Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проверка уровня LDS


Владян

Рекомендуемые сообщения

Нужен совет бывалых.Как проверить уровень LDS без лексии?.Слышал что можно опустить машину в самое нижнее положение,открыть бачок и посмотреть.Стойки потеют,желательно проверить..

Ссылка на комментарий

1-"На глазок"

Опускаем в самый низ на ровной поверхности, открываем крышку доливаем чтоб чуть чуть сетку накрывало нижнюю.Прям чтоб чуть чуть.

Это перелив порядка 150 мл

 

2-"механически"

На нормальном положении подвески-загоняем на подъёмник, закрываем все двери, крышку откучиваем, поднимаем машину чтоб колёса оторвались от земли, ждём минуту на засыпание бси, открываем любую дверь. Проверяем уровень как надо

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Слышал что можно опустить машину в самое нижнее положение,открыть бачок и посмотреть.

Часть жижи останется в сферах.

 

Стойки потеют,желательно проверить..

Если нет явной течи, то на "потения" уходят слезы.

 

На нормальном положении подвески-загоняем на подъёмник, закрываем все двери, крышку откучиваем, поднимаем машину чтоб колёса оторвались от земли, ждём минуту на засыпание бси, открываем любую дверь. Проверяем уровень как надо

Не понял смысл сего действа. К тому же, часть жижи останется в стойках.

 

Если уж дико хочется долить с точностью "до грамма" (хотя это совершенно не нужно, ибо емкость бачка рассчитана на дурака), а Лексы нет, то предлагаю аналог Лексы:

1. Поставить машину на яму. Мотор не глушить. На всякий случай открыть бачок и обложить ветошью.

2. Опустить подвеску в самый низ кнопкой.

3. Из ямы отстегнуть отверткой тяги (тяжки, косточки) от датчиков высоты и рукой медленно поворачивать поводки датчиков. Когда мотор работает, то, поворачивая поводок, легко отслеживать подъем/опускание соответствующей оси в режиме онлайн, но реакция будет замедленная.

4. Поводками гарантированно опустить машину вниз "дальше некуда" до полной посадки  на резиновые отбойники. При этом можно почувствовать легкий толчок.

5. Заглянуть в бачок и проверить уровень - в него будет слито все: и из стоек, и из сфер, как и с помощью Лексы.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

Не понял смысл сего действа. К тому же, часть жижи останется в стойках.

 

Если уж дико хочется долить с точностью "до грамма" (хотя это совершенно не нужно, ибо емкость бачка рассчитана на дурака), .

1-проверяйте)

Я знаю что это работает)))

2-не будем разводить опять балаган про влияние уровня жижи на работу подвески)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, работают все описанные здесь методы, ибо их разброс в  плюс-минус литр ни на что не влияет. Лишь бы не облиться жижей :smile:

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

..как потом выкачивать?...

В аптеке купить шприц огромный и систему для капельниц. Одеть трубку на шприц и выкачать (трубку запихать в бачок до дна, там есть окошко сбоку в стаканчике с сеточкой).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Увидел тут на одном сайте, посвященном ремонту ситроенов , информацию, что можно сбросить давление в переднем и заднем контуре вращая специальные винты. Скидывать ссылку не буду - не знаю позволяют ли правила.

Никто не вкурсе такого метода?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kalyanl13 сказал:

Увидел тут на одном сайте, посвященном ремонту ситроенов , информацию, что можно сбросить давление в переднем и заднем контуре вращая специальные винты. Скидывать ссылку не буду - не знаю позволяют ли правила.

Никто не вкурсе такого метода?

Если нет лексии можно без всяких напрягов сбросить давление используя просто подъёмник.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kalyanl13 сказал:

И еще вопрос до кучи - различные мультисканеры (в сервисах есть весьма недешевые) могут делать процедуру сброса давления?

Вы в Москве живёте(в профиле мск) ил где?

Куча профильных сервисов, куча просто пользователей со шнурками...

Проблем вообще никаких.

Зачем щемится в обычные сервисы с неприспособленным оборудованием?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 16.10.2017 в 12:07, ИС-Xantia сказал:

Не понял смысл сего действа. К тому же, часть жижи останется в стойках.

Менял недавно жижу путём простого слива из бачка по заводской инструкции. Перед этим долго разбирался как правильно всё сделать. Вот что заметил:

1. Машина была посажена на упор, таким образом, что мотор выкачал всю жижу из системы, пытаясь привести клиренс в норму. При этом стойка на снятом колесе сжалась и поднялась вверх. Т.е. из стоек вроде как тоже откачивается жижа, даже если колеса вывешены. 

2. Подключив затем лексию, сделал сброс давления. По окончании процедуры уровень жидкости в бачке не увеличился нисколько. Это кстати соответствует заводской инструкции (нет пункта о подключении лексии) и это не ошибка. Достаточно только вывесить колеса или просто поставить одну сторону на упор выше минимального уровня и дождаться откачки жидкости.

Из бачка сливается чуть больше 3л. 

 

По мне это самый простой и в целом достаточный способ замены LDS и лексия для этого не нужна.

Вот тут в камментах есть картинка бачка, откуда и как сливать жидкость при замене https://www.drive2.ru/l/480282897882808373/?page=0#comments.

 

Еще заметил что у многих лексия (Diagbox) не видит подвеску. Я думал у меня тоже проблема с прибором, т.к. в русифицированном диагбоксе 7.83 тоже "нет диалога" с подвеской, при этом в нерусифицированном диагбоксе 7.44 всё прекрасно работает! Такая же история с выгрузкой журнала ошибок. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, EVS201_ сказал:

Машина была посажена на упор, таким образом, что мотор выкачал всю жижу из системы, пытаясь привести клиренс в норму. При этом стойка на снятом колесе сжалась и поднялась вверх.

Насос не может откачивать жидкость, он может только нагнетать, при опускании подвески жидкость идёт в бачок самотёком. Стойку поджала штанга поперечной устойчивости, когда противоположное колесо под весом кузова ушло в минимум

Ссылка на комментарий

Остается конечно, но очень мало. Для справки: в С5 прежних поколений разница между полностью растянутой и полностью сжатой стойкой составляет около 50 мл жижи. А для всей подвески разница между высотами мин и макс составляет около 200 мл.  Примерно столько же содержится в одной не стравленной сфере.

На фоне 3-х с лишним литров бачка оставшаяся жижа в не до конца сжатых стойках это совсем слезы. Но есть еще не сливаемый остаток в агрегатах, который никак не заменить.

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...