Burtas Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Приветствую всех Ситроводов и им сочувствующих )) Несколько месяцев назад стал обладателем (пока не скажу, что счастливым) хетчбэка Citroen C4. Машина 2010 г.в., атмосферный EP6 120 л.с., МКПП, пробег 79 тыс. Несколько дней назад в дороге случилась очередная неприятность – двигатель затроил в пробке (уже не в первый раз), загорелся Antipollution, замигал чек-энджин, заработал вентилятор, а затем машина заглохла. Помогло только полное выключение зажигания. Доехал до дома, вентилятор по-прежнему работал. Ночь машина простояла на улице, утром легко завелась без ошибок. Также периодически автозапуск StarLine A93 не с первого раза запускает двигатель. Поехал в гараж к диагносту, работавшему у ОД. Его аппаратура показала пропуски зажигания в 3-4 цилиндрах. Поменяли местами катушки: 1-2 поставили на место 3-4. Диагност рекомендовал пока поездить так, "понаваливать" и в случае появления ошибки приехать на диагностику снова. Подозревает проблемы с катушками зажигания. Посмотрел по заказ-нарядам предыдущего владельца – 2 катушки менялись у ОД в 2016 г. на пробеге 72 тыс.км. Что было сделано под капотом за прошедшее лето: - замена маслосъемных колпачков; - замена свечей зажигания; - замена выпускного клапана; - замена уплотнительных резинок вакуумного насоса; - замена мембраны клапанной крышки. Обслуживаюсь у механика, работавшего несколько лет у ОД. Вопрос к опытным товарищам – имеет ли смысл дожидаться появления ошибки или можно смело заказывать 2 катушки зажигания для замены старых? Заранее благодарю за профессиональные советы! Изменено 16 октября, 2017 пользователем Andruncho Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Имеет. Возможно дело не в катушках. Цепь, натяжитель, постели распредвалов, сёдла клапанов, "фазовращатель"... Andruncho сказал: Его аппаратура показала пропуски зажигания в 3-4 цилиндрах. номер ошибки какой? P.S. город в профиле нормально напиши. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Бес сказал: Возможно дело не в катушках. Цепь, натяжитель, постели распредвалов, сёдла клапанов, "фазовращатель"... Забыл об этих работах: - натяжитель цепи менялся у ОД в июне на пробеге 77 тыс., когда заехал к ним после покупки на диагностику. После того, как оставил там половину месячной з/п больше там не появляюсь; - уплотнительные втулки в распредвалах менялись в июле на фирменные пластиковые вместе с мс колпачками. По словам механика постели были без выработки, в хорошем состоянии. По седлам клапанов и фазовращателю ничего не могу сказать... Вообще в автомобиле всё больше разочаровываюсь - всего за несколько месяцев владения периодические проблемы с ошибками двигателя, подвести может в любой момент. Историю машины знаю с момента покупки, т.к. владел мой родственник. Эксплуатировал он её достаточно аккуратно, обслуживал регулярно, в основном у ОД судя по заказ-нарядам. Пробег на момент покупки был 76 тыс., т.е. около 11 тыс. в год за неполные 7 лет. Пробег честный - уверен абсолютно. Купил только из-за низкой цены, теперь жалею. У многих знакомых Логаны и Сандеро - люди проблем с ними не знают. Да, по комфорту и безопасности эти а/м уступают, но и денег не высасывают в таких объемах как Ситр... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Andruncho сказал: и фазовращателю ничего не могу сказать... 