puxdima Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Менял тормозуху, выскочила ошибка С1389. Вначале прокачки первого контура на панели загорелась куча ошибок АБС, ЕСП и т.д. потом подключил лексию и попытался прокачать второй контур. Ошибки не уходят, педаль тормоза после запуска двигателя проваливается. Что делать, куда смотреть Ссылка на комментарий
puxdima Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 и еще ошибка F4C3 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) @puxdima, Перед компьютерной прокачкой надо прокачать систему механически (педальным образом, как на жигулях), только после этого подключать лексию. Обязательно контролировать уровень тормозной жидкости. Изменено 17 октября, 2017 пользователем Ilyain алш и Олегович 2 @dealprochip Ссылка на комментарий
puxdima Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 да вроде так все и делал То есть возможно плохо прокачана система механически? прокачивал два раза как по инструкции пл, пп, зл, зп когда прокачивал лексией гидравлика качала только на пп и зп Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 @puxdima, Пуско-зарядное подключаете? Напряжение АКБ падать не должно. @dealprochip Ссылка на комментарий
puxdima Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 да подключал и с лексией качал с включенным зажиганием и остановленным двигателем, механически в начале качал с заведенным двигателем Ссылка на комментарий
puxdima Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Имеет ли смысл прокачать еще раз первый контур? Можно ли прокачивать на не заведенной машине? Проверял все преды, думал что все системы безопасности отключены из-за перегоревшего, но все целые. Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 обычно контуры прокачиваются с самого длинного,до самого короткого...а тут наоборот??? учту c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Можно ли прокачивать на не заведенной машине? так на заведенной машине работает вакуумник и не чувствуется когда педаль доходит до упора (ее вакуумник дожимает, второй не успеет закрыть ), заканчивает проваливаться. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
puxdima Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Олегович, а по проще? Нужно качать на заглушенном двигателе первый контур? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 а по проще? у меня машина другая и без esp, только АБС. Тормоза прокачиваются на заглушенной машине. Начиная с дальнего колеса. Блоки АБС и esp различаются только мозгами блока. алш 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Прокачивал на заглушенной машине, старым дедовским способом, как на жигулях. Потом прокатился и после этого прокачивал Лексией Разницы не заметил в поведении тормоза, до и после. Ошибок тоже не было. Олегович 1 Ссылка на комментарий
puxdima Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Проблему удалось решить только после того как собрал вот такую вот приблуду Подавал давление 2 атмосферы, потом с лексией Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Как только бачок не порвало... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
puxdima Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Втом-то все и дело, что так по инструкции делать нужно - заводом предусмотрено. И не только при прокачке первого контура, но и при прокачке второго контура с лексией тоже давление должно быть. А мы русские не дошли пока еще своим умишком до "великих" французских заморочек. В общем прежде чем что-то сделать в этой машине нужно читать соответствующий FAQ, а не по старинке, как в жигулях да волгах. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Не надо было лезть туда с Лексией. Надо было по-старинке, как на жиге прокачать. Сменил бы тормозную жижу да и все. mister z 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 И не только при прокачке первого контура, но и при прокачке второго контура с лексией тоже давление должно быть. как бы при прокачке по простому закрывать прокачной штуцер тормозного нужно когда педаль еще не дошла до упора, т.е. в прокачиваемом контуре еще есть давление. Данная приспособа это делает. Кто умеет и знает обходятся без нее при при прокачке вдвоем, можно на трубку ставить ниппель при прокачке одному, ...., .... Способов прокачки не один и не два. Просто знать устройство главного тормозного цилиндра. *Учите матчасть теорию матчасти* (с) А мы русские не дошли пока еще своим умишком до "великих" французских заморочек. О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
puxdima Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Качали вдвоем и делали это не раз, но не на этой машине. С лексией туда сразу никто не лез. Педаль провалилась и вылезла ошибка до лексии, штуцер закрывали вовремя, за уровнем тормозухи в бачке то же следили. Так что с "матчастью" для жигуля знакомы хорошо. Всем спасибо. Вопрос закрыт. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Периодически приезжает машина , а ты смотришь и удивляешься как такое сотворили . Некоторые ответы находятся и на этом форуме . Встречал где то такое "Мы починим то , что отремонтировал ваш муж" . Очень жизненно . Это же надо суметь устроить такой "гемор" из простой замены тормозухи +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти