Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрип мотора заднего стеклоочистителя


Getsbi

Рекомендуемые сообщения

Всем привет снова нужен совет ,при работе заднего дворника появился какой то неприятный скрип,снял мотор разобрал все чистенько детали не изношены,убрал старую смазку ,все почистил снова смазал собрал поставил,без самого дворника все работает отлично не скрипит не шумит ,прикрутил дворник снова появился скрип,даже теперь не знаю че делать дальше может у кого ,что то похоже было ?

Ссылка на комментарий

 

 

,снял мотор разобрал все чистенько детали не изношены,убрал старую смазку ,все почистил снова смазал собрал поставил
В данном случае, ИМХО, дело не в моторе - там могут подгореть контакты и  он  будет жить  собственной жизнь или  вообще  не работать - УСТРИЦ ЕЛ.

Фича в той части привода, которая выходит  сквозь  стекло! Там надо его  полностью разобрать, (не потярять уплотнительные  колечки!) все промыть и  заложить  новую смазку. 

Ссылка на комментарий
Кстати уплотнительных колец внутри не было

Вы  второй  владелец?

Возможно первый  уже кривыми  ручками  туда и лазал...

Кольца нужны чтобы по  оси не стекала влага в привод редуктора и для того  чтобы вал не  люфтовал. Их должно  быть ДВА. Одно у  редуктора, второе  сверху на  выходе  вала из "приводного  тонеля.

Изменено пользователем Кот Чеширский
Ссылка на комментарий

Если бы второй 3 уже ,жесть вообще не одного не было ,я на столе разбирал точно не потерял где теперь эти кольца брать теперь,а на счёт прошлого хозяина ты прав рученки у него жестко кривые

Завтра ещё раз разберу посмотрю может они в пластиковом тоннеле остались а я когда смотрел не обратил внимания

Кстати мазки много нужно набить или просто смазать?

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати мазки много нужно набить или просто смазать?
Сочно, но  без  фанатизма. Проверь люфт вала в собранном состоянии. Люфта быть не  должно.
Ссылка на комментарий

Ещё обратил внимание внутри большая пластиковая шестеренка с внутренней стороны на ней метал и смазка и к ней прислоняются три металических контакта возможно они скребут

Ссылка на комментарий

 

 

Ещё обратил внимание внутри большая пластиковая шестеренка с внутренней стороны на ней метал и смазка и к ней прислоняются три металических контакта возможно они скребут

Я удивлен

Ты и правда обратил на  это внимание???

:smile3:

Пластины на  шестерне и  три контакта - управление работой.

Пластины   должны  быть  чистыми, как и  контакты, и  СМАЗАНЫ смазкой  Задиров и  заусенцев  быть не должно.

Однако , судя по  описанию  там еще не все  "сдохло" и  скрипеть они не должны.

Ссылка на комментарий

 

 

Шутник ты
Я совершенно серьезно.

Ремонтировал дважды родной (2008 гв) и  один раз купленный на  разборке (2004 гв)  С разборки  работает...

Ссылка на комментарий

post-90085-0-66016800-1508393085_thumb.jpgСегодня разобрал до такого состояния подключил и в таком виде он скрипит походу дело уже в самом моторе,колец уплотнительных нет никаких на валу да они туда и не встанут там все в притирку.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...