14 проверь, ну и остальные датчики... Бес сказал: номер ошибки какой? Andruncho сказал: Вообще в автомобиле всё больше разочаровываюсь.... Через два месяца машине 8 лет. Восемь. Ой, что-то двожок затроил! Burtas 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Бес сказал: 14 проверь, ну и остальные датчики... Какова процедура их проверки? Замена на новые поочерёдно? Бес сказал: номер ошибки какой? Не запомнил номер. Диагност мне показал на экране текст ошибки, а номер я не записал. Бес сказал: Через два месяца машине 8 лет. Восемь. Ой, что-то двожок затроил! В ноябре Ситру будет 7 лет. У близкой знакомой Логан 2008 г., пробег далеко за 100 тыс. Машину почти не обслуживает - масло меняет изредка - раз в год в лучшем случае. Двигатель не троит, масло не жрёт, ошибок не выдает. Только по подвеске иногда расходники меняет. И это с момента покупки. Ни о каких датчиках она слыхом не слыхивала - машина возит, возит и возит её вместе с мешками картошки и не гундит антиполлюшинами и прочей гадостью. Я за лето вложил в свою повозку несколько десятков килорублей, а она всё равно недовольна - не машина мне служит, а я ей... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Andruncho сказал: Замена на новые поочерёдно? Это в идеале Хотя бы осмотреть их штекеры, колодки, провода. Вынуть/выкрутить посмотреть на них.... А вообще он должен знать. Andruncho сказал: Поехал в гараж к диагносту, работавшему у ОД. Andruncho сказал: В ноябре Ситру будет 7 лет. У знакомой Логан 2008 г., пробег далеко за 100 тыс. Машину почти не обслуживает - масло меняет изредка - раз в год в лучшем случае. Двигатель не троит, масло не жрёт, ошибок не выдает. Только по подвеске иногда расходники меняет. Человек в Москву приехал Солярис покупать. И по деньгам нормально и надежно как.... как Логан! И практически новый! Случайно сел ко мне в С4-2. Двухлетку. Прокатился. Он был просто в шоке от разницы с СоляроЛоганами и практически без торга забрал мою машину Это разница. Огромная разница. defekt и Probolic 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Случайно сел ко мне в С4-2. Двухлетку. Прокатился. Он был просто в шоке от разницы с СоляроЛоганами и практически без торга забрал мою машину Это разница. Огромная разница. Если Ситроены такие замечательные, почему продал и ездишь на другой? А разница только в комфорте. Надежность Логанов-Сандер выше на порядок. В провинции с нашими зарплатами это важно. К сожалению, я позарился на низкую цену автомобиля и его знакомое прошлое... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 1) Если Ситроены такие замечательные, почему продал и ездишь на другой? 2) А разница только в комфорте. 3) Надежность Логанов-Сандер выше на порядок. 4) В провинции с нашими зарплатами это важно. 5) К сожалению, я позарился на низкую цену автомобиля и его знакомое прошлое... 1) Я три Ситроена откатал. Нужен был джип. А С-Кроссер - не совсем то, и во вторых - я люблю свою жену, а ей всегда очень нравилась ХС-60. Да и по мне - Вольво очень приятная. 2) Ооооо... К хорошему быстро привыкаешь. Когда "этого" нет, то "оно" как бы и не надо (например ДД/ДС, электросидухи с памятью на каждый ключ, штатная Вебасто и т.д.), но когда "оно" появляется, то уже думаешь - как я без этого ездил? И понимаешь, что разница в цене между "с" и "без" - это и есть плата за комфорт, удовольствие от управления и т.д... 3) Согласен. Там ломаться нечему. Простой как бревно. 4) Тоже согласен - крыть нечем.... С одной оговоркой... Есть один знакомый. Гонял на 2115. Я купил как раз Ситра С4-2 нового, а он Калину. "А что??? Новая, простая - ломаться нечему, современная! и т.д." я от него слышал. Ломаться нечему, но из 12 мес последующего года он 1,5 провел в сервисе.... Да, по гарантии, но в сервисе... Плюнул и продал её и купил Киа-Соул. Тоже скажем .... ммм так себе машинка, если не в топе. Но... "Даааа... теперь я понимаю разницу. Дурак был, только время и деньги потратил... 5) Скорее неудачный авто. Бывает и такое. И, кстати, неудачный двигатель. TU-5 гораздо лучше. Burtas и Dimakgb 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Позавчера снова затроил движок, замигал чек и появился Antipollution. Съездил к диагносту - 2 ошибки: - P1340 - пропуски сгорания на цилиндре № 4 - P0011 - неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала Таким образом катушки на пропуски сгорания не влияли (в прошлый раз их поменяли местами), диагност предполагает, что возможно дело в свечах, хотя свечи оригинал менялись всего 2 тыс.