kutsyklex Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Общий привет! Есть проблема.С первого раза не закрывается автоматическая крышка багажника. Доходит до конца и снова поднимается на 15-20 см. Приходится повторно нажимать кнопку из этого положения для закрытия. Если есть советы или соображения по этому поводу буду признателен. С4 Grand Picasso 1.6 HDi РКПП 2007 C5X7 Break 2.0 HDi АКПП 2009 Exclusive NG4 NaviDrive 3D Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Наверняка есть "правило обучения" крайним положениям. Почитать надо в Инструкции. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Обучение крайним положениям есть такая процедура в ДБ. Но мыж не знает что с замком, геометрией и прочим))) Ищите диагбокс у людей или в сервисе. Програмируется толи в калькуляторе электропривода(что скорей всего) то ли в бси. Делал один раз такую штуку только, точно не помню где. В обучении всё просто-там всё расписано что делать Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Как все сложно.... У меня в инструкции прописано. Начала подниматься - останови рукой на нужном уровне (например в гараже чтобы не билась об потолок) и три секунды подержи. Всё! Крайнее верхнее положение запомнилось. Вниз - врать не буду, но по моему после срабатывания антизажима надо "проводить" крышку рукой до закрывания, чтобы запомнилось второе, нижнее положение. Возможны неточности, но как-то так... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Ерунда, просто что-то заедает в этом положении и срабатывает защита от защемления конечностей А про ограничение угла открытия - правда. Я на пароме так делал, чтобы дверь о светильник не билась. Бес 1 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 привет Бес. Это инструкция по С5? Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Нет, у меня Вольво. И то - не дословно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Я так и думал, что ты вольту имел ввиду. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 @Twinspark, а вот он имеет ввиду Ситроен С5Х7 Турер А про ограничение угла открытия - правда. Я на пароме так делал, чтобы дверь о светильник не билась. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Эттт я смекнул, но вот эксперимент ставить не хочу, но знать что так можно, приятно. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 А взять мануал и прочитать? Или "...Чукча - писатель, а не читатель!..." ;) shlec 1 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Ну может у него Ее нет, где взять не знает. а мне пока нахер не надо, я лучше твои посты почитаю. Инструкция не так красочно описывает разные нюансы нашего авто. Изменено 17 октября, 2017 пользователем Twinspark shlec 1 Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
kutsyklex Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Всем спасибо за отклик.Пока руки не дошли,нет времени.Но эта проблема появилась после того,как снимал обшивку для замены шланга омывателя и восстановления провода стоп-сигнала.Думаю механическое препятствие все таки...Отпишусь,когда проблему решу. Бес 1 С4 Grand Picasso 1.6 HDi РКПП 2007 C5X7 Break 2.0 HDi АКПП 2009 Exclusive NG4 NaviDrive 3D Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 У меня аналогичный трабл стал проявляться. При этом обшивка на месте. Заедание происходит при опускании до горизонтального состояния, далее отскок назад и остановка. При повторной активации опускается до конца. Чаще стопорится в относительно теплую погоду, до -5. Если температура ниже -10, то наблюдается видимое притормаживание при достижении примерно горизонтального положения двери и далее опять закрывается с обычной скоростью. Я так думаю, что это износ механизма. Лето придет - разберу, тем более что опять оборвалась трубка омывателя заднего стекла. kutsyklex и Бес 2 Ссылка на комментарий
kutsyklex Опубликовано 18 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 @MityaSVR, Диагбокс показывает ошибку FD68/ Сбрасывали настройки механизма,делали инициализацию...Все без толку. Соглашусь что это механическая проблема. С4 Grand Picasso 1.6 HDi РКПП 2007 C5X7 Break 2.0 HDi АКПП 2009 Exclusive NG4 NaviDrive 3D Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 @MityaSVR, Диагбокс показывает ошибку FD68/ Сбрасывали настройки механизма,делали инициализацию...Все без толку. Соглашусь что это механическая проблема. Победил? А то мой тоже херней страдает. Я его и перебрал весь и все смазал, зазоры все проверил, нет не хочет собака, пишет за препятствие. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Что значит "...перебрал весь..."? Если всё разобрал до винтика - должен был увидеть причину. Или значит не весь перебрал. У меня отчетливое заедание в процессе закрытия имеется (если рукой придерживать, слегка помогая опусканию). Пока нет времени заняться разборкой, но однозначно проблема порождается физическим износом. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) Там ничего ломучего внутри нет, звезды да два мотора. Я так понимаю, что блок видит какое усилие даёт мотору по токам, отсюда и препятствие, моторчик основной я почистил, стало лучше, но до конца не открывает, видимо ещё сами амортики играют важную роль. Надо попробовать их поменять. Изменено 11 июня, 2018 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
kutsyklex Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 @Twinspark, У меня отвалилась обмотка датчиков на правой тяге.Слезла изоляция, похоже на перегрев, хотя чему там греться... С4 Grand Picasso 1.6 HDi РКПП 2007 C5X7 Break 2.0 HDi АКПП 2009 Exclusive NG4 NaviDrive 3D Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 @Twinspark, У меня отвалилась обмотка датчиков на правой тяге.Слезла изоляция, похоже на перегрев, хотя чему там греться... а можно подробнее как это и где? Датчики на тяге, те что вдоль двери идутприклеиные? Эти? Я у себя по лекции смотрел, препятствия видит но не от них, значит есть ещё какие то, может ты про них и говришь, я не нашёл ещё датчиков тем более на тягах. Фото было бы огонь. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 ...амортики...А что это такое и где оно находится? Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Амортизаторы идут по бокам двери в чехлах пластика Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 И что они амортизируют? Это - винт с гайкой, насколько я понимаю окружающий меня мир. При этом эта хрень обладает способностью расцепляться с моторным приводом, чтобы можно было без электричества закрыть или открыть. Похоже ещё может подклинивать... Но "амортизировать" - это маловероятно. Хотя, если с травой, то может и амортизировать - от количества зависит... ;) Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Митя изучи вопрос!!! Там привод на жестких тросах, с двумя амортизаторами, я не знаю как фото скинуть, но конструкция не такая как ты думаешь. Стойки вдоль двери это два амортизатора и канал троса, дёрни резко вниз чехол пластиковый и сам все увидишь. Есть два датчика для поиска зажима пальцев рук, это две трубочки по краям. И есть ещё датчик препятствия но он работает видимо на силу тока для работы привода, ибо физических датчиков я не нашёл. Внутри привода линейка расчета градуса открытия, звезды, цепь, мотор привода, мотор замка зацепа. Больше электроники нет. Отсюда я делаю вывод, что датчик препятствия между замками, это только сила тока причём в обе стороны, отсюда получается, что если амортизаторы умерли, то компьиерю привода нужно давать больше токов на открытие и закрытие, но они привыкают порог безопасности, настроенный с завода, лексия в программу привода влезть не может, чтобы увеличит занесения порогов, или отключить его, может только снимать сигнал срабатывания. Ну или я пока не нашёл. MityaSVR 1 Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Версия интересная, но не реалистичная. Амортизатор обеспечивает упругое смещение, а в приводе двери этого нет напрочь. Придумай что-нибудь более приближенное к действительности. Специально не буду пока разбирать, чтобы дать простор твоей фантазии. А заедание механическое всё-таки присутствует, звук мотора не меняется, а дверь прикусывается (четко ощущается рукой) ;) А трос сто пудов крутится, когда дверь двигается. А нафига в амортизаторе что-то крутить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти