Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не закрывается автоматическая крышка багажника на универсале


Рекомендуемые сообщения

Я не знаю, может у тебя другой привод от вольво, а так на французах стабила стоит, она на упругих тросах, они не вращаются.

Блин ну хоть на евро авто зайди фотки глянь, завтра спеэшл фо ю (нравишься ты мне) попробую фото с багажника залить.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Признаю своё заблуждение, порожденное буйной фантазией и верой в извращенные решения французских инженерных гениев. Действительно толкающе-тянущий трос :). И всё-таки не амортизатор это. Просто направляющая штанга и не более того. Надо будет разобрать эту хрень на досуге. Лично в моём случае, всё-таки там что-то подклинивает при закрытии. Это абсолютно четко подтверждается тактильными ощущениями при прикладывании пальца к двери во время движения оной.

@sashasever,

 

Спасибо за совет, но у меня есть инструментальный микроскоп, токарный станок, телескоп и много пива. На хрен мне куда-то ехать :) я и дома могу изучать окружающий мир без лишних финансовых затрат ;)

Ссылка на комментарий

Слушай, съезди в центр, там все посмотрят

знаю что в мажоре норм ребята и цены не кусаются

Да вы батенька засланный....

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Митя, блин тогда обшивку собирать не буду, надо вместе с пивком взять и мутить ремонт, если че у меня гараж на коммуне и дача в синявино два сарая на парковку на даче влезут легко! , но я тебе точно говорю амортизаторы это, там когда номер пробиваешь на английском сайте есть ставила и давление указанно, с восклицательным знаком, и выяснил я, что у обычного оно больше! Поэтому хочу попробовать в евроавто купить от простой крышки б.у. Амортик.

Ты можешь, троса с привода снять и попробовать, если у тебя они не шипят, значит как и мои мертвые, у меня правый после нескольких открытий шипит, а левый молчит.
Да и лекция есть и где работы с багажником уже нашёл.

Слушай, съезди в центр, там все посмотрят
знаю что в мажоре норм ребята и цены не кусаются

че это за сервис такой? Ссылок хочу!

Тока вот оба ОД руками разводят и говорят только о покупке всего узла всборе: троса амортики, моторный агрегат и мозги.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,

почему то всегда когда пытаешься помочь людям и советуешь идти к профессионалам, а не ковыряться самим и не наделать делов, думают что засланный! Это ваше мнение, уж извините! 

Изменено пользователем sashasever
Ссылка на комментарий

Можно попробовать! Если сам не разберусь, на днях хочу купить амортизироваться БУ всего 600₽ две штуки, не дорого для эксперимента, потом отпишусь.

 

Кстати: если у кого косяк с приводом и лень тяжело открывать или дрюкать привод, можно отсоединить тросы от привода это очень легко, обшивка снимается тоже легко, но ломаются клопы, клопы надо брать у дилера они там по 13₽ на рынке самые дешёвые 35₽.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Походу никто так и не назовет вещи своими именами. Ждал-ждал, но всё в пустую. Эта хрень - это упоры газовые. Лично у меня из них газ вышел совсем и дверь, при расцепленном механизме, просто падает на голову, больно очень. Что можно с этим сделать (кроме покупки нового) пока не придумал. Эксплуатировать дальше - стрёмно, достаточно большое усилие при открывании, механизму совсем не хорошо. Почему закусывало при закрывании - хрен знает, не разбирался пока. Было бы конечно хорошо прихреначить туда новые упоры подходящего размера и всё запихать в старые корпуса и прифигачить туда тросы, чтобы всё работало. Но времени совсем нет этим заниматься. Поэтому помогаю двери рукой, чтобы механизм не насиловать.

Ссылка на комментарий

А я вообще никуда не тороплюсь :). Вот пенсию начнут платить - куплю новый механизм и вообще запариваться не буду ;)

Ну да... до 65 ещё дотянуть надо,а там ещё накинут... потом пенсию посчитают по 2001-му году и лафа))))
Ссылка на комментарий

Что касается трабла с дверью. Правильно называется эта хрень "телескопическая стойка двери багажного отделения" 8731 R5 или R4, соответственно левая или правая. Состоит из стойки и троса. Заказал комплект из правой и левой б/у. Пенсия ещё когда придет, а дверь, падающая на голову, уже достала.