км. назад в июле. Переставили местами свечи из 1-го и 4-го цилиндров, стерли ошибки. Посоветовал ездить до появления ошибки и снова смотреть по факту... По ошибке P0011 диагност предположил, что она может появиться как раз из-за пропусков сгорания в 4-м цилиндре. Датчики по его мнению все в норме, вытянутую цепь исключил механик - при замене мс колпачков 2 тыс. км назад она была в норме. У кого какие мысли? Особенно интересна проблема пропусков сгорания 4-го цилиндра. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 (изменено) Внесу свои 5 копеек. Имеем пробег 85 тысяч, сегодня вдруг двигатель впервые затроил при трогании и при нажатии на педаль более половины до оборотов до 3 тысяч, свыше 3 тысяч, или если резко не нажимать - все ок. Подключение диагбокса (благо есть в личном пользовании) не показало НИ ОДНОЙ проблемы по двигателю, вылезла только ошибка по BSI F52A (Ошибка BSI : Один или несколько выходов определенно выключены (Посмотреть значения параметров силовых выходов) : Не характеризуется). При этом в этих самых параметрах все выходы были подключены, ошибок не было. Причем ошибка BSI F52A не сбрасывается. Пробежался вручную по всем параметрам блока управления двигателем - все рабочие параметры соответствовали заявленным. Думал, уже грешить на BSI. На всякий случай подкинул катушки зажигания с другой машины, проблема исчезла. При проверке на стробоскопе, была выявлена одна "короткозамкнутая" (как сказал электрик) катушка (на 4-ом цилиндре). В том же 4-ом цилиндре виден небольшой слой масла в свечном колодце, но сами катушки на вид сухие, с маслом не контактировали. Думаю, что это совпадение и масло ни как не повлияло, так как когда перекидывал подменные катушки и потом ставил обратно свои, катушки ставил наобум. Самое что удивило, почему ЭБУ не распознал пропуски зажигания... Никогда б не поверил, если б лично сам не смотрел. Остальные ошибки связаны с заменой АКБ и сбросились. Изменено 22 декабря, 2018 пользователем Dimakgb Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Dimakgb сказал: Самое что удивило, почему ЭБУ не распознал пропуски зажигания... Там же тоже допуски есть... На примере ДДТ: заданное давление топлива - 5562 бара (абстрактно) фактическое - 5565. Ошибки ведь нет? И 5570 нет. Dmitriy174 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 По ощущениям, и по показаниям стороннего бортового компьютера, ЭБУ в некоторые моменты отключал цилиндр с неисправной катушкой, потому что мгновенный расход топлива падал на значительные величины, а потом восстанавливался. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 А свечи не смотрел? Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Dimakgb сказал: В том же 4-ом цилиндре виден небольшой слой масла в свечном колодце устраняй течь масла первым делом, катушки от этого и дохнут, устраняется заменой комплекта прокладок клапанной крышки + свечи оригинал Dimakgb сказал: ЭБУ в некоторые моменты отключал цилиндр с неисправной катушкой он так не умеет)) только не специально) Dimakgb сказал: Думаю, что это совпадение и масло ни как не повлияло масло влияет еще как, их бывает пошевелишь, на время пройдет, потом снова вылезает. Устаняй по порядку - масло - свечи - катушки Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 mixer_gr сказал: устраняй течь масла первым делом, катушки от этого и дохнут Не хочу флудить, но в моем случае вероятность того, что масло могло испортить катушку составляет 1/256, так как я писал выше, что сначала поставил подменные свечи, потом вернул свои свечи, и ставил я их наобум, и только потом проверил их на стробоскопе, а это вариация 4^4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти