Ядрен Батон Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Всем привет! Ситуация можно сказать хреновая, а может это только мне так кажется. В общем на подходе зима, нужно менять резину, а у предыдущего хозяина стоят секретки, болты откручивал трубой, но как дошел до секретки то совершенно секретной головке обломился штифт. Так как она то-же видимо была закручена рукожепыми шиномонтажниками под трубу. Что делать, как выкрутить оставшихся на 3 колесах эти болты? Диски литье и болты соответственно в колодцах. Есть ли у кого такой печальный опыт? Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Сверлить меньшим сверлом пробовать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 На нормальных шиномонтажах в курсе как.... Набивается головка, подваривается изнутри, откручивается. mister z 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Как Бес написал, все правильно, но нужно на каждый болт свою вот эту секретную головку, одевается на болт, изнутри варится, потом откручивается, если голова срывается, тогда только сверлить... я до сих пор езжу на 1 колесе на 3 болтах... Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Головку подварить не получится, болт в колодце. Гайку наварить сверху на болт должно получится. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Без наварки головок иногда можно обойтись, в сервисе знают как. Когда делал сам, то сверлил и забивал туда квадрат, крепкий Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Я даже не знаю, где нормальный жиномонтаж у нас в провинции или в первопрестольной. Хотя закрутили под трубу в ней родимой, машина оттуда. Сегодня закончу фаркоп устанавливать, а завтра поеду по шиномонтажкам и сервисам решать вопрос. У нас то денег много не просят за работу, а работы много, проще отмахнуться. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 а работы много,Мне за 500 открутили ту, что я сам никак не мог, а сверлить было совсем неохота Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Выкрути все болты, кроме секретных, и аккуратно прокатись на них - ослабнут. А потом уже чем получится, хоть длинным пинцетом или мед.зажимом. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Совет конечно отчаянный... Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Примерно такие же советы дают, когда ступицу меняют, болты ослабляют или скручивают и катаются Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 - ослабнутПодорвут резьбу, как минимум Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 А не надо 1000 км да под 120. Выехал из гаража - заехал обратно. Сначала прослабнет резьба на болтах, затем, если кашу маслом пичкать, уже и диски и ступицы пойдут. Такое помогает, если всё остальное, ранее посоветованное, не прокатило. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Сначала прослабнет резьба на болтахЗа счёт чего? Вот именно - вытянется. Конечно, когда деваться некуда, то и это вариант Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 21 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Все обошлось малой кровью, один пошел с помощью зубила, а два высверливались сверлом на 8 и дальше практически от руки. Работа обошлась в 500 р. Алeкс, Бес и mister z 3 Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 22 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 А еще вопрос в догонку, секретки ситроен-пежо заводские головки у них по логике вещей, идентичны или я ошибаюсь. Т.е. вооружившись набором секреток с авито (там думаю дешевле, чем у ОД) колесами с чужой машины разжиться все таки можно? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Нет, нельзя.Несмотря на визуальное сходство, расположение штифтов индивидуально. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Проще гайку приварить, через внутреннее отверстие. Олегович 1 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 @dol, Заводские секретки всего 5вариантов . Можно подобрать . Секретки надо всегда откручивать первыми , когда остальные болты затянуты . А лучше выбросить это баловство и не усложнять себе жизнь . Бес и Ядрен Батон 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 @mister z, Просто много раз из интереса пытались подобрать - ни разу не сошлось. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 @dol, Когда я работал у ОД , то держал 5 вариантов "ключей" . Всегда выручало . "Француз тварь ленивая" , даже вариантов нарезки на ключах от машины не так много , получалось подобрать . dol 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 22 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Ставить секретки, считаю тоже баловство, да и времена отьема колес у народа, который нажил все это непосильным трудом вроде как прошли. Просто когда смотрел на авито болты которые нужно будет поставить взамен утраченных секреток, увидел несколько ситроеновских комплектов секреток вот и подумал, купить и открутить если на сервисе откажутся. Собственно на более менее приличных сервисах и шиномонтажках сказали, нет не снимаем, и лишь один в гаражах колхозного вида сервисмен ответил, да давай. Ссылка на комментарий
AndreyAnK Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Тоже попал в такую ситуацию - не смог открутить секретки. Высверлить не получилось. Подъехал к армянам на углу - они приварили гайку и открутили. 15 минут работы 500 рр цена вопроса. Секретки больше не ставлю. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) Секретки больше не ставлю Уже давно. Имел с ними проблемы, самостоятельно и на сервисе, до которого ехал километра два на пустом колесе Изменено 16 сентября, 2018 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Пару лет назад я просто поменял эти секретки на такие же оригинальные. Просто надо аккуратно их затягивать и откручивать, не допуская срывов со штырьков и никаким сервисам не доверять их трогать. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти