Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не едет С4GP 1.6HDI, нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, проблемка с динамикой разгона до 100км/ч за 15с. У кого как? 

купил 1.6hdi C4GP машинка была сразу проблемной, дымела как паровоз и стучала гидриками, поменял две форсунки проблема ушла.

 Далее, удалил сажевый и заглушил ЕГР программно и механически.

 Снимал и чистил геометрию турбины.

 Проверил вакуумный насос дает ниже -1 ваккум, ниже не вижу манометр ложит.

 Проверил актуатор турбины пистолетом ваккум держит и не пропускает, шток ходит идеально.

 Поменял электронный клапан управления актуатора турбины, по старому висела ошибка, по номеру взял тот же но был черный поставил коричневый.

 Менял расходомер воздуха на новый BREMBO, ничего не поменялось.

 

Осталось помыть впускной коллектор и поменять турбину на другое мыслей нет, турба масло пускает но по компу выдает давление 2447мбар при где-то 4000об.мин.

Что мне кажется замена турбины ничего не даст.

 

Разгон до 100км.ч 15сек, ну может в идеале 14.5 получится, уже закачивал 5 прошивок чип от одного и того же человека , 3 прошивки било ошибки по превышенному давлению топлива P1166, А две работают хорошо но едут как в стоке.

 

Вопрос, у кого какая динамика до 100км.ч на такой же машине С4GP 2009г, 109л.с?

Ездил на диностенд показала характеристики как в стоке. Что скажете , куда дальше копать?

post-91638-0-11082500-1507875618_thumb.png

Ссылка на комментарий

115 лошадей 270 момента абсолютно новый - 12+секунд.

Что ты хочешь от уставшего мотора в 98 л.с. и 230 момента? 

Ракету? Не получится.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, я ездил на более старых машинах, которым по 20лет уже было и получались ракеты. Гольф3 например 98г.в 1.9тди 90л.с нифега не ехал 14с до 100, сделал ракету, 11с до 100 получилось.

Ссылка на комментарий

@serg25021984, Энерговооруженность гольфа какая? А у С4ГП?

Он весит на 40% больше Гольфа.

 

Посмотри штатные, заводские характеристики на свою машину. Новую.

Надо быдо 2,0 покупать на гидроавтомате и чиповать его до 200.

От это был бы адский вагончик.  :smile9:


12,7

 

13,1

 

Понятно - сайты - так себе. Но так же надо понимать, что это машина в идеале, на полигоне и т.д.

Самому трудно получить пасмортный разгон.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По всем сайтам - не может она ехать быстрее 12 секунд. 

Новая, на полигоне, с заводским мастером-испытателем за рулем.

 

С учетом пробега, состояния, водителя (без обид, не думаю что ты раллист мастер спорта международного класса) и условий замеров - 14 - не плохо.

 

имхо конечно.


15 конечно может и многовато.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ладно, проехали )))


Есть формулы расчета....

Получить можно расчетную динамику до сотни.

Лошади/момент/масса/... что-то там еще. 

На стенде где замер делал - не спрашивал?


типа )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Эээ., не ругайся.

 

:smile190:

 

Тебе надо самому снять все показания посистемно. И выложить сюда. Вроде говорил, что Лексия есть.

Народ посмотрит и что-нибудь скажет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Когда то у меня была бмв с древним дизелем, я её тоже постоянно мучал, на тему того что она не едет)) 

 

Как потом выяснилось, ехала она на порядок лучше всех остальных, с кем удалось встретиться в живую и сравнить динамику..

 

Давление турбины у вас в норме.

 

Я бы на вашем месте, устроил бы встречу с кем нибудь в вашем регионе с такой же машиной, и сравнил бы в живую.


А ещё, сравните динамику не с места, а например 60-130км\ч на 5й передаче.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

 

 

Как потом выяснилось, ехала она на порядок лучше всех остальных, с кем удалось встретиться в живую и сравнить динамику..
Точно. Я на своем 2-х литровом Гранде подвозил знакомого, он спросил про динамику, я нажал на педаль. Рева мотора нет, в салоне тихо, подхватов на оборотах тоже нет, так что ощущение что не динамична, а то что скорость моментом набрана .... Дизель Ситроена из-за изменяемой турбины тянет ровно.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Поехал летом в Крым из Санкт-Петербурга. На трассе Санкт-Петербург - Москва ехал 130 км/ч на круизе, однако круиз раза два-три отключался и включался только после остановки на покушать. Подъезжая к крымскому мосту на затяжных подъёмах машина вела себя как груженный КамАз. Обратно в Санкт-Петербург ехал на круизе максимум 105 км/ч и спасали только затяжные спуски. В итоге в Москве проверил форсунки-все в норме. С собой был diagbox, результаты обследования в Крыму ошибок по двигателю не показали, а вот в Москве после проверки форсунок решил ещё раз продиагностировать и вот те на: "ошибка электромагнитного клапана управления турбиной". Приехал домой к своему механику, давай показывать эту ошибку, а ее нет(хорошо сфоткал) в итоге она непостоянной оказалась(плавающей).

Итог: заменил этот клапан(2100 руб.) и полетела пуще прежнего, я аж засомневался 109 ли л/с у меня под капотом)))

Ссылка на комментарий

 

 

С собой был diagbox, результаты обследования в Крыму ошибок по двигателю не показали
На будущее-если нет ошибок то они остались в журнале ошибок(кнопка в правом нижнем углу с газетой)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую

40 ткм назад была замена картриджа турбины по причине разлома вала прежней. Менял сам. При чистке геометрии отвалился один хлипкий лепесток,соответственно при низких оборотах тяга была чутка поменьше, прикупил геометрию с цельнолитыми  лепестками, все некогда было поменять, буквально с неделю назад начал замечать , что машинка едет  (разгоняется) только на высоких оборотах ( хотя скорее всего началось раньше , но не замечал-стиль езды умеренный в основном трасса), диагбокс показал, что идет недодув в 1.5 раза и ошибку 0299 , подрыгал актуатор-двигается, снял патрубок и начал вращать турбинку на предмет люфта и тут самое главное люфта вообще нет и вращается  туго от руки, когда ставил был легонький люфт. Причем проверил при замене оба маслопровода на предмет забитости и сеточку в болте на блоке-все было чисто. Еще из симптомов в то же время выскочила ошибка по уровню масла, хотя подошло время на замену масла (10 ткм), не исключаю что через турбинку выкидывает. Я так понимаю пригорело масло на валу,обычно стою и молочу на холостых 1 минуту перед выключением, и стараюсь перед остановкой ехать на пониженных оборотах. В чем может быть причина  такого малого пробега для турбинки?

Ссылка на комментарий

Не китай?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...