Ссылка на комментарий

Починил заменой стоек. Всё работает. Правда в процессе получил очень сильно дверью по башке :(, хорошо что без опасных травм обошлось. Снимать стойки надо или вдвоем или на снятой двери или только если очень надёжная подпорка установлена. Уж очень она тяжелая, а когда падает вообще пипец... Очень сложно-хитрого в механизме действительно ничего практически нет. Стойки снимаются предельно просто, на одном конце скоба пружинного фиксатора, который на подковырнуть отверкой и вынуть, на другом конце наоборот надо тонкой отверкой отжать защелки и утопить пластиковую вставку вовнутрь. После этого стойки можно снять с шарниров, выкручивать их не нужно. Внутри стоек газовые пружины LIFT-O-MAT, с резьбовыми концами (наконечники просто крепятся на резьбе и легко откручиваются). Так что, чисто теоретически, можно эти газовые пружины купить и стойки перебрать, но практически это, на мой взгляд, нецелесообразно. Я купил б/у комплект со всем крепежом в идеальном состоянии за 5000 руб, наверняка можно и дешевле найти. При случае узнаю у ОД сколько у них эти пружины стоят. После замены может потребоваться инициализация калькулятора блока привода, чтобы обучить его на новые значения углов открытия. Я полностью снес все параметры с блока Диагбоксом через функцию Ремонт, после чего блок становится в положение готовности к распознаванию (привод не работает), затем, после распознавания и процедуры обучения крайним положения двери, привод начинает опять нормально работать.

 

Причиной прерывания процесса закрывания двери лично у меня были умирающие телескопические стойки (газовые пружины). Признак умирания появление следов масла на штоке.

Да... Забыл написать, что надо тросы из привода вынуть при замене и новые потом вставить на место, но это совсем просто. Всё делается при помощи пальцев рук. Главное фиксаторы хорошо защелкнуть после установки тросов. И аккумулятор надо отключать обязательно, чтобы сюрпризов не случилось.

Ссылка на комментарий

Сейчас проверил догадку про причину прерывания процесса закрывания двери, а также влияния температуры на частоту проявления отказа.

Когда стойки начинают умирать, то давление газа в них существенно меньше и усилие удержания двери снижается. Поэтому, при степени закрытия соответствующей максимальному рычагу вектора силы пытающейся опустить дверь под действием силы тяжести (наибольшему влиянию веса двери), механизм фиксирует снижение усилия и на всякий случай отключается. При повторном запуске закрытие продолжается успешно (рычаг уменьшается). Для проверки этого предположения я слегка придавливал дверь при закрытии и она тут же останавливалась.

При низких температурах всё замерзшее, усилие не достигает критического значения и процесс не прерывается.

Вот такая загогулина получается.

...троса с привода снять и попробовать, если у тебя они не шипят, значит как и мои мертвые, у меня правый после нескольких открытий шипит, а левый молчит...

Если они мертвые, то, после отцепления тросов от привода, крышка багажника падает на голову со страшной силой. Можно в больничку попасть легко (и это ещё не самый плохой исход будет). Мне повезло :) - отделался царапиной и искореженными очками.

Ссылка на комментарий

А можно даже во внутренности дверные и не залезать. Заменить сам цилиндр очень просто, если он есть.

 

1) Открутить наконечник с металлической скобкой.

2) Сдёрнуть пластиковый чехол внешний.

3) Снять, подковыривая тонкой отверткой, внутренний пластиковый чехол.

4) Снять разрезную шайбу-фиксатор, удерживающую трос, и отсоединить трос.

5) Зажав шток (так чтобы не повредить поверхность), открутить наконечник вместе с железякой. Наконечник от железяки можно отделить, на наконечнике фаска и соединяются эти детали в одном возможном положении.

 

Взять новую газовую пружину и собрать всё, действуя в обратной последовательности.

 

Новую исправную пружину, мне лично, продавить не удалось. Дохлая легко сжимается. Если пружины исправные, то при отсоединенных тросах (со стороны дверного механизма), из горизонтального положения дверь поднимается вверх. Если она опускается, то какая-то из пружин (или обе) на грани умирания. Если падает - значит одна или обе уже совсем куку. С дохлыми пружинами очень большая нагрузка на механизм при открывании двери, а это не хорошо и даже очень плохо.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

ОД сказал, что левая стойка - 5000 руб, а правая - 10000 руб. Отличаются только металлическими набалдашниками оболочек тросов, вставляемыми в привод. Один с широкими проточками, а другой с мелкой резьбой. И то и другое сделать не представляет труда. Вот такое ценообразование странное.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...