Getsbi Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Всем привет снова нужен совет ,при работе заднего дворника появился какой то неприятный скрип,снял мотор разобрал все чистенько детали не изношены,убрал старую смазку ,все почистил снова смазал собрал поставил,без самого дворника все работает отлично не скрипит не шумит ,прикрутил дворник снова появился скрип,даже теперь не знаю че делать дальше может у кого ,что то похоже было ? Ссылка на комментарий
stopy4 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 попробуй дворник заменить Ссылка на комментарий
Getsbi Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Да дело не в нем если он прикручен и поднят не пристает к стеклу все равно мотор скрипит Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 ,снял мотор разобрал все чистенько детали не изношены,убрал старую смазку ,все почистил снова смазал собрал поставил В данном случае, ИМХО, дело не в моторе - там могут подгореть контакты и он будет жить собственной жизнь или вообще не работать - УСТРИЦ ЕЛ.Фича в той части привода, которая выходит сквозь стекло! Там надо его полностью разобрать, (не потярять уплотнительные колечки!) все промыть и заложить новую смазку. Ссылка на комментарий
Getsbi Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Я так и сделал полностью шток достал промыл заново смазал и поставил обратно Кстати уплотнительных колец внутри не было Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Кстати уплотнительных колец внутри не было Вы второй владелец? Возможно первый уже кривыми ручками туда и лазал... Кольца нужны чтобы по оси не стекала влага в привод редуктора и для того чтобы вал не люфтовал. Их должно быть ДВА. Одно у редуктора, второе сверху на выходе вала из "приводного тонеля. Изменено 18 октября, 2017 пользователем Кот Чеширский Олегович 1 Ссылка на комментарий
Getsbi Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Если бы второй 3 уже ,жесть вообще не одного не было ,я на столе разбирал точно не потерял где теперь эти кольца брать теперь,а на счёт прошлого хозяина ты прав рученки у него жестко кривые Завтра ещё раз разберу посмотрю может они в пластиковом тоннеле остались а я когда смотрел не обратил внимания Кстати мазки много нужно набить или просто смазать? Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Кстати мазки много нужно набить или просто смазать?Сочно, но без фанатизма. Проверь люфт вала в собранном состоянии. Люфта быть не должно. Ссылка на комментарий
Getsbi Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Ещё обратил внимание внутри большая пластиковая шестеренка с внутренней стороны на ней метал и смазка и к ней прислоняются три металических контакта возможно они скребут Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Контакты и без дворника скребли бы, у тебя без дворника тишина. Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Ещё обратил внимание внутри большая пластиковая шестеренка с внутренней стороны на ней метал и смазка и к ней прислоняются три металических контакта возможно они скребут Я удивлен Ты и правда обратил на это внимание??? Пластины на шестерне и три контакта - управление работой. Пластины должны быть чистыми, как и контакты, и СМАЗАНЫ смазкой Задиров и заусенцев быть не должно. Однако , судя по описанию там еще не все "сдохло" и скрипеть они не должны. Ссылка на комментарий
Getsbi Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Шутник ты Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Шутник тыЯ совершенно серьезно.Ремонтировал дважды родной (2008 гв) и один раз купленный на разборке (2004 гв) С разборки работает... Олегович 1 Ссылка на комментарий
Getsbi Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Сегодня разобрал до такого состояния подключил и в таком виде он скрипит походу дело уже в самом моторе,колец уплотнительных нет никаких на валу да они туда и не встанут там все в притирку. Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 нет никаких на валу да они туда и не встанут там все в притирку.Кольца НЕ на валу! Они внутри в пазах стоят Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 и в таком виде он скрипит походу дело уже в самом моторе ... во втулках. Ссылка на комментарий
Getsbi Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Прям смотрел там нет ничего ,итог таков сверху вала который вращает большую шестерню есть винт под шестигранник я его подтянул и скрип пропал Ссылка на комментарий
Wolf-45 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 У меня тоже такая проблема. Буду скоро разбираться. А есть более подробный фото отчет как и что делать? Жизнь одна, живи с полна!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти