Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масляного фильтра на TU5jp4, особенности.


AkagemuK

Рекомендуемые сообщения

Добрый день камрады!

Долго не решался новую тему заводить, но в поиске ответа на вопрос не нашёл.

1. При замене фильтра, когда скручиваешь крышку, должно ли там находиться масло, или всё же должно стекать в поддон, хотя бы частично? (у меня фильтр полностью заполнен маслом)

 

2. Кто как выходит из ситуации, чтоб всё не уделать маслом? (пробовал обкладывать фильтр тряпками, но из корпуса стекает столько, что тряпки пропитываются сразу и масло попадает на поддон и на провода с датчиком давления)

 

В этом видео:

  

на 6мин. масло из стакана стекает при снятии крышки, у себя такого не наблюдаю (стакан остаётся наполненный), посему и возник вопрос, а как должно быть? 

Ссылка на комментарий

1 - конечно.

2 - тряпки плохие.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Масло в стакане должно быть обязательно . Если , как автор ролика , убрать старое , то надо долить новое . Если не откручивать крышку сразу после остановки двигателя , то в стакане будет совсем не много масла . А вообще весьма интересный совет перед сливом масла прогреть мотор . В его роликах вообще не мало интересных решений .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z, да вроде как во всех мануалах при замене масла рекомендуют прогреть мотор.

На счёт тряпок, хз, обкладывал фильтр как мог, один фик протекало. Уже мысля дурная приходить стала, просверлить крышку и заглушку какую вставить, чтоб шприцом перед съёмом откачать.

Вот что за инжинегр такую систему придумал, руки б оторвать, хоть бы крышку как нибудь вниз повернули, чтоб аккуратно слилось. 

Ссылка на комментарий

Прогрел, заглушил, сливную открутил, щуп достал, заливную приоткрыл, пока сливается-откручиваешь масляный на два три оборота, идёшь курить

Так и сольётся больше и стакан обтечёт

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня начал протекать масляный фильтр перед морозами. Машина стояла 3 недели, т.е. все морозы, сейчас немного потеплело. Вот теперь вопрос, если начну откручивать, не залью ли все маслом и не угроблю ли я этот пластиковый корпус при откручивании на морозе – 15? Ну и если есть такой шанс, не подскажите код этого корпуса на всякий случай. 

Изменено пользователем Sou1
Ссылка на комментарий

Вот теперь вопрос, если начну откручивать, не залью ли все маслом

2. Кто как выходит из ситуации, чтоб всё не уделать маслом? (пробовал обкладывать фильтр тряпками, но из корпуса стекает столько, что тряпки пропитываются сразу и масло попадает на поддон и на провода с датчиком давления)

 

2 - тряпки плохие.

 

 

 

Ну и если есть такой шанс, не подскажите код этого корпуса на всякий случай. 

 

1103 L7

post-5131-0-26434900-1517383316_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...