компьютере стоит, но на всякий случай я и на их сайт лазил, то же самое.

А, что никто приводной ремень ещё не менял? И размер 6PK1725 ни у кого не стоит?

 

эх, скачать бы... ;)
Ссылка на комментарий

каталоги полная фигня.я на свою подбирал для генератора и гура по длине, брал проволочку достаточной длины(всегда в багажнике вожу кусок витой пары, авось пригодиться), обматывал вокруг ремня , а потом прикладывал к линейке.Может мой способ замера странный, но я его делал без ямы не снимая ремней.С роликом для ремня гура таже фигня была.

 

Она на 2х DVD и 1 CD располагается и ключик высылается продавцом под конкретный комп.

 

так в чем проблема,прогу раскидать- торренты рулят. в нете много кряков и ключей-гугл рулит.

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Она на 2х DVD и 1 CD располагается и ключик высылается продавцом под конкретный комп.

 

да это не вопрос... скачать бы где, а то инет не всегда под рукой. Пежошный лазер скачал, но там 306 до 2002 года, так что не подходит

 

каталоги полная фигня.я на свою подбирал для генератора и гура по длине, брал проволочку достаточной длины(всегда в багажнике вожу кусок витой пары, авось пригодиться), обматывал вокруг ремня , а потом прикладывал к линейке.Может мой способ замера странный, но я его делал без ямы не снимая ремней.С роликом для ремня гура таже фигня была.

так в чем проблема,прогу раскидать- торренты рулят. в нете много кряков и ключей-гугл рулит.

 

искал перед н.г. - не нашёл. если есть работающая сцылка - поделись pls

Ссылка на комментарий

 

так в чем проблема,прогу раскидать- торренты рулят. в нете много кряков и ключей-гугл рулит.

 

У меня IP не реальный, я в Ивантеевке, сетка закрытая для внешних торрентов и пиринговых сетей, так что не очень-то и рулит.
Ссылка на комментарий

Эта прога называется Laser Citroen, она у меня на компьютере стоит, но на всякий случай я и на их сайт лазил, то же самое.

 

на этом сайте программа Citroen Service Box, а не Laser :tease:

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

на этом сайте программа Citroen Service Box, а не Laser :tease:

 

Да я вобщем-то о ремне писал. А сайт их что-то глючит. Сейчас попробовал войти, выбрал английский язык, вошёл, а там всё равно на французском...
Ссылка на комментарий

куки включены? через какой браузер лезешь к ним?

 

Куки включены, браузер Opera9.25. Можно не заморачиваться, я туда практически не захожу, так когда спорные вопросы возникают.
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Вкратце что произошло:

Еду я домой с работы, до дому км 2 осталось. Тут чуствую в салоне запахло паленой резиной, а через пару секунд под капотом слышу шелест какойто. Вощем принял к обочине, открываю капот и вижу что мой ремень генератора расплетается на косички. Вощем успело срезать две полоски с ремня. Что и почему так произошло не понял. Вчера поменял ремень, мастер посмотрел ролики сказал что все гуд, правда на среднем ролике одна из полосок имела поврежденный вид (бугристая была). Наждачкой почистили и поставили ремень.

КАКИЕ ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ? вот сег ехал и все время думал про этот ремень, мало ли опять

Ссылка на комментарий

Я бы сменил вместе с роликами, хотя натяжной на моём двигле дороговатый и "душит жаба".

Если ездишь только по месту, а не на дальняк, то можно "в голову не брать". Соскочит или расплетётся, заменишь ещё раз.

Ссылка на комментарий

но такой момент, мастера напугали типа порвется - могет попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями, а это не дешовое удовольствие починка двигателя

 

Ремень ГРМ закрыт пластиковым кожухом или у тебя УЖЕ не так?

Если деньги позволяют, то замени и ролики и ремень.

Ссылка на комментарий

Вкратце что произошло:

Еду я домой с работы, до дому км 2 осталось. Тут чуствую в салоне запахло паленой резиной, а через пару секунд под капотом слышу шелест какойто. Вощем принял к обочине, открываю капот и вижу что мой ремень генератора расплетается на косички. Вощем успело срезать две полоски с ремня. Что и почему так произошло не понял. Вчера поменял ремень, мастер посмотрел ролики сказал что все гуд, правда на среднем ролике одна из полосок имела поврежденный вид (бугристая была). Наждачкой почистили и поставили ремень.

КАКИЕ ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ? вот сег ехал и все время думал про этот ремень, мало ли опять

 

Была похожая ситуация. Поменяли ремень и ролики в сервисе (заказывал там же), какой-то из заказанных роликов не подошел по размеру и они оставили старый, сказали - так нормально, деньги вернули. На следующий день - визг и жженый запах, сразу на сервис - оказалось, что тот самый ролик и заклинило. В результате неделя ожидания нового подходящего ролика и нового ремня...

Ситуация не очень приятная, учитывая, что повышается нагрузка на вал генератора и насоса ГУРа, что может привести к их поломке, а там совсем другие деньги...

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...